Naumen Service Desk. Общий обзор возможностей

Вебинар сайт события http://www.naumen.ru/events/2014/8/21/96/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Help Desk, Service Desk, Service Manager, Business Service Manager – такой эволюционный путь прошли средства ITSM-автоматизации. Большинство современных решений уже направлены далеко не только на автоматизацию операционных задач в ИТ, и уже не всегда на решение ИТ задач.

На вебинаре мы представим общий обзор возможностей лидирующего по количеству реализованных проектов в России и СНГ решения Naumen Service Desk..

На вебинаре вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Какая функциональность обязательно должна быть в современных ITSM решениях
  • На что необходимо обращать внимание при выборе Service Desk
  • Какие возможности предлагает Naumen Service Desk для автоматизации процессов ИТ управления
  • В чем основные преимущества Naumen Service Desk перед другими решениями на рынке

Приглашаем на вебинар ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб техподдержки и смежных подразделений предприятий, а также всех, кому тема интересна.

Вебинар проводит Федулов Кирилл, руководитель по развитию решений

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация