Retail Day – Trends & Innovations

Конференция сайт события http://lasmart.ru/index.php?id=events&post=8-oktyabrya-2014-retail-day-trendsinnovations

Добавить в календарь:
Поделиться:

18 ноября 2014 года состоится практическая конференция "Retail Day - Trends&Innovations"

"Retail Day - Trends&Innovations" – это уникальная бизнес-площадка для диалога и обмена опытом в инновационном развитии компаний между ведущими розничными сетями и лидерами ИТ-индустрии.

 

 

Вниманию участников конференции будут представлены доклады по успешно зарекомендовавшим себя в практике ритейла решениям от ведущих международных и российских вендоров и интеграторов, а также смелые инновационные решения будущего.

Кому будет интересно данное мероприятие:

  • Руководители средних и крупных предприятий розничной торговли;
  • Руководители и ведущие специалисты коммерческого, финансового и маркетингового отделов;
  • Начальники отделов IT;
  • Руководители и ведущие специалисты аналитических отделов;
  • Руководители отделов закупок и логистики.

 

Описание мероприятия:

Вы узнаете об инструментах для решения конкретных и актуальных задач вашего бизнеса.

А именно:

  • Как повысить эффективность и конкурентоспособность торговой сети;
  • Как увеличить число постоянных и привлечь новых покупателей. Способы коммуникации с покупателями до, во время и после покупок;
  • Как увеличить продажи с квадратного метра;
  • Как эффективнее анализировать продажи, планировать закупки, контролировать остатки, ценообразование и логистические процессы, как снизить операционные расходы, увеличить оборот и маржинальность в розничной сети;
  • Как при помощи передовых технологий обеспечить баланс коммерческих интересов торговых сетей и поставщиков;
  • Как повысить уровень эффективности взаимодействия и обслуживания покупателей, как повысить уровень лояльности покупателей;
  • Как рационально управлять товарным ассортиментом;
  • Как повысить уровень и результативность маркетинговых акций;
  • Каким образом измерять KPI для административного, управленческого и торгового персонала;
  • Как предотвратить хищения.

В ходе конференции Вы получите ответы на эти и многие другие актуальные вопросы, познакомитесь с решениями, способствующими развитию и росту прибыльности розничного бизнеса, получите экспертную оценку и ценный опыт по результатам внедрения от ведущих специалистов ритейла. На протяжении всей конференции также будет работать демо-зона, где будет возможность ознакомиться с функциональными возможностями представленных решений.

Регистрация участников, приветственный кофе

Портал RetailDS для оптимизации взаимодействия розничной сети с производителями товаров.

Антон Лавров, Генеральный директор, Lasmart.

Опыт использования RDS в розничной сети.

Доклад клиента.

Мобильные инновации в ритейле.

Константин Савченко, Product-менеджер, NFC-Кошелек, CardsMobile.

Synqera для автоматизированного таргетирования продуктовых предложений и работы с покупательской лояльностью в ритейле.

Филипп Шубин, Операционный директор, Synqera.

Опыт персонализации предложений в розничной сети.

Доклад клиента.

Кофе-брейк / Демо-зона (Synqera & i-free)

Бизнес-аналитика для повышения конкурентоспособности розничных сетей.

Антон Лавров, Генеральный директор, Lasmart.

Опыт использования аналитического приложения в ТД Интерторг

Константин Вавилов,Руководитель отдела разработки и сопровождения ПО,ООО "ТД Интерторг".

Современные технологии и инновационные решения как инструмент повышения прибыльности магазина.

Антон Лавров, Генеральный директор, Lasmart.

QlikView в ритейле.

Владимир Касаткин, Директор по развитию партнерского канала на Северо-Западе России, в Украине и Казахстане.

Опыт внедрения QlikView в розничной сети.

Доклад клиента.

Новое поколение ambient indoor и trade-поддержки.

Решения в области автономного привлечения внимания. Способы создания персонализированного диалога. Анализ модели поведения аудитории.

Галеев Сергей, СЕО, AddReality.

Аналитика в ритейле как база для коммуникаций коммерческих и финансовых специалистов.

- Вселенная коммерсантов vs Вселенная финансистов: как найти точки соприкосновения?
- Управлять можно только тем, что можно измерить: учимся управлять совместно.
- Аналитика в ритейле как элемент командообразования.

Чадин Сергей, член совета директоров ОАО "КБ им.А.А.Якушева".

* Программа находится на стадии формирования. Организатор вправе изменить и/или дополнить программу конференции

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Бесплатно для представителей ритейла

 

Забыли пароль? Регистрация