Service Desk Operational Excellence: как добиться максимальной эффективности операционных процессов ИТ-департамента банка

Курс сайт события https://www4.gotomeeting.com/register/896895231

Добавить в календарь:
Поделиться:

23 сентября с 11:00 до 12:30 (МСК) группа компаний Terrasoft, лидер на рынке систем Service Desk и Customer Service, проведет вебинар «Service Desk Operational Excellence: как добиться максимальной эффективности операционных процессов ИТ-департамента банка».

Библиотека ITIL стала стандартом «де-факто» для организации процессов обслуживания, но, при всей авторитетности, она остается набором рекомендаций. На вебинаре вы получите пошаговую инструкцию для повышения эффективности процессов эксплуатации услуг:

  • ITIL: граница между рекомендациями и практическим применением.
  • Что такое операционная эффективность?
  • Продукт bpm’online ITIL service: от каталога сервисов до совершенных процессов.
  • Управление знаниями – инвестиции в долгосрочный успех.

Практическое применение рекомендаций будет рассмотрено на примере кейса по внедрению процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание и проблемами, реализованного в «ОТП Банк».

Спикер вебинара — Сергей Ломака, руководитель группы продаж направления ITSM в группе компаний Terrasoft. 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация