Экономика метрик: как получить кратный рост в стартапе

Курс сайт события http://tceh.com/edu/startupmetrics1/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Любую метрику можно улучшить вдвое — легко, и в пять раз — точно.

Большинство команд сосредотачиваются на том, что и так умеют — коде и дизайне. А потенциал для быстрого и кратного роста платящих пользователей заложен в... измерении и анализе метрик. Ты думал о них? Тогда давай посчитаем минимум ключевых метрик твоего продукта и научимся извлекать из них максимальную пользу!

 

На интенсиве ты научишся:

  • Как рассчитать плечо метрики.
  • Сколько фич внедрять в продукт за раз.
  • Как рассчитать цикл виральности.
  • Какими инструментами оценки метрик пользоваться и как правильно интерпретировать их данные.
  • Как применять когортный анализ, сегментацию по цене.
  • Где спрятан кратный рост доходов твоего проекта.

На историях реальных проектов мы разберем экономику метрик, а потом сосредоточимся на метриках продукта (в том числе и твоего).

 

Ведущий интенсива

Илья Красинский

Начинал в дизайне продуктов для Guardian, Avis, Channel4 и других компаний, затем руководил мобильной и десктопной разработкой LinguaLeo. С 2013 года инструктирует проекты Яндекс.Старта, ФРИИ и Happy Farm по экономике продукта, метрикам и кратному увеличению дохода. Помог рассчитать ключевые метрики уже более чем 300 компаний - от международных (Ultimate Guitar) до совсем небольших.

Параллельно курирует сообщество менеджеров мобильных продуктов RADUG и модерирует и отвечает за подготовку докладчиков на мобильных конференциях Apps4All, MBLT, MDDAY.

День 1, 23 декабря

Погружение в экономику продукта
(основано на реальных кейсах)

1. Почему экономика продуктов плохо сходится.
2. Как рассчитать плечо метрики и найти узкие места.
3. Как считать минимум ключевых метрик и извлекать максимум пользы.
4. Какие ограничения на экономику проекта накладывают продуктовые метрики.
Почему такие жесткие?
5. Где спрятан кратный рост.

 

День 2, 24 декабря

Продуктовые метрики

1. Активация.
2. Ретеншен и игровые циклы.
3. Циклы виральности.
4. Сегментация по цене.
5. Эксклюзивный доклад: почему врут воронки Mixpanel и Flurry и как правильно их интерпретировать.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

До 16 декабря - 12 000 руб.

с 16 декабря - 15 000 руб.

в день начала курса - 18 000 руб.

Забыли пароль? Регистрация