ConversionConf2015

Конференция сайт события http://www.conversionconf.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

24 февраля 2015 года в Москве пройдет четвертая конференция, посвященная повышению конверсий и эффективности онлайн продаж – ConversionConf2015

 

 

Программа конференции разделена на секции по принципу воронки продаж:

  • Первая секция – Стратегии. Вы узнаете, как просчитать, сколько еще вы можете привлечь клиентов, как распланировать бюджет на продвижение, и какие должны быть «must have» метрики для анализа.
  • Вторая секция –Трафик. Здесь вы познакомитесь с текущими тенденциями в продвижении сайтов и привлечении целевого трафика.
  • Третья секция –Конверсии. В ней вас ждут доклады о последних технологиях повышения онлайн продаж, а также о самых распространенных ошибках, убивающих конверсии.
  • Четвертая секция –Допродажи. Спикеры расскажут вам, с помощью каких технологий можно увеличить средний чек каждого из покупателей, и как при помощи персонализации сайта удвоить либо утроить уровень конверсии.

Francesco Cetraro

Afilias, Director, Business Development



Алексей Довжиков

eLama.ru, Генеральный директор

Главный идеолог проекта eLama.ru — менеджера системы контекстной рекламы, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. В 2009 году проект вошёл в десятку лучших стартапов Рунета.

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и др.

В течение восьми лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе — СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).

Ключевые компетенции:

- построение бизнеса «с нуля»
- управление проектами
- SEO
- контекстная реклама
- веб-аналитика
- юзабилити



Алексей Яковлев

SEM Complex, Генеральный директор

Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом.

На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru.

Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг  «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.



Юрий Батиевский

Antop, Директор

Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции

С 2003 года занимается созданием и продвижением интернет-проектов.

С 2007 года консультирует компании в рамках проекта "Антоп", основным фокусом которого является разработка стратегии онлайн-продаж и повышение эффективности интернет-маркетинга.

В 2010 году участвовал в создании агентства по контекстной рекламе "Апгрейд".

С июня 2011 по сентябрь 2012 года работал веб-директором сервиса онлайн-бронирования авиабилетов "На борту" и консультантом по интернет-маркетингу Zelenski Corporate Travel Solutions.

Среди проектов: Moscow Business School, КГ СЭТ, СебеВДом.ру, Weekends.travel, OTTO Group Russia, Indigo Kids, Velomir.by, и другие.

Ключевые компетенции:

- Разработка стратегии интернет-присутствия компании
- Веб-аналитика и повышение эффективности онлайн-маркетинга
- Поисковое продвижение и контекстная реклама
- Автоматизация онлайн-процессов интернет-магазинов

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Варианты участия

до 31 декабря

до 6 февраля

до 24 февраля

Участник
(посещение конференции)

5 000 руб.

6 000 руб.

7 000 руб.

Бизнес участник
(посещение конференции + обед + видеоматериалы)

7 000 руб.

8 000 руб.

9 000 руб.

Видео участник
(доступы к видеоматериалам)

5 000 руб.

5 000 руб.

5 000 руб.

 

Варианты участия:

Статус «Участник» включает: посещение конференции и выставки, кофе-брейки. По окончанию мероприятия все участники получат доступ к презентациям конференции.

Статус «Бизнес участник» включает: посещение конференции и выставки, кофе-брейки, обед. По окончанию мероприятия все участники получат доступ к презентациям и видеоматериалам конференции (доступ будет предоставлен в течение месяца после мероприятия).

Статус «Видео участник» включает: доступы к презентациям и видеоматериалам конференции (доступ будет предоставлен в течение месяца после мероприятия).

Забыли пароль? Регистрация