Облачная Service Desk система ITSM 365 – обзор решения на 365 градусов

Вебинар сайт события http://itsm365.ru/lp/webinar-04122014-registration.html

Добавить в календарь:
Поделиться:

О чем Вы узнаете на вебинаре?

Готовая настройка для быстрого старта

Мы рассмотрим базовую настройку Lite ITSM 365 идеально подходящую для быстрого старта Service Desk. Покажем примеры работы с основными из 10 ITIL процессов готовых к работе в ITSM 365 – о управления заявками, до ведения базы знаний и ИТ активов.

Гибкая платформа настроек

Мы представим широкие возможности платформы настроек Naumen Service Desk, позволяющей осуществить самостоятельно настройки ваших индивидуальных бизнес процессов, интерфейса и интеграции с внешними системами – все это кликами мыши.

Примеры проектов с ITSM 365

Специальный доклад по лучшим практикам из наших клиентских проектов ITSM 365. Узнайте, на что действительно способна Service Desk система – ITSM 365.

 

Программа вебинара

  •  Обзор базовой настройки Lite ITSM 365
  •  Процесс управления инцидентами и запросами на обслуживание
  •  Управление каталогом услуг и правила SLA
  •  Управление знаниями - база знаний
  •  Управление ИТ-активами (CMDB)
  •  Платформа настроек Naumen Service Desk
  •  Примеры проектов с ITSM 365

 

Кому будет полезен наш вебинар?

Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки для небольших масштабов автоматизации до 20-30 специалистов в службе поддержки.

 

Вебинар проводит

Евдокимова Антонина

менеджер по развитию бизнеса, компания NAUMEN

 

Бесплатная регистрация на вебинар.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация