iFresh - 2014

Конференция сайт события http://ifreshconf.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

16-17 сентября 2014 г. в Санкт-Петербурге, в отеле «Введенский» состоится конференция iFresh: свежие идеи интернет-маркетинга. Цель мероприятия — профессиональный рост каждого из ее участников, приобретение практических знаний, а также установление новых полезных связей и контактов.

Ключевая особенность конференции iFresh в ее формате: эксперты раскроют тему целиком – не в формате быстрой презентации, а в рамках 45-90 минутного мастер-класса.

iFresh 2013 - как это было

Программа 2013

16 сентября

09:00

Регистрация

09:50

Открытие конференции

10:00

Константин Леонович
куратор проектов Sape.ru

Фишки поискового продвижения

10:30

Алексей Довжиков
генеральный директор eLama.ru / директор по развитию TRINET

Стратегии Яндекса VS самописные роботы

11:00

Иван Кулик
руководитель отдела маркетинга 220 вольт

Сегментация и триггерные коммуникации

12:00

Обед

13:00

Дмитрий Румянцев
автор бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте"

Наиболее эффективная контент-стратегия ВКонтакте 2014-2015

14:00

Альберт Усманов
Евангелист ВКонтакте

Изнанка хорошего SMM

15:00

Кофе-брейк

15:30

Круглый стол

Тренды индустрии интернет-маркетинг - глазами лидеров рынка

Ведущий:
Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru / директор по развитию TRINET

Участники:
Александр Феоктистов, руководитель группы маркетинга Яндекс.Маркета
Альберт Усманов, евангелист ВКонтакте

18:00

Фуршет

 

 

17 сентября

09:00

Регистрация

10:00

Кирилл Готовцев
Генеральный директор Маньяко

Advisory - то с чего надо начинать

11:00

Алексей Довжиков
Генеральный директор eLama.ru / директор по развитию TRINET

Проектирование интернет-проекта на 5+

11:30

Валерий Пащенко
Руководитель отдела маркетинга Манго Телеком

Развитие бизнеса после интернет маркетинга: план "Б"

12:00

Обед

13:00

Сергей Абдульманов
Маркетинговый директор Мосигра

Как не облажаться с текстами для сайта

13:30

Кирилл Балахтин
Директор по развитию Buzzoola

Нативная видеореклама. Тенденции 2014

14:00

Игорь Тарасенко
Коммерческий директор Яндекс.Маркет

Покупка на Маркете - новые возможности для интернет-магазинов

15:00

Кофе-брейк

15:30

Круглый стол

Эффективное операционное управление интернет-магазином. Ни слова про маркетинг

Ведущий:
Александр Феоктистов, руководитель группы маркетинга Яндекс.Маркета

Участники:
Леонид Довладбегян, директор 220 Вольт
Ольга Загоскина, сооснователь и генеральный директор Boffo.ru

Константин Леонович

куратор проектов Sape.ru

Поисковой оптимизацией и рекламой в Интернете занимается с 2004 г. В 2006 г. перешел работать в команду, занимавшуюся разработкой биржи Sape.ru.

На сегодняшний день в Sape занимает должность куратора проектов. С 2006 года выступает с докладами о поисковом продвижении, управлении репутацией в сети, оценке эффективности интернет-маркетинга.

Основная сфера профессиональных интересов - рекламные возможности Интернета, поисковое продвижение, контекстная реклама, SMO.



Алексей Довжиков

генеральный директор eLama.ru / директор по развитию TRINET

Алексей является генеральным директором и идеологом сервиса eLama.ru, а также директором по развитию группы компаний TRINET.

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ+КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и т.д.

Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д.

В течение 9 лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе - СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).



Иван Кулик

руководитель отдела маркетинга 220 вольт

Интернет-маркетингом занимается с 2005 г. За последующие 6 лет разработал и запустил ряд коммерческих и государственных интернет-проектов и интернет-СМИ.

В 2009 г. окончил магистратуру СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по специальности электротехнологии. С 2011 г. начал работу в интернет-магазине «220 Вольт» на должности SEO-специалиста. В 2012 г. стал руководителем отдела маркетинга в «220 Вольт».

С 2013 г. регулярно выступает на конференциях и форумах, посвященных интернет-маркетингу. Основные сферы профессиональных интересов: seo, контекстная реклама, привлечение трафика, usability, web-аналитика, мобильные приложения, big data.



Дмитрий Румянцев

автор бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте"

Совладелец культового петербургского клуба «Книги и Кофе» и директор по маркетингу в компании TopWay group. Занимается интернет-рекламой более 7 лет.

На его счету успешное продвижение более 100 коммерческихпроектов самых разных тематик. Продвигал ВКонтакте интернет-магазины, свадебные услуги, юридическиеуслуги, турфирмы, кафе и рестораны, издательства, сотни мероприятий самой разной направленности(концерты, фестивали, семинары и тренинги), детскую тематику и другие ниши.

Регулярно проводит тренинги, семинары и мастер-классы по различным аспектам интернет-маркетинга,которые посетили уже более 2500 человек.

Помимо продвижения в социальных сетях Дмитрий занимается продвижением в поисковых системах,контекстной рекламой, партизанским маркетингом, копирайтингом, email-маркетингом, аналитикой,комплексным интернет-маркетингом.



Альберт Усманов

евангелист ВКонтакте

Специализируется на управлении, а также маркетинге продуктов и услуг. Опыт работы в области маркетинга и управления — более 6 лет. С 2009 года руководил департаментом маркетинга в Moscow Business School и Московском технологическом институте, с 2011 был генеральным директором рекламного агентства в составе холдинга «Современное образование». В середине 2012 года возглавил отдел по работе с социальными медиа и пользователями в медиахолдинге «РИА Новости». С середины 2014 года работает евангелистом ВКонтакте.



Александр Феоктистов

руководитель группы маркетинга Яндекс.Маркета

Занимается продуктовым маркетингом, проектированием новых продуктов, продвижением сервиса с 2011 года. Является докладчиком конференций об интернет-коммерции, отраслевых мероприятиях в России и Украине. До работы в компании Яндекс занимался организацией конференций об интернет-бизнесе и маркетинговым консалтингом.

Яндекс.Маркет — крупнейший в России и Украине аггрегатор информации о товарах в интернет-магазинах, сервисом ежедневно пользуется около полутора миллионов пользователей из Украины и более 14 миллионов пользователей в России.



Кирилл Готовцев

генеральный директор Маньяко

Один из основателей рекламной отрасли в Интернете, возглавляет агентство Маньяко, в последние годы сосредоточившееся в первую очередь на консалтинге по вопросам рекламы и развития бизнеса в интернет. Телеведущий, публицист, член жюри нескольких международных конкурсов по рекламе.

Интересы Кирилла весьма разнообразны. Он – автор и ведущий кулинарного видеоблога и телепередачи «Готовит Готовцев».

Медиа-активность не мешает ему проводить мастер-классы по Интернет-маркетингу и рекламе по всей России.



Валерий Пащенко

руководитель отдела маркетинга Манго Телеком

В 2009 году закончил юридический факультет Тверского Государственного Университета по специальности «Юриспруденция» (специализация Гражданское право). В 2011 году, в рамках Президентской Программы Подготовки Управленческих Кадров, получил второе высшее образование в Тверском Государственном Университете по специальности «Маркетинг». Продолжил образование в Тверском Техническом университете по специальности «Менеджмент». Имеет научную степень магистра экономики.

С 2009 по 2011 год занимал должность коммерческого директора компании «Тверские Торговые Системы», разработчика и интегратора программного обеспечения для автоматизации управленческого учета на предприятиях розничной торговли и общественного питания. С 2011 по 2013 год руководил отдела маркетинга Тверского филиала ЗАО «Смоленская Сотовая Связь» (Tele2-Тверь).

С 2013 и по настоящее время занимает должность руководителя отдела маркетинга компании «Манго Телеком», разработчика и поставщика SaaS приложений для бизнеса.



Сергей Абдульманов

маркетинговый директор Мосигра

Сергей учился в Астраханском государственном университете по специальности «математик-системный программист».

В 2008-м владел IT-компанией в Москве. Получил отличный опыт в продвижении в сети, начал постепенно работать с SMM, заодно обучался HCI, бильд-редактированию, когнитивной психологии, психологии работы с визуальными образами.

В 2010 году перешел в компанию «Мосигра» маркетинговым директором.

Соучредитель бутикового рекламного агентства.

Сергей достаточно часто пишет на Хабре о деятельности внутри Мосигры, участвует в разработке новых игр.



Кирилл Балахтин

директор по развитию Buzzoola

Руководил отделом продаж в продюссерском центре WIDELIVE, среди клиентов которого были Ростелеком, Билайн, NetByNet, Дымов, Русский холод.

Затем отвечал за работу с ключевыми клиентами в крупнейшем сибирском digital агентстве Студия 38.

Позже возглавил digital направление в Мультимедиа Холдинге (НАШЕ Радио, ROCK FM, Best FM, Информационное агентство НСН, Ультра Продакшн). В рамках проекта разработал и реализовал интернет стратегию компаний холдинга, а также координировал кросс-медийные проекты для Cordiant, Bosch, Mail.ru Group, Championat.com и др.

Кирилл закончил Байкальский Государственный Университет Экономики и Права по специальности «Банковское дело».



Игорь Тарасенко

коммерческий директор Яндекс.Маркет

Яндекс вторая известная интернет компания в CV Игоря Тарасенко. Ранее специалист работал в компаниях связи: МТС, МГТС, "Акадо" и на телевизионном "Первом канале. Всемирная сеть".



Леонид Довладбегян

директор 220 Вольт

В 2008 году окончил магистратуру СПбГУ, коммерческое право. С 2008 по 2012 возглавлял ряд компаний в сфере лэнд-девелопмента и интернет-торговли. С 2012 года - руководитель интернет-магазина "220 вольт", одного из лидеров онлайн-ритейла в сфере DIY в РФ. С его приходом в компанию интернет-магазин был полностью реорганизован, в результате чего операционная прибыль увеличилась в несколько раз.



Ольга Загоскина

сооснователь и генеральный директор Boffo.ru

Совладелица сети бутиков Боффо (boffo.ru). Более тринадцати лет проработала в Schering AG, Novartis Pharma в сфере маркетинга.

В электронной коммерции с 2005 года, когда совместно с тремя партнерами создала бутик деловой литературы "Боффо".

С 2009 года является CEO boffo.ru. В компании отвечает за операционную работу и стратегическое планирование.

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (1):

Уважаемые авторы публикации, обратите внимание на грамматические ошибки в тексте программы:

15:30 Эффективное операционное управление интеренет-магазином. Ни слова про маркетинг

14:00 Покупка на Маркете - новые возмоожности для интернет-магазинов

13:00 Как не облажаться с тексами для сайта

11:00 Проетирование интерент-проекта на 5+

 

Вычитывайте, пожалуйста, текст перед публикацией.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

 

Забыли пароль? Регистрация