Шаблоны проектирования приложений масштаба предприятия

Курс сайт события http://www.luxoft-training.ru/kurs/shablony_proektirovaniya_prilogeniy_masshtaba_predpriyatiya.html?ID_TIME=48130&utm_source=it-sobytie&utm_medium=raspisanie&utm_campaign=kursy

Добавить в календарь:
Поделиться:

Учебный курс по разработке корпоративных приложений. Содержит подробные описания конкретных типовых решений. Каждое решение содержит сведения о сфере использования и основных аспектах реализации.

Рассматриваются примеры исходного кода на Java и C#.

 

Цели:

После завершения обучения слушатели смогут:

  • Разделять корпоративные приложения на слои
  • Знать основные подходы к организации бизнес-логики
  • Детально знать механизм объектно-реляционного отображения
  • Организовывать представление данных в Web с использованием системы MCV (модель-представление-контроллер)
  • Понимать принцип параллельной обработки заданий, охватывающих несколько системных транзакций
  • Проектировать интерфейс распределённого доступа к объектам

 

Целевая аудитория:

разработчики, старшие разработчики

 

Предварительная подготовка – общее:

  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования
  • Опыт работы с объектно-ориентированными языками от 1 года
  • Знание UML

 

Рекомендуемые курсы для дальнейшего обучения:

 

Рекомендуемые дополнительные материалы, источники:

  1. Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software by Erich Gamma, Richard Helm, Ralph Johnson, John Vlissides (Gang of Four, GoF)
  2. Patterns of Enterprise Application Architecture By Martin Fowler (Addison Wesley, 2002)

Разбираемые темы:

Модуль 1. Введение

- Введение в шаблоны проектирования
- Каталоги шаблонов проектирования
- Задачи курса

 

Модуль 2. Шаблоны предметной логики

- Парадигма Domain Driven Design
- Организация предметной логики
- Слои

 

Модуль 3. Архитектурные шаблоны доступа к данным

- Каталог шаблонов доступа к данным
- Каталог Microsoft
- Шаблоны PoEAA (Архитектурные шаблоны корпоративных приложений)
- Шаблоны доступа к данным
- Шаблоны объектно-реляционного отображения
- Поведенческие шаблоны
- Структурные шаблоны
- Шаблоны работы с метаинформацией

 

Модуль 4. Веб-представление

- Model-View-Controller
- Шаблоны Контроллеров
- Page Controller
- Front Controller
- Application Controller
- Шаблоны организации представлений
- Template View
- Transform View
- Two Step View

 

Модуль 5. Сложные шаблоны

- Шаблоны распределенных систем
- Remote Facade
- Data Transfer Object
- Шаблоны конкурентного доступа к данным
- Optimistic Offline Lock
- Pessimistic Offline Lock
- Coarse-Grained Lock
- Implicit Lock
- Шаблоны сеансовых состояний
- Client Session State
- Server Session State
- Database Session State

 

Модуль 6. Базовые шаблоны

- Gateway
- Mapper
- Layer Supertype
- Separated Interface
- Registry
- Value Object
- Money
- Special Case
- Plugin
- Service Stub
- Record Set

 

Модуль 7. Заключение

Цытович Павел

Консультант по Разработке и Архитектуре ПО

Павел имеет богатый опыт обучения разработчиков программного обеспечения по всем направлениям Software Engineering, начиная от выяснения потребностей заказчика и ответа на вопрос «Чего тебе надобно, старче?» до создания высоконагруженных систем на основе применения хорошо зарекомендовавших себя решений (паттернов).

Павел широко использует в своей научно-практической деятельности методы объектно-ориентированного анализа и проектирования, язык моделирования UML. В качестве разработчика имеет опыт создания нагруженных приложений на платформе Microsoft .NET Framework.

Свою карьеру Павел начал в Южно-Уральском государственном университете, где был преподавателем авторизованного учебного центра при кафедре ЭВМ, позже преподавал цикл дисциплин «Программная инженерия».

В 2011–2012 гг. в качестве архитектора проектных решений компании занимался оценкой, ведением проектов, разработкой архитектурных решений в Fuse8 Online.

С сентября 2012 г. Павел работает в Luxoft экспертом по разработке ПО.

В методиках обучения Павел использует проектный подход. В практике преподавания старается опираться на различные психологические упражнения, позволяющие смоделировать реальную ситуацию, возникающую у разработчика в ходе работы над проектом.  Является автором оригинальной методики обучения постановщиков задач – деловой игры «Тендер». Проводит авторские курсы, такие как «Технология программирования» и «Проектирование и разработка сервисно-ориентированной архитектуры», основанных на опыте разработки как собственных проектов, так и проектов для предприятий и организаций.

Павел успешно защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук.

Сфера научных интересов: автоматизация разработки программного обеспечения, объектно-ориентированные операционные системы и среды.

Ключевые области знаний:

- Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Язык UML;
- RUP, MSF;
- С++;
- C#;
- ASP.NET;
- WCF;
- WF;
- WPF;
- TDD;
- Android.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Данная цена не включает в себя стоимость обеда.

Забыли пароль? Регистрация