Дизайн в рекламе

Курс сайт события http://www.avalon.ru/Courses/Design/Courses/About/?CourseID=505

Добавить в календарь:
Поделиться:

Современная реклама — сложное производство, требующее всесторонних знаний.

Графический дизайн в рекламе – это процесс решения проблемы визуальными средствами.

Цель рекламного дизайна не в том, чтобы предстать с самой прекрасной или самой красивой картиной, а в том, чтобы создать визуальное решение проблемы коммуникации, создать правильный образ, понятный аудитории.

Все самые причудливые программные продукты в мире не могут спасти неудачно задуманную идею. Умениям и навыкам дизайна и композиции можно научить, но это очень мало для разработки грамотной рекламы.

Самая большая проблема в рекламе, когда дизайнер влюбляется в свое прекрасное произведение, создавая то, что нравится самому себе, забывая, что он существует на деньги заказчика и должен стоять «на страже капиталистических интересов, обеспечивая уровни продаж и рабочие места».

Реклама – это перечень законов восприятия, компоновки слоганов и образов, это свои жесткие правила игры. И эти правила обязан знать дизайнер.

Цель курса – дать знания законов построения дизайна в рекламы на основе примеров из реальной жизни, подготовить дизайнеров к работе и взаимодействию с другими рекламными профессиями.

Лекции

Лекция 1

  • Введение. Общетеоретические проблемы психологии рекламы.

  • Цели курса. Профессиональное разделение в рекламном деле.

  • Определение рекламы. Функции рекламы: маркетинговая, коммуникативная, социальная, идеологическая. Реклама и PR.

  • Виды рекламы.

  • Психологические аспекты рекламного воздействия. Качественные уровни рекламы.

  • Краткий перечень заповедей для дизайнера. Отношения с заказчиком.

  • Примеры работы в команде, задачи тренингов. Примеры рекламных кампаний.

  • Задание для дизайнера: Выбор продукта или услуги. Определение конкурентов на рынке. Обозначение рекламного образа.

  • Стратегия создания рекламного сообщения. Разработка образа.

  • Процесс разработки концепции продукта. Целевая аудитория. Сегментирование. Стереотипы. УТП – определение.

  • Мотивация. Пирамида Маслоу. Виды мотивации в рекламных сообщениях.

 

Лекция 2

  • Примеры УТП в рекламных роликах (визуальный ряд).

  • Рекламный текст. Правила создания.

  • Рекламный текст – формула воздействия AIDMA. Слоган. Заголовок. Основной рекламный текст. Реакции потребителей на различные заголовки. Советы О’Гилви. Правила написания рекламных текстов.

  • Тренинг «Идеальная чашка» (УТП+пиктограммы).

  • Приемы рекламы «Mercedes» (образы, заголовки, тексты). Рекламные тексты «Vets Choice». Приемы рекламы «Lexus» (образы, заголовки, тексты). «Gant».

  • Тренинг «Задание копирайтора» (Русификация названия, слоганы).

  • Ограничения и область возможного использования шрифтов.

  • Тренинг «Бонусы», «Необходимая информация» - приемы привлечения и задержки рекламы.

 

Лекция 3

  • Правила размещения элементов в рекламе.

  • Композиционные схемы. Типы баланса в графическом дизайне – использование каждого типа в рекламе. Направленность взгляда – правила. Смысловые и механические факторы. Правила передачи движения. Правила передачи покоя.

  • Иллюстрации в рекламе – какие должны быть? Место, размер иллюстрации в объявлении. Диагонали чтения. Выбор рекламной иллюстрации для различных задач. Разбор рекламы («Lafuma», «Mercedes») и дизайн-ошибок («Пекарь», «Кей»).

  • Преимущества и особенности рекламы в журналах.

  • Основные ошибки в выборе и размещении текста и фотографий.

  • Психология восприятия информации в буклетах.

  • Реклама в метро.

  • Целевая аудитория. Виды рекламы в метро. Сроки размещения. Цены. Требования на материалы. Примеры готовых макетов.

 

Лекция 4

  • Виды наружной рекламы и их основные характеристики.

  • Введение (важность данного вида рекламы, какое место она занимает на рынке и почему и т. д.). Виды наружной рекламы. Примеры. Ошибки в наружной рекламе. Требования к макетам.

  • Защита рекламных кампаний (проектирование и реализация образа) по группам.

Окончание теоретической части курса:
Защита рекламных кампаний (проектирование и реализация образа) по группам.

 

Практические работы

Творческая студия 1:

  • Разработка макета горизонтального карманного календаря на заданную (свободную) тему.

  • Создание сетки, взаимодействие Adobe Illustrator, Adobe Photoshop. Линки. Правила типографий для подготовки и сдачи макетов в печать. Форматы файлов печати.

 

Творческая студия 2:

  • Разработка макета вертикального формата календаря на заданную (свободную) тему.

  • Разработка журнального (газетного) модуля – правила компоновки макета. Требования типографии. Цены, сроки.

 

Творческая студия 3:

  • Принципы создания буклетов. Психология восприятия разворотов. Правила размещения информации в буклетах, флаерсах. Отрывные рекламные купоны.

  • Разработка макета буклета (флаерса) на заданную (свободную) тему. Требования типографии. Цены, сроки.

 

Творческая студия 4:

  • Разработка макета каталога фирмы «Диком – шкафы и сейфы». Работа со связанными файлами. Операция «Clipping» Adobe Illustrator. Слоевая модель Adobe Photoshop. Требования типографии. Подготовка макета к типографии.

 

Экзамен

  • Теоретический тест.

  • Практическая работа «Постер».

  • Торжественное окончание.

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

15450 р. для физ.лиц / 19250 р. для юр.лиц

Забыли пароль? Регистрация