День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения

Конференция сайт события http://www.advdays.ru/autumn_2014/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения»пройдет 2 и 3 сентября 2014 года в московском Центральном выставочном комплексе«Экспоцентр» в рамках международной выставки товаров народного потребления«Консумэкспо-2014. Осень».

Мэтры интернет-маркетинга, успешные руководители, эксперты разработки и другие специалисты в сфере онлайн-рекламы соберутся в начале осени в «Экспоцентре», чтобы поделится эксклюзивным опытом со своими коллегами.

Программа мероприятия подготовлена таким образом, что новое и полезное о рекламе в сети смогут узнать как новички, так и опытные профессионалы отрасли.

На «Дне интернет-рекламы» вы:
- освоите проверенные методики по повышению эффективности онлайн-продаж
- познакомитесь со свежими трендами интернет-маркетинга
- узнаете о новых технологиях продвижения сайтов и многое другое

Опыт, основанный на ошибках и успехах множества профессионалов, вы получите совершенно бесплатно.

Первый день конференции будет посвящен основам повышения эффективности. Доклады второго дня объединены в поток «Высший пилотаж». Эта часть будет наиболее интересна продвинутым специалистам в области интернет-рекламы.

Традиционно в рамках мероприятия пройдет конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. Победителей ждут сертификаты и приятные подарки от партнеров события. Отправить заявку на конкурс можно до 22 августа 2014 года.

Для бесплатного участия в «Дне интернет-рекламы» необходимо просто зарегистрироваться.

Посмотрите итоги прошлой конференции

Антон Терехов

SHOPOLOG (клуб умных ритейлеров), CEO

Один из ведущих российских специалистов в сфере электронной коммерции и интернет-маркетинга.

Начал свою карьеру в российском сегменте интернет в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД Компьютерра.

В настоящее время является генеральным директором отраслевого СМИ, посвященного технологиям розничной торговли, www.shopolog.ru, директором по электронной коммерции ФГУП «Почта России» и партнером инвестиционного фонда Target Ventures.

В прошлом директор по электронной коммерции Объединенной Компании Афиши и Рамблера и генеральный директор Begun, Price.ru, и Ichiba

Также был директором по маркетингу интернет-магазина OZON.ru и директором по электронной коммерции крупнейшего туроператора в Европе TUI Russia and CIS.



Алексей Довжиков

eLama.ru, Генеральный директор

Алексей является генеральным директором и идеологом сервиса eLama.ru, а также директором по развитию интернет-агентства TRINET.

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и т.д..

Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д.

В течение 9 лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе - СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).



Алексей Шафранов

Яндекс.Маркет, Менеджер



Анатолий Соболев

Cubeline, CEO

Ведущий специалист Санкт-Петербурга в области интернет-маркетинга и веб-разработки. Спикер профильных бизнес-конференций и семинаров (СПИК, Digitale, ICON, Idealogy, Графен и т.д.), автор публикаций об интернет-маркетинге в ведущих изданиях (E-xecutive, CMS Magazine и других).



Андрей Никулин

YOUSTRIKE!, Управляющий партнер

В рекламе с 2009 года. Работал в сетевых агентствах группы ADV СНГ, которая является представителем мировых сетей Lowe Lintas & Partners Worldwide.

За последние несколько лет сотрудничал с брендами: ATLANT, TEZ TOUR, Philips, Эфко, One Smart Star, Caparol, Demeter Fragrance, Get Taxi, REDMOND, Дочки и сыночки.

С 2013 года управляющий патнёр сервиса YOUSTRIKE!, который вошёл в группу компаний TRINET. YOUSTRIKE.RU – единый сервис управления медийной рекламой в социальных сетях

Докладчик конференций СПИК, iFresh, практических семинаров eLama.ru.



Антон Данилов

HomeMe, Head of SEM

В 2012 окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) со степенью магистра физико-математических наук. Более 4 лет работает в сфере интернет-маркетинга: за это время реализовал десятки успешных кейсов в различных нишах. Сертифицированный специалист Marin Software. На данный момент увлеченно занимается разработкой удобной CRM-системы для контекстной рекламы.



Аркадий Япаров

eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга

В зону ответственности в проекте входит разработка общей стратегии продвижения интернет-проекта, организация семинаров и вебинаров еЛамы и партнерских мероприятий (совместно с агентством TRINET). Работает по направлению партнерских программ сервиса; занимается организацией участия проекта на ведущих профильных конференциях: РИФ+КИБ, СПИК, НЭТ, Optimization, eTarget и др.

Работает над подготовкой и размещением новостей, исследований, статей, анонсов мероприятий компании, ведет корпоративный блог.

Является сертифицированным специалистом Яндекс.Директа. Публиковался в отраслевой прессе («Практика Интернет-маркетинга»).



Илья Сидоров

Google Russia, Специалист по новым продуктам и решениям

Работает в сфере контекстной рекламы с 2005 года.

В компании Google с 2011 года. Специализируется на новых продуктах и решениях в области медийной и контекстно-медийной рекламы.



Константин Леонович

Sape.ru, Куратор проектов

Поисковой оптимизацией и рекламой в Интернете занимается с 2004 г. В 2006 г. перешел работать в команду, занимавшуюся разработкой биржи Sape.ru. На сегодняшний день в Sape занимает должность куратора проектов. С 2006 года выступает с докладами о поисковом продвижении, управлении репутацией в сети, оценке эффективности интернет-маркетинга. Основная сфера профессиональных интересов - рекламные возможности Интернета, поисковое продвижение, контекстная реклама, SMO.



Михаил Беляев

TRINET.Group, Руководитель московского офиса

Михаил начал работу в области интернет-маркетинга с 2005 года в одной из ныне ведущих компаний в этой области.

В 2010 году вместе с партнерами организовал самостоятельное SEO-агентство, где занимался управлением и развитием.

В 2012 г. агентство вошло в состав ГК ТРИНЕТ и стало его структурной единицей, где Михаил является управляющим и партнером.

Является докладчиком тематических семинаров в Москве.



Михаил Епихин

Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга

Специалист отдела маркетинга компании «Манго Телеком», лидера на рынке Виртуальных АТС и первого провайдера облачных телекоммуникационных сервисов. В сферу ответственности Михаила входит работа с продвижением продуктов компании в Москве и регионах, разработка системы email-маркетинга и развитие существующей клиентской базы.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация