Международный Форум «Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP. Бизнес и ИТ» в Ростове-на-Дону

Форум / Саммит сайт события http://rostov-na-donu-2015.ciseventsgroup.com/

Добавить в календарь:
Поделиться:

22 января Ростов-на-Дону встречает Международный Форум «Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP. Бизнес и ИТ» (или ADCAC-AIPBIT-2015). Это уникальное отраслевое мероприятие, отличающееся комплексным подходом, качеством информационного наполнения и неповторимой атмосферой, объединит лучших представителей ИКТ-сообщества Юга России и станет одним из запоминающихся ИТ событий зимы нового 2015 года.

 

 

Тематика Форума отражает актуальные вопросы и тенденции, связанные с улучшением эффективности бизнеса при помощи информационных технологий, использованием и построением современной IT-инфраструктуры, созданию и эксплуатации серверных и датацентров, использованию облачных сервисов, повышению отдачи инвестиций в IT.

«Золотым» партнером Форума выступит компания Lenovo, которая в лице

Романа Боброва, ведущего менеджера по продажам Серверы и СХД (Россия), Lenovo, введет вас в курс своей стратегии и познакомит с новыми продуктами рынка серверов и СХД, а также последними приобретениями компании.

С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте мероприятия. Представители этих компаний выступят с уникальными докладами, которые без сомнения войдут в число лучших выступлений Форума:

На форуме вы сможете почерпнуть много новой и полезной информации из докладов ведущих экспертов отрасли:

  • Тимофей Барсуков расскажет о комплексном решении для ЦОД и серверных от компании LANMASTER;
  • Евгений Журавлев, технический директор, Emerson Network Power на реальных примера расскажет об использовании контейнерных ЦОД EMERSON в России;
  • Юрий Дроган, руководитель ИТ-инкубатора Борщ, покажет, как ИТ и стартапы помогут выполнить перезагрузку вашего бизнеса и помочь ему в кризис;
  • Дмитрий Мацкевич, ATS Uptime Institute, CDCDP, независимый эксперт «DCNT.RU», расскажет о плюсах и минусах традиционного и модульного подхода в построении ЦОД;
  • Павел Иванов, независимый эксперт, введет нас в понятие корпоративной мобильности и объяснит, как от ее грамотного применения может выиграть бизнес;
  • Александр Казанцев, независимый эксперт, поможет разобраться в вопросах “insourcing” и “outsourcing” и понять, как выгоднее построить ИТ-инфраструктуру и ее обслуживание в свете последних геополитических событий.

Специалисты по продажам, маркетингу, владельцы бизнеса смогут найти для себя много интересного в  мастер-классах, на которых можно будет получить много уникальной информации и практических советов по продвижению, продажам и электронному маркетингу:

  • Максим Горбачев (Gorstka.ru) - тренер-консультант по b2b-продажам, соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ- Особая Техника Клиентской Аттракции», тренер из ТОП-10 сферы продаж по рейтингу журнала «SalesBusiness/Продажи» и ТОП-20 лучших тренеров интернет-портала salesportal.ru и журнала «Treningo» проведет мастер-класс «Лидогенерация: как привлечь больше клиентов», где раскроет секреты лидов, лидогенерации и успешных практик их использования.
  • Александр Букуров, основатель Южной школы интернет-бизнеса, проведет мастер-класс «Точки роста в интернет-маркетинге», на котором затронет практические аспекты применения веб-аналитики, поисковой оптимизации, контекстной и медийной рекламы.

Чтобы обсудить наиболее злободневные темы во время форума пройдут панельные дискуссии: «Что требуется бизнесу от ИТ и что необходимо ИТ от бизнеса?», ««Социальные сети – польза или вред для бизнеса», а также «Свое «железо» или Облака: вот в чем вопрос. Современный вопрос шекспировского масштаба».

Количество партнеров Форума и программа докладов постоянно пополняется, актуальный список докладов размещен на сайте мероприятия.

Одна из наиболее ценных составляющих Форума – это общение партнеров и посетителей, возможность задать самые наболевшие вопросы непосредственно представителям ведущих производителей оборудования и ИТ-решений, поставщикам и экспертам, приобретение большого количества полезных деловых контактов.

Во время Форума будет действовать выставка, где посетители смогут ознакомиться с новейшими разработками, увидеть их воплощение в реальных продуктах, живые демонстрации и инсталляции.

А для того, чтобы общение протекало неформально, в дружественной обстановке, посетителей Форума кроме деловой части ждет развлекательная программа: розыгрыш ценных призов и праздничный фуршет.

Внимание! Число мест ограничено – спешите занять лучшее из них на ADCAC-AIPBIT-2015. При регистрации не забудьте указать Ваш промо-код: IP2015ITS

Все, что касается ADCAC-AIPBIT-2015 в Ростове-на-Дону, можно найти на официальном сайте мероприятия.


О CIS Events Group

Международное маркетинговое агентство CIS Events Group (www.ciseventsgroup.com) фокусируется на ИКТ-рынке стран СНГ. Основное направление деятельности: проведение мероприятий от больших форумов до обучающих семинаров. Агентство оказывает услуги: call-center, сбор и обработка лидов, маркетинговые исследования, разработка рекламных кампаний и консалтинг.

Роман Бобров

Роман Бобров

ведущий менеджер по продажам Серверы и СХД (Россия)
Lenovo

СЕРВЕРЫ И СХД LENOVO. ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!

Lenovo производит серверы более 12-ти лет, но в России они появились лишь в конце прошлого года. Какова стратегия компании и продуктовый портфель? Что будет после завершения сделки по приобретению серверного бизнеса x86 от IBM? Ответы на эти и другие вопросы во время нашей презентации!


Евгений Журавлев


Евгений Журавлев

технический директор
Emerson Network Power

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ЦОД EMERSON. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В РФ

Аннотация к докладу отсутствует


Павел Иванов


Павел Иванов

независимый эксперт

БИЗНЕС-АНАЛИТИКА МЕНЯЕТСЯ НА НАШИХ ГЛАЗАХ. НА ЧТО ДЕЛАТЬ СТАВКУ БИЗНЕСУ?

Аннотация к докладу отсутствует

КОРПОРАТИВНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ: В ЧЕМ РЕАЛЬНО МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ БИЗНЕС?

Аннотация к докладу отсутствует


Александр Букуров


Александр Букуров

основатель Южной школы интернет-бизнеса

ТОЧКИ РОСТА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ

Выступление прозвучит в рамках серии мастер-классов по маркетингу и продажам Подробнее...

Содержание мастер-класса:

- Как эффективно расходовать имеющиеся ресурсы в период кризиса?
- Как получить больше от интернет-маркетинга?
- Какие ключевые точки роста лучше использовать?
- Как на практике применять веб-аналитику, поисковую оптимизацию, контекстную и медийную рекламу?


Александр Казанцев


Александр Казанцев

независимый эксперт

ПРОГНОЗЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. СТОИТ ЛИ ВЕРИТЬ "ИТ-ЭКСТРАСЕНСАМ"?

Аннотация к докладу отсутствует

ВНУТРЬ ИЛИ НАРУЖУ – КАК ВЫГОДНЕЕ РАЗМЕСТИТЬ ИНФРАСТРУКТУРУ КОМПАНИИ?

Аннотация к докладу отсутствует


Дмитрий Мацкевич


Дмитрий Мацкевич

ATS Uptime Institute, CDCDP, независимый эксперт
DCNT.RU

СРАВНЕНИЕ ПОДХОДА К СТРОИТЕЛЬСТВУ МОДУЛЬНОГО ЦОДА И ТРАДИЦИОННОГО МЕТОДА. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Аннотация к докладу отсутствует


Тимофей Барсуков


Тимофей Барсуков

генеральный директор
LANMASTER

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ LANMASTER ДЛЯ СЕРВЕРНЫХ И ЦОД

Широкий ассортимент продукции LANMASTER позволяет комплексно подходить к решению задач по построению телекоммуникационной инфраструктуры помещений различного уровня сложности – от небольших серверных до центров обработки данных (ЦОД). В докладе будет представлена новая линейка продукция компании – проволочные лотки.


Дмитрий Шабельянов


Дмитрий Шабельянов

руководитель рекламной компании
Win-Win Marketing

КАК УДВОИТЬ ПРОДАЖИ, ИСПОЛЬЗУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Выступление прозвучит в рамках серии мастер-классов по маркетингу и продажам Подробнее...

Содержание мастер-класса:

- Какая социальная сеть подойдёт для продаж именно Вам?
- Каковы самые эффективные инструменты продаж через социальные сети?
- Как сэкономить более 50% бюджета на социальные сети без потери эффективности?
- Самые интересные кейсы по продвижению через социальные сети в 2014 году.


Максим Горбачев


Максим Горбачев

тренер-консультант по b2b-продажам
Gorstka.ru

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ: КАК ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ

Выступление прозвучит в рамках серии мастер-классов по маркетингу Подробнее...

Что такое «лид» и каким критериям он должен соответствовать? Какие методы использовать для генерации клиентов в B2B? Как сократить затраты на привлечение клиентов? Что необходимо для повышения эффективности мероприятий прямого маркетинга? Какие инструменты необходимо использовать для автоматизации лидогенерации? Эти вопросы мы раскроем в рамках нашего мастер-класса.


Елена Белугина


Елена Белугина

профессиональный коуч, член Международной Федерации Коучинга (ICF), член Ассоциации Коучинга (AC, London), автор и Управляющий партнер Coach-management, генеральный директор ООО «Технологии коучинга», кандидат психологических наук, доцент ЮФУ

УВОЛЬНЯТЬ НЕЛЬЗЯ РАЗВИВАТЬ, ИЛИ КАК МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Выступление прозвучит в рамках серии мастер-классов по маркетингу и продажам Подробнее...

Содержание мастер-класса:

- Что переживают сотрудники во время кризиса?
- Как преодолеть сопротивление сотрудников?
- Что такое эффективная коммуникационная политика?
- Как вовлечь сотрудников в антикризисную программу?


 Борис Михалин


Борис Михалин

начальник отдела бизнес-аналитики
INCITY

КАК АНАЛИТИКА РАБОТАЕТ В FASHION-РОЗНИЦЕ

Аннотация к докладу отсутствует

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация