Эффективное управление информационными технологиями на предприятии

Лекция / семинар сайт события http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/29049.aspx

Добавить в календарь:
Поделиться:

Для кого:

для директоров по ИТ, руководителей служб и специалистов ИТ

В программе:

  • Какие информационные технологии и инновации нужны вашей компании?
  • Как строить взаимоотношения с топ-менеджментом?
  • Чем "ИТ-шники" отличаются от других сотрудников компании и как это использовать?
  • Как измерить эффективность работы ИТ-подразделения? Какие показатели (KPI) полезны, а какие - наоборот? Организация работы ИТ-подразделения на предприятии.
  • Как автоматизировать работу службы поддержки и повысить удовлетворенность пользователей? Лучшие практики организации службы поддержки (HelpDesk/ServiceDesk).
  • Каких ошибок нужно избегать при внедрении информационных систем?
  • Как стать успешным CIO?
  • Управление ИТ - бюджетом компании.
  • Управление ИТ - персоналом.

Занятия проводят опытные спикеры и преподаватели, ИТ директора ведущих компаний, члены правления Союза ИТ Директоров.

Для участников:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013);
  • комплект актуальных информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

В программе семинара: интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.

1. Управление ИТ- подразделением на предприятии.

- Современные подходы к организации работы ИТ - подразделения предприятия.
- Построение сервис - ориентированной ИТ - службы.
- Применение лучших практик библиотеки ITIL – переход от теории к практике в российских условиях.
- Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности. Как измерить эффективность работы ИТ – подразделения.
- Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.

 

2. Управление ИТ – бюджетом предприятия. Оптимизация затрат. Организация закупок. Подготовка, оптимизация и контроль ИТ - бюджета. Структура ИТ бюджета.. Финансовое обоснование решений. Согласование бюджета. Как строить отношения с топ менеджментом. Проведение тендеров и переговоров.

 

3. Управление ИТ – инфраструктурой.

- ИТ сервис – менеджмент (ITSM).
- Хранение информации. Как управлять доступом к данным.
- Обмен файлами с клиентами и партнерами компании.
- Управление корпоративной сетью.
- Корпоративная IP – телефония. SoftPhone. Wi – Fi в офисе: проблемы и их решения.
- Видео – конференции, вебинары, вебкасты и др.
- Консолидации ресурсов ИТ – инфраструктуры.
- Виртуализация. Облачные вычисления.
- Требования к корпоративному ЦОД.

 

4. ИТ – стратегии и взаимодействие с бизнес – подразделениями компании.

- Какие информационные технологии и инновации нужны Вашей компании. Инновации в ИТ. Прорывные технологии. Мобильные решения: технологии, стратегии, люди. Bring Your Own Device (BYOD) – новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO. Облачные вычисления и Вig Data – маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
- Практические рекомендации по управлению ИТ - проектами.

 

5. Построение потоков информации в производственных процессах. Единая информационная среда. Анализ эффективности движения и методы совершенствования информационных потоков. Согласование реальных производственных процессов и движения технической документации.

 

6. Информационные системы и решаемые ими бизнес – задачи. Автоматизация бизнес – процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении информационных бизнес - систем. Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных. Системы управления взаимоотношениями с клиентами. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Практикум. Выбор стратегии развития информационных систем предприятия.

 

7. Организация и автоматизация службы поддержки пользователей (HelpDesk/ServiceDesk).

- Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
- Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности. VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
- Автоматизация работы службы поддержки – выбор и интеграция программной платформы.
- Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
- Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
- Как построить «идеальный» ServiceDesk.

 

8. Обеспечение информационной безопасности на предприятии.

- Анализ угроз информационной безопасности, внутренние и внешние нарушители.
- Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности на предприятии.

 

9. Управление ИТ - персоналом.

- Оптимальная структура ИТ - департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ - команду руководству компании.
- Психологические особенности ИТ - специалистов, выводы и рекомендации.

 

10. Карьера CIO. Личные качества CIO. Примеры карьерного пути CIO.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация