Объектно-ориентированное программирование на С++

Курс сайт события http://www.alef-it.ru/courses/oop_%D0%A1_plus_plus

Добавить в календарь:
Поделиться:

Курс «Объектно-ориентированное программирование на С++» - это продвинутый уровень базового курса языка С/С++, он  знакомит слушателей с миром объектов, классов, событий и методов. На занятиях разбираются приемы объектно-ориентированного программирования. Все теоретические темы сопровождаются программными примерами. Слушатели научатся разрабатывать и использовать классы, проектировать и реализовывать систему наследования, применять сложные структуры данных (списки, очереди, словари и т.д.), пользоваться стандартными библиотеками.

 

Знания и умения, полученные в результате обучения

Слушатель курса познакомится с принципами объектно-ориентированного программирования, научится проектировать и использовать классы, применять стандартные библиотеки, получит навыки создания графического оконного интерфейса.

 

Требования к начальному уровню знаний

Для прохождения курса обязательно базовое знание языка Си (самые важные темы: типы данных, операторы и операции, функции, структуры).

 

Преподаватель курса:

Соловьёва Надежда Александровна - закончила СПБГУАП и является действующим, практикующим преподавателем в двух ведущих вузах города на кафедре компьютерной математики и программирования. Занимается научной работой в области разработки количественных методов в искусствознании, участвует в международных конференциях, а также постоянно публикует научные труды по теме языки программирования: pascal,python,c++,html.sql.

Тема 1. Особенности языка Си++, отличия от языка Си. Введение в объектно-ориентированное программирование (ООП): классы и объекты, принципы ООП (инкапсуляция, полиморфизм, наследование).Описание класса: поля, методы, конструктор, деструктор.

 

Тема 2. Наследование.

Простое, множественное наследование. Механизм позднего связывания.

 

Тема 3. Виртуальные функции и полиморфизм.

Создание и применение виртуальных функций, иерархия виртуальных функций. Абстрактные классы.

 

Тема 4. Шаблоны классов. Перегрузка операций.

Создание, специализация, использование шаблонов. Правила применения перегруженных операций.

 

Тема 5. Обработка исключительных ситуаций.

Общий механизм обработки исключений. Синтаксис и перехват исключений. Исключения в функциях. Иерархии исключений.

 

Тема 6. Библиотека стандартных классов. Стандартные классы ввода-вывода,  контейнерные классы, стандартные алгоритмы.

 

Тема 7. Итераторы и функциональные объекты.

Обратные, потоковые итераторы, итераторы вставки. Арифметические функциональные объек-ты, предикаты, связыватели, адаптеры указателей на функцию, адаптеры методов.

 

Тема 8. Проектирование графического оконного интерфейса в среде Visual Studio.

Графические элементы, их свойства и события.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация