Интернет-магазин: возвраты товаров и денежных средств по требования покупателей

Вебинар сайт события http://my.webinar.ru/event/349738/?t=39297

Добавить в календарь:
Поделиться:

Потребитель всегда прав: эта фраза известна давно. Но в работе интернет-магазина каждый день встречаются покупатели, которые своими требованиями терроризируют продавца.

Трудно разобраться в хитростях законодательства о дистанционной торговле и понять, когда стоит идти навстречу покупателя, а когда начинается потребительский экстремизм. Какой товар и в какие сроки покупатель может вернуть? Какие требования к возвратам?

Мы расскажем в какие сроки следует удовлетворять требования клиентов о возврате, как не довести дело до суда и когда, в какие сроки вы должны вернуть деньги.

 

План вебинара:

  1. Возврат товаров (сроки и порядок);
  2. Товары не подлежащие возврату;
  3. Требования о возврате: сроки, форма;
  4. Возврат денежных средств;
  5. Взаимодействие с покупателем;
  6. Защита в случае обращения покупателя в суд.;
  7. Возврат товара Покупателем;
  8. Кейсы. 

 

Спикер:

Харитонова Людмила Ильинична

Управляющий партнер юридической Компании «Зарцын и партнеры». С 2005 года работала в консалтинговых компаниях и производственных предприятиях. С 2006 являлась заместителем генерального директора по правовым вопросам на крупнейшем спиртовом предприятии. С 2008 возглавила Юридическую Компанию «Зарцын и партнеры» и специализируется в области интернет-права и поддержки интернет-проектов. Имеет ряд публикаций и монографий, степень MBA. Специализируется в области интернет-права, интеллектуальной собственности. Эксперт ФРИИ, Бизнес Инкубатора ВШЭ

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация