DIGITAL SOLUTION. Современные технологии Нового бизнеса

Конференция сайт события http://b2bevent.ru/digital-solution

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Мы живем в digital-мире: не расстаемся со своими гаджетами, обновляем статусы в соц.сетях, делаем луки, делимся «лайками»… Однако, новое интернет-поколение жаждет не просто «лайкать», а узнавать что-то новое, получать настоящий профит, объединять виртуальную жизнь с реальной. Согласитесь, стандартным фотоконкурсом на промо-сайте сейчас уже никого не удивишь. Именно поэтому брендам необходимо прислушиваться к тенденциям и идти в ногу с последними digital-технологиями.

С помощью комбинаций digital-инструментов можно выстроить правильную коммуникацию с аудиторией. Сообщества в соц.сетях, приложения, интерактивные баннеры, мобайл, вирусные активации – это лишь некоторые примеры современных маркетинговых инструментов, которые позволят развлечь, вдохновить, стать полезными для потребителей и навсегда влюбить их в ваш продукт. Но также высок риск перестараться и допустить ошибки. Оставаться увлекательным для своей аудитории и сохранить положительную репутацию – это и есть успешная стратегия продвижения бренда в Интернете, которая, в конечном итоге, положительно отразится на продажах.

Поколение новых медиа крайне придирчиво и избаловано. Важно научиться грамотно применять digital-инструменты в рамках различных задач и искать нестандартные решения, чтобы оставаться актуальными и современными. Именно об этом на практических примерах расскажут представители крупнейших брендов и социальных сетей.

 

Среди тем:

  • Новые инструменты для рекламодателей
  • Digital в продвижении продукта
  • Влияние на продажи. Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений на рынке;
  • Особенности работы с детской и подростковой аудиторией (поколение Y и Z)
  • Формирование восприятия бренда потребителями;

 

Вас ждёт:

  • Кейсы и профессиональные консультации digital-гуру
  • Возможность найти новые пути решения и конкурентные преимущества,
  • Рассмотрение современных инструментов маркетинга и рекламы,
  • Прогнозы на будущее и антикризисные сценарии,
  • Последние разработки в области digital-коммуникаций
  • Уникальная стоимость участия.

 

Аудитория форума:

  • Генеральные директора
  • Руководители PR-департаментов
  • Руководители и специалисты департаментов по маркетингу
  • Руководители по внешним и внутренним коммуникациям
  • Блогеры
  • Специалисты по Digital и Social media

Антон Гладкобородов

Антон Гладкобородов

CEO компании COUB


Евгений Рощупкин


Евгений Рощупкин

Глава Viber Russia


Мария Вылегжанина


Мария Вылегжанина

Управляющий директор MDK Creative Agency


Александр Мальцев


Александр Мальцев

Директор по Social Media Ebay Russia


Нариман Намазов


Нариман Намазов

Владелец компании 2ch.hk


Паша Микус


Паша Микус

видеоблогер, Vine


Виктория Шилец


Виктория Шилец

Редактор, радио ENERGY


Василий Ящук


Василий Ящук

креативный директор, Pixsells


Роберто Панчвидзе


Роберто Панчвидзе

креативный директор агентства MDK Creative Agency


Александр Доброкотов


Александр Доброкотов

Креативный директор RA Voskhod


Дмитрий Шадрин


Дмитрий Шадрин

Редактор MDK


Игорь Белкин


Игорь Белкин

Агентство «Мохнатый Сыр»


Наталья Супрун


Наталья Супрун

операционный директор,VideoSeed


Никита Ащеулов


Никита Ащеулов

Digital Director агентства молодежного маркетингаCITYMETRIA


Мария Крамер


Мария Крамер

коммерческий директор, W-O-S


Роман Акинин


Роман Акинин

Коммерческий директор компании Deep Brain

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

При регистрации 1го делегата - 4 700 рублей

*Специальная цена участия 2х и более делегатов от компании - 3 800 рублей

Забыли пароль? Регистрация