Growth Hacking

Курс сайт события http://brainwashing.pro/growth-hacking

Добавить в календарь:
Поделиться:

Growth hacking (буквально «взлом роста спроса») — это выявление проблемных мест в системе для последующего её развития и укрепления. Системами могут быть компании, приложения, сайты, магазины и сам человек. Знания, полученные на этом курсе, вы сможете применить в любой области повседневной жизни.

Growth hacking не существует без данных — опоры, на которой строится анализ. Мы оставляем о себе множество данных — от того, какие продукты покупали, до того, что делали на сайте. Мы близимся ко времени, когда каждое наше действие, вне зависимости от того, где мы находимся и чем занимаемся, будет записываться и анализироваться. В крупнейших компаниях мира есть целые поздразделения, работа которых состоит в нахождении точек роста на основе данных о пользователях. Добро пожаловать в эру Big Data!

На курсе вы узнаете, каким образом собираются данные, какие существуют инструменты для их анализа. Мы расскажем о практическом применении полученных знаний на примере наших собственных приложений и опыта таких компаний как Facebook, LinkedIn, Dropbox, Yelp.

 

Инструкторы, Empatika

Байрам Аннаков

Никита Кошолкин

Байрам Аннаков

Crazy CEO в Empatika.

Один из евангелистов Growth Hacking движения в России.

Никита Кошолкин

Data Scientist в Empatika и App in the Air. Рабочее кредо: нельзя управлять тем, что нельзя измерить.

 

Курс будет полезен аналитикам, маркетологам, продакт‑менеджерам и дизайнерам.

День первый

- Основы системного мышления
- Мыслить нестандартно или «как сдвинуть гору Фудзи»
- Как реагировать на данные
- Инструменты и площадки для анализа данных
- Будь параноиком: встраиваем аналитику
- Ставим правильные вопросы
- Не бойся теста
- Два подхода к анализу: «от позитива» и «от негатива»
- Воронка продаж
- Когортный анализ, сегментация
- Типичные фреймворки метрик для разных интернет и мобильных сервисов
- Как верно интерпретировать данные
- Жизненный цикл пользователя
- Оповещения о проблемах

День второй

В первой половине дня рассматриваем ситуации на примере приложений Empatika, а также разбираем кейсы LinkedIn, Dropbox, Yelp.

Во второй половине дня работаем над собственными задачами участников, анализируем данные, обсуждаем результаты.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация