SEO-оптимизация и продвижение

Курс сайт события http://uransoft.ru/courses/internet-promotion/seo-01/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Курс только для корпоративного обучения.

Цель курса — познакомить слушателей с поисковой оптимизацией сайтов. На курсах слушатели узнают как проводить анализ сайта, составлять ядро, подбирать контент, оптимизировать веб-страницы, а также получат практические советы по составлению контекстной рекламы.

Знания, полученные в процессе обучения помогут понять основные принципы SEO, необходимые для правильного и качественного продвижения сайта.

Кому и зачем:

  • Владельцам небольшого бизнеса – если вы планируете заниматься продвижением в интернете самостоятельно
  • Владельцам бизнеса покрупнее – чтобы вы контролировали внешних исполнителей
  • Совсем большим руководителям – чтобы вы понимали, как работают ваши собственные маркетологи
  • Маркетологам всех мастей – вы сами сможете и продвигать сайты, и рассказать об этом на брифе, и дать программистам задание
  • Специалистам по продвижению – будете знать, что думают о вашей работе те, кто ее продает и презентует.

Какие знания и умения вы получите:

  • Практические навыки в продвижении вашего сайта и создании контекстной рекламы
  • Знания о том, каким образом создается сайт, что для этого нужно и почему это именно так
  • Что такое продвижение и как с ним бороться
  • Зачем нужна контекстная реклама и в чем ее отличие от продвижения.

ЗАНЯТИЕ 1. Вводное — понимание принципов поиска и ранжирования, понятие «сайт», терминология.

- поисковые системы — как появились, зачем нужны, какие бывают и чем отличаются;
- сайт — что он из себя представляет, почему это именно так, зачем это именно так;
- контент — какой, почему такой, как создавать и зачем.
- поисковый робот — какие бывают, что делают, по какому принципу действуют;
- запросы и все, что с ними связано;
- траффик — все, что касается посетителей — источники, качество, поведенческие факторы;
- ЯндексМетрика и гугл аналитикс — что это, зачем, как они работают;
- инструменты для анализа сайта (не счетчики посещаемости) — уникальность контента, видимость, позиции.
- поисковый аудит сайта.

Case study: полный цикл от создания до успешного продвижения, на примере opp-shop.ru (2 года работы нашего агентства, полный цикл — как по учебнику)

Практика: проводим поисковый аудит сайта и анализ текущего состояния.

 

ЗАНЯТИЕ 2. Целевая аудитория, план продвижения, семантическое ядро.

- Подбор целевой аудитории, написание плана продвижения, краткое описание всех видов маркетинга в сети (тезисно и различия);
- Семантическое ядро — что это, как составлять, ошибки.
- Понятие СЧ-, ВЧ-, НЧ-запросов, конкуренция запросов;
- Региональность, Яндекс Каталог;
- Анализ конкурентов по поисковой выдаче, аудиты их сайтов;

Практика: анализ ЦА, написание плана по продвижению, подбор ядра

 

ЗАНЯТИЕ 3. Создание и настройка сайта, оптимизация.

- Описание процесса создания сайта (как надо и как реально), определение задач и целей;
- Юзабилити, поведенческие факторы, проектирование;
- Структура сайта, понятие вложенности, веса страниц;
- LandingPage как частный случай создания сайта — в чем отличие и зачем он нужен;
- Верстка страниц — на что обращать внимание;
- Технические детали — 404, редиректы, роботс, htaccess, система управления;
- Определение релевантных страниц и распределение запросов;
- Написание текстов;
- Виды и способы перелинковки;

Практика: план на создание сайта, распределение запросов, написание текстов, оптимизация.

 

ЗАНЯТИЕ 4. Работа над внешними факторами и инструментами.

- Ссылочная масса — естественные ссылки и искусственные;
- Новостные ссылки, форумные, и т.д.
- Анализ позиций, контроль апов, мониторинг состояния сайта в выдаче;
- Яндекс вебмастер — что это, как работать и анализировать;
- Работа с биржами — руки, адвего, сеопульт;
- Черные методы сео — как делать не надо.
- Понятие бана и пессимизации — что делать и как жить дальше;

Практика: настройка и закупка ссылок/статей на биржах, анализ сайта через вебмастер.

 

ЗАНЯТИЕ 5. Контекстная реклама и разбор сайтов слушателей.

- Что такое контекстная реклама и зачем она нужна. Сравниваем с продвижением. Какие бывают.
- Директ и Адвордс — в чем разница и что лучше — обзоры систем.
- Агрегаторы для контекста — как работают и для чего они.
- Создаем рекламную кампанию в Директе — пишем объявления и настраиваем.
- Анализ результатов — проверяем отчеты по директу и делаем выводы.
- Разбор сайтов слушателей
- Вопросы и ответы.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

*Стоимость указана для физ. лиц., для юридических лиц уточняйте по телефонам или e-mail:

(812) 309-78-59 ; +7 (950) 030-66-66
edu@uransoft.ru 

Забыли пароль? Регистрация