Кузница мобильных приложений

Курс сайт события http://www.ikraikra.ru/courses/22794/?utm_source=it-sobytie&utm_medium=anons&utm_campaign=mobile

Добавить в календарь:
Поделиться:

Мобильные приложения становятся неотъемлемой частью нашей жизни: согласно статистике, порядка 35% владельцев гаджетов используют их более 3 раз в день. Каждый день в App Store и Google Play выходит порядка 300 новых приложений, общее количество скачиваний превышает 75 миллиардов. И сейчас самое время успеть занять лидирующие позиции и попасть в топ, с чем вам поможет интенсив “Кузница мобильных приложений” от Школы ИКРА.

За два ноябрьских выходных вы получите структурированные знания по этапам разработки, сориентируетесь какая документация необходима для запуска и сопровождения проекта. Куратор интенсива Елена Столбова поделится опытом построения бизнес-моделей, затронув такие темы как Customer Development и работа с целевой аудиторией.

Также в программе курса: введение в мобильную индустрию, подготовка к релизу и запуск мобильного приложения, включая хаки и кейсы по бесплатному выводу в топ.

 

Куратор курса:

Елена Столбова

внешний продакт менеджер/консультант AppCraft

Буддист, журналист, ябловод и ex-Chief Marketing Officer с арбалетом под столом. Родилась в 1986 году в Ульяновске. Пройдя тернистый путь от «классического» маркетолога к «мобильному» через интернет-маркетинг и SMM, вместе с друзьями основала проект findcomrades.com. В 2012 году сменила поволжские просторы на красоты Башкирии, устроившись на работу в LingPlay, где летом 2013 года родилась на свет игра «Sheep Happens», собравшая более миллиона инсталлов по всему миру за первую неделю нахождения в App Store.

Модерирует и отвечает за подготовку докладчиков в мобильной секции на конференции "Стачка!"​

 

Мы ждем вас и ваших коллег с любыми идеями и вопросами на нашем интенсиве 15 и 16 ноября. Торопитесь — количество мест ограничено :)

1. Введение в мобильную индустрию

- Обзор мобильного рынка, основные игроки, тенденции и тренды
- Мобильные приложения, мобильные сайты, мобильный поиск и мобильная реклама
- Мобильное приложение как часть бизнеса
- Ключевые операционные системы (iOS, Android, Windows Phone) и площадки (App Store, Google Play, Amazon, Windows Store, Samsung Apps, Yandex Store и др.)

 

2. Основные этапы разработки

- Изучение рынка и потребностей вашей целевой аудитории (Customer Development)
- Построение бизнес-модели и продуктовых гипотез, прогнозирование и фиксирование рисков
- Пять этапов разработки: Pre-Production → Production → Soft Launch → Launch → Operation
- Важные моменты: написание документации, курирование процесса разработки, тестирование, локализация, юридические вопросы

 

3. Подготовка к релизу

- Составление медиа-плана по запуску мобильного приложения (выбор названия, иконки, ASO, подготовка скриншотов, описания и видео и т.д.)
- Маркетинг и PR, работа с журналистами

 

4. Оперирование

- Сбор и анализ информации, выбор next actions
- Дальнейшее развитие приложения и выпуск апдейтов

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация