Менеджер сайта – от проектирования до контент-стратегии

Курс сайт события http://myacademy.ru/courses/menedzher_saita/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Данный курс специально сформирован для сотрудников компаний, ответственных за процесс разработки, продвижения и поддержки работы сайта. Программа курса содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при создании сайта компании, его дальнейшему продвижению и поддержке. В курс входят практические решения и приемы, которые позволят сделать ваш сайт эффективным.

 

Программа курса сформирована практиками веб-студий и агентств и состоит из блоков, которые логически выстроены в том порядке, который вам нужно будет пройти каждый раз, начиная процесс создания сайта. Каждый блок в свою очередь включает в себя темы, в которых мы подробно рассматриваем аспекты, относящиеся к тому или иному этапу создания сайта.

 

Модули курса:

  1. Проектирование и юзабилити сайта
  2. Технические основы сайтостроения и построение работы с подрядчиком
  3. Продвижение сайта
  4. Аналитика и тестирование сайта
  5. Стратегия интернет-маркетинга

 

Практика

Каждый блок сопровождается рассмотрением успешных примеров реализации тех или иных кампаний, а также выполнением практических заданий.

 

Для кого

Наш курс нацелен на тех, кто уже находится в процессе создания сайта или только хочет начать его создавать, не имея при этом специальных знаний из области интернет-маркетинга. Если Вы хотите избежать ошибок в выборе технологий, подрядчиков и уметь проектировать сайт - этот курс Вам просто необходим.

 

Курс подойдет для:

  • Владельцев небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей
  • Руководству и сотрудникам рекламных отделов компаний
  • Сотрудникам рекламных агентств, которые хотят повысить свою квалификацию

 

По окончанию курса Вы получите:

  • Актуальные знания и опыт профессионалов
  • Общение с практиками и людьми, желающими получать новые знания
  • Возможность задать и обсудить свои вопросы
  • Учебные материалы в электронном виде
  • Сертификат о прохождении курса

Проектирование сайта

I. Эффективный сайт с точки зрения потребительской модели поведения

- Сайт как основа пирамиды электронного маркетинга
- Связь стратегии электронного маркетинга и разработки / модернизации сайта
- Алгоритм разработки сайта (помогающего достигать целей бизнеса) с нуля
- Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
- Как провести экспресс-юзабилити-аудит
- Основные принципы формирования посадочных страниц

II. Практикум по проектированию

 

Организация работы с внешним подрядчиком

- Рекомендации по поиску и выбору подрядчика
- Общие принципы управления проектами
- Управление рабочей группой на стороне Заказчика
- Выстраивание эффективных взаимоотношений с подрядчиком
- Контроль сроков в проекте
- Нюансы некоторых этапов разработки
- Ключевые моменты договора с подрядчиком

 

SEO (Поисковое продвижение сайта)

I. Оценка проекта продвижения

- Уровни масштаба проектов продвижения - малый, средний, крупный
- Проектное взаимодействие

II. SEO в качестве инструмента маркетинга

III. Основы методологии

- Базовая терминология
- Структура алгоритмов ранжирования

IV. Подходы к анализу и планированию SEO-проектов

- Анализ моделей монетизации и постановка задач продвижения
- Структурный анализ тематического спроса (интент-анализ)
- Профиль сайта
- Топология и структура сайтов
- Методы продвижения. Инструменты отслеживания.

V. Практикум по SEO

VI. Тенденции развития направления SEO

 

Аналитика и тестирование сайта

I. Введение в веб-аналитику

- Основные понятия
- Классификация систем

II. Системы аналитики

- Особенности и различия систем
- Принципы сбора веб-данных
- Настройка счетчиков
- Разработка системы KPI

III. Практикум по веб-аналитике

IV. Методики анализа сайта

- Отслеживание трафика из поисковых систем
- Отслеживание внешних ссылок на другие сайты
- Кросс-доменное отслеживание
- Интернет-магазин – особенности отслеживания
- E-commerce (электронная торговля) - настройка в интерфейсе, установка кодов
- Внутренний поиск сайта – отслеживание запросов

 

Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование

I. Вводная лекция по Digital marketing

- Digital marketing - для чего и с чем его едят

II. Стратегии интернет-рекламы

- Особенности интернета как коммуникационной среды
- Разновидности стратегий в интернет-рекламе
- Выбор целевой аудиторий на основании общей маркетинговой стратегии
- Основные каналы продвижения в digital
- Выбор каналов продвижения в зависимости от целей и задач клиента

III. Введение в медиапланирование

- Основные показатели медиапланирования
- Инструменты для реализации прогнозов в контекстной рекламы
- Алгоритм подбора ключевых слов для эффективных рекламных кампаний

IV. Практикум по медиапланированию

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Специально для желающих обучаться и получать новые навыки в интернет-маркетинге, но не имеющих возможности приехать в Москву или времени для поездок в учебный класс, мы создали возможность проходить наши курсы удаленно. С помощью видеотрансляции с занятий Вы сможете полноценно поучаствовать в учебном процессе из любого удобного для вас места: дома, работы или даже отдыха.

Слушатели трансляции имеют возможность задавать вопросы лекторам в общем чате,получать презентации и видеозаписи занятий, а кроме этого существенно экономят, потому как стоимость просмотра трансляции ниже стоимости обычного курса.

Стоимость участия в интернет-трансляции занятий составляет 11 000 рублей.

Для подключения к трансляции Вам понадобится:

  • компьютер 
  • скоростной интернет
  • устройство воспроизведения звука (наушники или колонки)

 

Пример видео

Забыли пароль? Регистрация