Wake Up Digital: кризис под контролем

Лекция / семинар сайт события http://www.dailyprofit.ru/wakeupdigital/

Добавить в календарь:
Поделиться:

11 декабря в Digital October профессиональные спикеры Rambler&Co, Adindex, IBM и Одноклассники проведут практикум «Wake Up Digital» – подготовят маркетологов к встрече нестабильного времени. Таким образом, аудитория из 70-ти ведущих маркетологов России определит будущее антикризисных коммуникаций.

 

 

Девальвация рубля, экономические санкции, падение цены за баррель нефти усилили неотвратимость очередного кризиса. Уже сегодня многие компании сокращают свои маркетинговые бюджеты на 2015-й год, отказываются от долгосрочного планирования и переходят в режим реактивного реагирования на изменения во внешней среде.

«Wake Up Digital: кризис под контролем» – реакция на многочисленное упоминание кризиса маркетологами. Вместо теории и прогнозов, которыми наполнены новостные ленты и профессиональные конференции, мы сфокусируемся на практике. В кризис принято не рассуждать, а действовать. «Wake Up Digital» пройдет в формате маркетинг практикума с разбором примеров, погружением аудитории в понимание антикризисных инструментов. Среди спикеров конференции значатся лидер программы Глобальный предприниматель в России/СНГ IBM Восточная Европа/Азия Алексей Полунин, менеджер по развитию бизнеса Одноклассники Семен Боярский, заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян, директор департамента и развития AdIndex Алексей Загребельный. Модератор сессии - генеральный директор Daily Profit Сергей Меркулов.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Зарегистрируйтесь на маркетинг-практикум.

Возьмите кризис под контроль!

09:00 - 10:00

РЕГИСТРАЦИЯ

Приветственный кофе.

10:00 - 10:15

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

Приветствие аудитории, рассказ о концепции маркетинг-практикума и представление участников.

10:15 - 10:45

АЛЕКСЕЙ ЗАГРЕБЕЛЬНЫЙ

Доля digital в разных сегментах рекламодателей;

Использование digital-инструментов в 2014 году;

Прогноз использования digital-инструментов в 2015 году.

10:45-11:15

СЕМЕН БОЯРСКИЙ

Поведение потребителя в кризис: особенности, портрет идеального клиента;

Влияние Native Ads на конверсию;

Видеоплатформа OK: вся правда об эффективности.

11:15 - 11:45

АЛЕКСЕЙ ПОЛУНИН

Подход IBM к улучшению потребительского опыта в 2015-м году;

Запуск новых проектов в нестабильное время: вызовы, новые подходы и инновации;

Как технологическая экспертиза может повысить эффективность диджитал-маркетинга компании.

11:45 - 12:05

КОФЕ-БРЕЙК

Небольшая перезагрузка для того чтобы проснуться окончательно.

12:05 - 12:35

МАКС ТАДЕВОСЯН

Эффективное перераспределение бюджета в кризис;

От имиджа к продажам: ключевые KPI маркетинга в нестабильное время;

Обзор must have прикладных диджитал-инструментов маркетолога.

12:35 - 13:10

ПРАКТИКУМ РАЗБОР КЕЙСОВ

Мы покажем, как новая информация будет работать и раскрываться в реальных кейсах.

13:10 - 13:30

ПРАКТИКУМ

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

У каждого будет возможность задать вопрос, поделиться опытом и добиться ясности.

СЕРГЕЙ МЕРКУЛОВ

Генеральный директор Digital агентства Daily Profit

Профессиональный маркетолог с 10-летним опытом работы в международных компаниях PepsiCo, Объединенные пивоварни Хейнекен, Russian Standard Vodka, British American Tobacco. Прошел путь от младшего до старшего бренд-менеджера, показывая выдающиеся финансовые результаты федерального уровня. Отвечал за маркетинговую стратегию таких брендов как Adrenaline Rush, Lipton Ice Tea, Tullamore Dew, Zlaty Bazant. В 2011-м году получил степень кандидата экономических наук, защитив диссертацию на тему «Теоретические основы формирования системы управления бренда». С 2014-го года является генеральным директором Digital-агентства Daily Profit.



АЛЕКСЕЙ ЗАГРЕБЕЛЬНЫЙ

Директор департамента развития и коммерции AdIndex

Начал карьеру в AdIndex в 2008 году, как специалист по работе с клиентами. За время его работы операционная прибыль компании выросла в несколько раз. В данным момент возглавляет департамент развития и коммерции. Руководит реализацией создания прогрессивного рынка маркетинговых коммуникаций в России. Среди клиентов AdIndex - крупнейшие коммуникационные холдинги OMD OM Group, BBDO, AEGIS, Ogilvy, Publicis и другие компании.



СЕМЕН БОЯРСКИЙ

Менеджер по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники

Профессиональный диджитал-маркетолог. На агентской стороне работал Digital Group Head в Engage Agency (клиенты - P&G, Motivi, Parker и др.) . На клиентской стороне отвечал за разработку и реализацию стратегии присутствия брендов компании PepsiCo в интернете. В настоящее время является менеджером по развитию бизнеса социальной сети OK.RU. Опытный спикер, выступавший на таких конференциях как RIW, Digital Branding и др.



АЛЕКСЕЙ ПОЛУНИН

Лидер программы Глобальный предприниматель в России/СНГ IBM Восточная Европа/Азия

В IBM работает с 2006 года. Занимает должность координатора программы академической инициативы IBM в России и странах СНГ. Работает над запуском новых образовательных программ: бизнес-аналитика, архитектура предприятия, Big Data, кибер-безопасность, облачные вычисления, разработка мобильных приложений. Также, Алексей руководит реализацией программы IBM «Глобальный предприниматель», адресованной стартап-компаниям, которые реализуют свои проекты в области информационно-коммуникационных технологий.



МАКС ТАДЕВОСЯН

Заместитель генерального директора Rambler&Co

Обладает более чем 10-летним опытом работы в рекламном бизнесе. Отвечал за развитие бизнеса MediaCom, занимал пост генерального директора в агентстве Progression. В 2014-м году назначен на должность первого заместителя генерального директора Rambler&Co. Ключевыми аспектами его деятельности в Rambler&Co являются: формирование стратегии маркетинга продуктов медиахолдинга и стратегии монетизации, внедрение новых технологий и каналов продаж, а также развитие партнерских проектов.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация