Harvest: три дня, которые изменят твой стартап

Хакатон сайт события http://tceh.com/event/harvest-30/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Запускаете стартап или только обдумываете идею? Это здорово! Мы знаем пару десятков шаблонных ошибок, которые рушат даже самые хорошие идеи прямо на старте — давайте проверим, не грозят ли они вам.

Мы придумали рабочие выходные Harvest, чтобы помочь молодым IT-стартапам на самой ранней стадии: когда идея понятна, а вот как ее реализовать — не очень.

За четыре года мы протестировали наш формат на трех тысячах участников из 450+ проектов. У нас есть истории успеха, а также понимание — 65% команд и основателей начинают копать в правильном направлении и движутся быстрее, используя экспертизу, связи и навыки «бери и применяй», полученные на Harvest.

Disclaimer: участие в рабочих выходных не гарантирует вашему проекту успеха, но что-что, а от самых обидных детских ошибок мы постараемся вас избавить. И даже если нынешний проект «не полетит», вы в любом случае получите то, что важно для конечного успеха в IT-бизнесе:

  • Узнать, как работает стартап
  • Прокачать свой проект
  • Освоить новое с практиками
  • Получить экспертизу
  • Выйти на новый уровень

А если вы хотите присоединиться к команде организаторов — станьте куратором проекта (фасилитатором) на эти три дня.

Лучшая команда рабочих выходных получит бесплатный месячный доступ ко всем возможностям #tceh

Еще одним призом Harvest станет участие в известной интенсивной образовательной программе Start In Garage от RIS Ventures в этом октябре.

В пятницу вечером мы соберемся в центре Москвы и начнем обсуждение заранее отобранных проектов. У вас будет время присоединиться к кому-то, если вы придете как участник, и найти нужного человека в команду — если вы регистрируетесь как проект.

В субботу мы начнем пошаговую проработку ваших проектов — бизнес-модель, аудитория, рынок, метрики, — а параллельно будем изучать нужные в стартапе навыки (и тут же применять их). Спроектируем landing pages с Григорием Ситниным, подготовим питчи и саммари с Александром Яныхбашем, а также изучим методики lean и customer development с Ильей Королевым. Если вы не захотите отрываться на интенсив, не страшно — можно делегировать кого-то от команды или просто пропустить, уйдя в код или в аналитику.

Все воскресенье мы посвятим проработке проектов с экспертами: вы получите двадцать минут на личное общение с каждым необходимым специалистом. Со своей стороны мы поможем подобрать вам нужного профессионала.

Вечером того же дня вас ждет главный челлендж. Проекты представят экспертам и аудитории 3-минутную презентацию и получат обратную связь от жюри и других участников. А тех, кто добьются наибольшего прогресса за три дня, будут ждать еще и призы — полезные сервисы для стартапа.

Подробная программа рабочих выходных выглядит так:

15 августа, пятница

18:30-19:10    Регистрация

19:10-20:00    Тренинг на командообразование

20:00-20:30    Представление проектов

20:30-21:30    Нетворкинг

21:30-22:00    Представление проектов, попытка №2 

 

16 августа, суббота

09:00-10:00    Регистрация

10:00-13:00    Рабочая сессия: Customer Development - Илья Королев

13:00-14:00    Обед

14:00-18:30    Рабочая сессия: быстрое прототипирование посадочных страниц — Григорий Ситнин

18:30-19:00    Перерыв

19:00-22:00    Рабочая сессия: презентация стартапа - Александр Яныхбаш

 

17 августа, воскресенье

10:00-11:00    Регистрация

11:00-11:30    Представление экспертов

11:30-14:00    Работа с экспертами

14:00-15:00    Обед

15:00-17:00    Работа с экспертами

8:00-20:00    Финал!

Они полностью отдают один свой выходной работе с вами. Ничего не просят взамен. Иногда жестко критикуют. Но всегда готовы представить нужным людям и дать совет.

Это эксперты 30-х рабочих выходных Harvest, которые проходят в Москве на площадке управляемого #tceh медиацентра «ФРИИ Сити Холл» с 15 по 17 августа.

Болдом мы выделили компетенции экспертов, но они знают больше, чем вы думаете ;)

 

Вячеслав Семенчук (серийный предприниматель, CEO My-Apps и LifePay)

Первый бизнес, студию веб-дизайна, запустил еще в старшей школе. В институте занялся киберсквоттингом, что практикует до сих пор. Продав студию, запустил первый стартап, по собственному признанию, собрав все ошибки новичка. После неудачи запустил арт-бюро Creators, а в 2010-х вновь вернулся к стартапам. Последние его проекты — конструктор приложений My-Apps и mPOS для юрлиц LifePay «выстрелили» весьма горомко.

Управление проектами. Бизнес-моделирование. Маркетинг. Продажи. Привлечение инвестиций.

 

Ян Смельницкий (руководитель направления венчурных инвестиций RWM)

Помог стартапам ранних стадий привлечь более $3 млн. Настраивал маркетинг и продажи в Sapato, Kupibonus, Utinet и «Mегаплане». Отвечал за создание венчурного направления в компании Lineberger. С этого года развивает направление венчурных инвестиций в управляющей компании RWM Capital (b2c-проекты, нерекламная модель).

Бизнес-планирование. Операционное управление проектами. Маркетинг. Привлечение инвестиций.

 

Алехандро Сауседо (серийный предприниматель, соорганизатор Startup Weekend)

Работал программистом в Bloomberg, а заодно помогал делать стартап-викенды в Англии — в том числе первый такой о 3d-принтинге. Создал WakeUpRoulette (британский аналог «Будиста») и глобальное сообщество разработчиков HackaGlobal. Говорит только по-английски.

Продвижение за рубежом. Поиск партнеров. Разработка. Фандрайзинг.

 

Михаил Смолянов (сооснователь «Мегаплана», автор курсов «Мегапрорыв»)

Первый бизнес попробовал запустить в 19 лет, будучи студентом мехмата МГУ. Учась на старших курсах, стал работать в софтверной компании, где прошел путь о сотрудника техподдержки до руководителя отдела продаж. В следующую компанию пришел уже как операционный директор и вытащил бизнес из управленческой ямы. В 2006 году соосновал «Мегаплан», генеральным директором которого до последнего времени являлся. Параллельно участвовал в экосистемных проектах — был регулярным экспертом Harvest, несколько лет поддерживал работу StartupIndex. Сегодня помогает жене развивать «Мегапрорыв», центр образовательной и консалтинговой поддержки малого и среднего бизнеса.

Бизнес-модель. Продажи. Делегирование. Развитие продукта. Финансы.

 

Сергей Щукин (маркетинг-директор #tceh)

Как руководитель digital-агентств, 9 лет отдал маркетингу для крупных FMCG-компаний, включая спецпроекты и вирусное продвижение. Участвовал в создании одного из первых сервисов бренд-мониторинга. Вел первый российский Coursera Learning Hub на тему игрофикации.

Маркетинг-стратегии. Игрофикация. Информационный дизайн. Спецпроекты.

 

Лейла Нейман (управляющий партнер юридической компании «Сенешаль Нейман»)

Имеет почти 20 лет опыта в сфере защиты интеллектуальной собственности. C 1995 по 2006 годы была юристконсультом федеральных ТВ-каналов и крупных операторов телевидения (ВГТРК, НТВ, ТВ Центр, Рикор ТВ). С 2006 года возглавляет практику по медиа праву и праву в индустрии развлечений в «Сенешаль Нейман».

Основы международной и российской правовой деятельности. Право интеллектуальной собственности. Интернет-право.

 

Ярослав Городецкий (основатель CDNvideo)

Еще будучи студентом МФТИ, в середине 1990-х попал в Orange Business Services, где за следующие девять лет дорос до руководителя подразделения, разрабатывавшего продукты для российского рынка. Уйдя из Orange, работал в Alcatel, а затем в CDN-операторе NGENIX, где возглавлял направление развития бизнеса. В 2010 году создал собственную компанию-оператора сети доставки контента. CDNvideo были первыми, кто запустил вещание на мобильные телефоны и планшеты (в партнерстве с ВГТРК), им доверяли трансляции Евро-2012, зимних Игр в Сочи и других масштабных проектов.

Управление продуктом. Бизнес-девелопмент. CDN для проектов.

 

Камилла Благополучная (юрист, специалист по защите интеллектуальной собственности)

Много лет провела в Роспатенте, работая над защитой интеллектуальной собственности компаний из наукоемких (биотехнологии, робототехника и другие) отраслей. Автор курса лекций и пособия по Европейской патентной системе.

Защита товарного знака, дизайна, изобретений, технологий. Международное патентование.

 

Валентин Домбровский (серийный предприниматель, вице-президент Excursiopedia)

Начинал в SEO, руководил студией веб-разработки Nextup Media. С 2011 года на свои развивал тревел-стартап Travelatus, прошел с ним в акселератор StartupYard, в 2013 продал проект коллегам из Excursiopedia и вошел в компанию в роли вице-президента по инновациям. Сооснователь сообществ MoscowDjango и TravelStartups.

Интернет-маркетинг. Оценка ЦА. Интернет-PR. Бутстреппинг. Бизнес-девелопмент.

 

Вячеслав Воронов (директор отдела сервисов GTI, трекер ФРИИ)

Создал и руководил региональным бизнес-инкубатором Курганской области. Работал с резидентами «Сколково», с 2011 года возглавляет отдел профессиональных сервисов Global Techinnovations. Помогает проектам ранней стадии привлекать квалифицированный венчурный капитал. С октября 2013 года участвует в сопровождении стартапов в рамках акселерационной программы ФРИИ.

Стратегии развития компаний. Поиск партнеров и инвесторов.

 

Нат Гаджибалаев (CEO Amplifr, бизнес-девелопер Evil Martians)

Начинал как программист (веб-студия и 1С), был разработчиком и евангелистом Scalaxy, три года назад присоединился к Evil Martians, помогал им в запуске легендарных образовательных итенсивов. Последний год параллельно руководит развитием одного из продуктов «марсиан» — Amplifr.

Управление продуктом. Продажи. Аналитика. Разработка, облачная архитектура.

 

Григорий Улькин (серийный предприниматель, инвестор)

Выпускник Физтеха, проработав пять лет в Intel, он ушел строить свои компании. Руководил акселератором Ozar.vc, последние три года в роли инвестиционного директора представлял фонд ранних инвестиций в проекты с высокой научной составляющей — FPI Innovation.

Привлечение инвестиций. Маркетинг и продажи в проектных компаниях.

 

Даниил Гризенков (инвестиционный аналитик iTech Capital)

Выпускник Финансовой академии, занимался финансовыми и ecommerce-проектами, второй год помогает фонду оценивать потенциал и капитализацию компаний, выявлять тренды it-отрасли и вести переговоры со стартапами.

Много знает про рынки ecommerce, онлайн-образования, онлайн-игр, рекламных и маркетинговых решений.

 

Григорий Ситнин (предприниматель, руководитель проекта в My-Apps.com)

Веб-программист с предпринимательской жилкой. Лучше всех рассказывает и показывает, как работают лендинги. Создавал сайты «Килл ми плиз», My-Apps и TEDxMoscow, делал проекты для Stream.ru, Nexenta, WWpass. Участвует в развитии Z-Wave, продолжает помогать Семенчуку и ведет собственных клиентов.

Landing pages. Customer Development. Управление продуктом. Frontend и backend.

 

Александр Яныхбаш (презентационный консультант, партнер esPrezo)

Бывший школьный психолог, в один момент круто поменявший жизнь. Освоил мастерство публичных выступлений и деловых коммуникаций, стал одним из первых учить сторителлингу, четыре года сотрудничал с «Ораторикой», где его клиентами были Kaspersky, Qiwi и «Билайн». Помогал проектам почти всех российских акселераторов и бизнес-инкубаторов, включая ФРИИ.

Подскажет, как донести суть проекта до инвестора — на уровне слов, смыслов и слайдов.

 

Андрей Завьялов (сооснователь «Кнопка», управляющий директор Банк24)

Начинал работать на железной дороге, потом перешел на сторону «железа и софта». Управлял инвестиционной компанией, работал в СКБ-Контур над продажами проектов электронного бухгалтeра «Эльба» и системой обмена электронными документами «Диадок», в 2013 был приглашен в Банк24.ру, где придумал и развивает новый сервис для предпринимателей.

Управление проектом. Финансы, налоги и оптимизация. Маркетинг.

 

Александра Постовалова (основательница UX Club, тренер «Нетологии»)

Проработав 8 лет в найме в маркетинге, ушла делать собственный проект — и получила опыт «первого блина комом». Получив дополнительное образование и найдя новое призвание, сегодня она помогает интернет-компаниям улучшать опыт взаимодействия с пользователями. Среди тех, с кем она сотрудничала — «Лингвалео», GF-company («iПятница») и другие. Сейчас проектирует интерфейсы для банка и развивает два собственных проекта (сервис подарков и приложение с аудиосказками для детей).

Юзабилити. Проектирование интерфейсов. Конкурентный анализ.

 

Геннадий Хараев (продюсер интернет-проектов, CEO DinVio)

Работал в «Бегуне», RU-Center, «Много.ру». Руководил CityCourier. Резидент #tceh.

Бизнес-стратегия. Маркетинг. Управление проектом.

 

Александр Алешин (бизнес-аналитик и бизнес-тренер)

Пять лет работал в Германии и Норвегии в компаниях SAP и OperaSoftware по направлениям маркетинг инноваций и бизнес-аудит. Консультировал проекты SocialMart (инвестиции от Яндекса и фонда Altair), AdMarvel, Skyfire и RocketOptimizer (эти получили инвестиции от OperaSoftware). Всего имеет 12 лет опыта разработки и внедрения IT-проектов.

Построение бизнес-моделей. Маркетинг. Воронка продаж.

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация