Предновогодняя встреча ITtalk в Воронеже

Встреча / Meetup сайт события http://it-talk.dataart.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Удивительный IT talk получился в этот раз в Воронеже. Для начала мы попробовали новый формат сотрудничества с ВГУ и факультетом ПММ ВГУ, которые помогли провести новогоднюю встречу. А пришло ни много ни мало — 130 человек, Настолько интересной оказалась тема новогодней встречи — мотивация. Рассказывать приехали спикеры из Питера: Михаил Завилейский, генеральный директор DataArt, и Павел Храпкин, директор по развитию бизнеса «Бюро ESG». Михаила в Воронеже знают и любят давно, он часто выступает на семинарах, круглых столах и встречах. В этот раз он подготовил презентацию «Мотивация по Гиппократу. Как не использовать время, силы и бюджеты на демотивацию коллег».

«Вам доводилось сталкиваться с потерей собственной мотивации или ленью коллег по проектным командам? Вы испытывали трудности, размышляя и договариваясь о бюджетах на премии и тимбилдинги, об увеличении собственной зарплаты, наконец?» — спрашивал спикер. И, конечно, участники утвердительно кивали… «Мы находим решения сами, но некоторая систематизация вопроса поможет избежать лишних сомнений и переживаний, а примеры и формулировки, которыми мы делимся друг с другом могут быть полезны сами по себе», — комментировал Михаил.

Павел Храпкин поделилсясоображениями на тему «Мотивация в продажах в IT-компаниях»: что такое мотивация «сверху» и «самомотивация», и как это работает и как не работает; время как важнейший ресурс доступный для собственной оценки, а значит, и как мотив; время пользователя — главный показатель эффективности IT.

Коллеги делились идеями повышения мотивации, обсуждали разные методики и техники, пробовали разные мотивационные упражнения. «Ну и конечно, какая же новогодняя встреча без мандаринов?! “Оливье” ели уже в зале :-) », — сказал один из участников.

Источник тут

В программе встречи:

Михаил Завилейский, генеральный директор компании DataArt.

Закончил физический факультет СПбГУ, в 2006 г. получил степень MBA в Стокгольмской школе экономики, где разработал концепцию HRM как маркетинга человеческих ресурсов. Автор более 100 публикаций, участник конференций и тематических круглых столов, сотрудничает с изданиями «Генеральный директор», «Менеджмент роста», «Эксперт». В 2008 г. вошел в топ-100 самых открытых руководителей российских компаний по версии «Коммерсанта».

«Мотивация по Гиппократу. Как не использовать время, силы и бюджеты на демотивацию коллег»

Вам доводилось сталкиваться с потерей собственной мотивации или ленью коллег по проектным командам? Вы испытывали трудности, размышляя и договариваясь о бюджетах на премии и тимбилдинги, об увеличении собственной зарплаты, наконец?

Конечно, мы находим решения, но некоторая систематизация вопроса поможет избежать лишних сомнений и переживаний, а примеры и формулировки, которыми мы поделимся друг с другом могут быть полезны сами по себе. В программе идеи, обсуждения и упражнения.

 

Павел Храпкин, Бюро ESG, Санкт-Петербург, директор по развитию бизнеса.

Работает в IT-компаниях более 35 лет, включая американские корпорации DEC, Compaq, HP, Symantec.

«Мотивация в продажах в IT-компаниях»
  • Мотивация «сверху» и «самомотивация» – как это работает и как не работает?
  • Время как важнейший ресурс доступный для собственной оценки, а значит, и как мотив.
  • Время пользователя – главный показатель эффективности IT.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация