BIG DATA RUSSIA 2014

Конференция сайт события http://bigdatarussia.ru/index.html

Добавить в календарь:
Поделиться:

RUSBASE и Global Innovation Labs собирают на одной площадке представителей разных сфер и индустрий, которые имеют отношение или просто интерес к перспективному направлению Big Data. Предприниматели, разработчики, маркетологи, бизнес-ангелы, представители венчурных фондов и крупных компаний разных профилей смогут узнать всё о трендах в использовании больших данных.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ И ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • КАК CЕЙЧАС КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮТ BIG DATA И В КАКИХ ОБЛАСТЯХ
  • КАКИЕ ТРЕНДЫ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ И ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ
  • КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ И КАК КОМПАНИИ НАХОДЯТ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Уникальность конференции Big Data Russia в том, что это “кросс-индустриальная” площадка. Участники мероприятия смогут пообщаться не только с экспертами, но и почерпнуть советы от коллег из других сфер, чтобы реализовать их в своем направлении деятельности. Те, кто считают, что им нечего привнести в свое дело, приятно удивятся: по каждому блоку будут продемонстрированы самые неожиданные варианты использования Big Data.

АЛЛЕЯ СТАРТАПОВ

BIG DATA RUSSIA предоставляет 10 бесплатных стендов для самых интересных и новых проектов в области Big Data. Мы осознанно не делаем pitch-сессию стартапов, чтобы у участников конференции было больше времени пообщаться с проектами. Все заявки сформируют единый pipeline стартапов, который RUSBASE.VC будет отправлять всем инвесторам сегмента BigData. Каждый из отобранных проектов получит освещение в рамках RUSBASE.VC.

09.30

WELCOME COFFEE

Встреча гостей, регистрация на мероприятие, завтрак.

10.00

ОТКРЫТИЕ BIG DATA RUSSIA

Вводная панельная дискуссия, посвященная рассмотрению сферы больших данных в срезе. Эксперты расскажут о направлениях работы с Big Data и обсудят с участниками основные тренды и проблемы в развитии анализа больших данных.

Спикеры: Список участников формируется

Ведущие:
Игорь Балк, Мария Подлеснова

11.00

СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ И SOCIAL GRAPH

Одна из самых насущных проблем — колоссальное количество необработанных данных в интернете, с трудом поддающихся автоматическому анализу и приведению к единому виду. В первую очередь, это информация пользователей социальных сетей, которая будучи систематизированной в режиме реального времени может быть мощным инструментом в таких сферах, например, как реклама, HR. Участники дискуссии обсудят эту проблему и методы ее решения.

Модератор:
Уточняется

Участники дискуссии:
Анатолий Левенчук (Tech Invest Lab) делает семантический анализ промышленных данных 
Иван Бегтин (Smart Data Labs) знает все о проблемах интеграции открытых источников данных

Кейсы покажут, как решение стандартных проблем в semantic web может привести к неожиданному результату или к созданию нового продукта.

Докладчики:
Александр Горный, СТО Mail.Ru 
Дмитрий Лушников, Flocktory

12.30

COFFEE BREAK

12.45

ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ BIGDATA

Существует множество инфраструктурных проблем, требующих новых решений и оптимизации. Данные в интернете измеряются уже петабайтами: такие объемы информации передаются в сети очень медленно. Её потребителей также очень много, и необходимо, чтобы они как можно меньше испытывали задержку в ответах. Кроме того, сегодня умирает компьютерное железо, что не должно быть заметно для пользователя. В секции будут обсуждаться решения этих проблем, способы оперативной обработки, хранения и навигации по большим неструктурированным данным.

Модератор: Уточняется

Участники дискуссии: В процессе формирования

Презентация кейсов и проектов в области хранения и передачи данных: В процессе формирования

14.15

LUNCH

15.00

АНАЛИТИКА BIG DATA

Казалось бы, люди могут быть нелогичны и непредсказуемы в своих поступках, однако каждый день/месяц/год они совершают определенные действия: едят, ходят в магазин, летают в отпуск и тд. Эти данные могут быть структурированы с помощью определенных механизмов, и на основе их анализа — предугадано поведение человека, что может быть использовано в бизнес-целях. Практическая секция посвящена нахождению решений в анализе Big Data.

Модератор:
Пётр Лукьянов, со-основатель Sillicon Valley Data Science

Участники дискуссии:
Роман Зыков (Retail Rocket) анализирует данные поведения пользвателей онлайн магазинов и знает, какие товары показать и какую цену поставить
Ксения Романова (RuTarget) знает, кому и какую рекламу лучше и в нужное время показать
Сергей Евстигнеев (Ситиконнект) знает, какие данные и когда нужно проанализировать для получения желаемого результата 
Роман Худорожков (Liberty Grant) умеет зарабатывать деньги с помощью анализа данных

Кейсы покажут неожиданные результаты аналитики Big Data:
Алексей Воробьев, Usalitics 
Михаил Левиев, AlgoMost

Презентация кейсов и проектов в области аналитики данных:
Сергей Евстигнеев 
Алексей Воробьев, Usalitics 

Петр Лукьянов

(Sillicon Valley Data Science) Со-основатель

Сегодня Петр Лукьянов является со-основателем компании Silicon Valley Data Science, а также председатель инвестиционного комитета Russian Internet Technology Fund (RITF), созданный инвесткомпанией Black River Ventures (BRV) при содействии группы "Третий Рим" Петр Лукьянов со-учредитель Almaz Capital Partners. До это, он был партнером в Alloy Ventures в период 2001-2008 гг. До прихода в Alloy Ventures, он был частью основательной команды Autonomy, Inc (США), и Ubiquinet, Inc, компания, занимающаяся геолокационными сервисами и программным обеспечением



Александр Горный

(Mail.Ru Group) СIO

Директор по информационным технологиям Mail.Ru Group. В 2000 г. с отличием окончил Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. После окончания университета начал работу в компании Mail.ru, прошел путь от программиста до руководителя отдела почты Mail.ru. В марте 2006 г. перешел в интернет-холдинг «Рамблер» на должность директора по разработке веб-проектов. С осени 2006 г. руководил сервисом «Почта. ру» компании «Медиа Мир» (группа компаний РБК). Затем совмещал эту должность с позицией технического директора компании и руководителя проекта Readme.ru. В 2009 г. - заместитель генерального директора компании «Медиа Мир». В 2010 г. возглавил проект ICQ в Mail.Ru Group. В 2011-ом году назначен директором по информационным технологиям Mail.Ru Group.



Роман Зыков

(Retail Rocket) Директор по аналитике

Со-основатель и директор по аналитике сервиса Retail Rocket. В Retail Rocket отвечает за алгоритмы вычисления рекомендаций, аналитику и обработку данных на кластере Hadoop. Ранее Роман работал в интернет-проектах Ostrovok.ru, Ozon.ru и Wikimart.ru, где успешно запустил аналитику с нуля, включая найм команды и построение IT инфраструктуры, сделал запуск проектов по товарным рекомендациям. Роман ведет блог по аналитике KPIs.ru В 2004 году закончил Московский Физико-Технический Институт (МФТИ).



Анатолий Левенчук

(ТехИнвестЛаб) Президент

Президент консалтинговой компании «ТехИнвестЛаб.ру», президент Русского отделения международного совета по системной инженерии (INCOSE), член исполкома Русского отделения SEMAT. Стаж стратегического и методологического консультирования более двадцати лет. Его клиентами были Банк России, Федеральная Комиссия по рынку ценных бумаг, Минэкономразвития, РАО «ЕЭС России», ОГК-1, Омскэнерго, Дальэнерго, НП АТС, ЭнергоСтройИнвест-Холдинг, Концерн Росэнергоатом, ВНИИАЭС, НИАЭП, Судоэкспорт, ВНИИХОЛОДМАШ-холдинг и многие другие крупные организации. Анатолий является признанным экспертом в сфере высоких технологий, профессионально занимается методологией системной и программной инженерий, инженерного менеджмента и организационной инженерии. В сферу его интересов входят семантические технологии (был в оргкомитете Ontology Summit 2012, 2014), корпоративные и инженерные информационные технологии, имитационное и концептуальное мультимоделирование, стандартизация. Ведёт блог «Лабораторный журнал».



Роман Худорожков

(Liberty Grant​) Основатель

Со-основатель и директор по аналитике сервиса Retail Rocket. Более 15 лет занимается улучшением процессов в компаниях из разных отраслей: банковской сферы, машиностроения, мобильной и фиксированной связи, корпоративных и потребительских услуг. По первому образованию — программист. Занимался разработкой ПО для повышения эффективности работы людей и процессов на производстве и в сфере услуг. После чего сконцентрировался на телекоммуникационной отрасли, занимаясь проектированием крупных ИТ-решений для международных операторов мобильной связи. Затем учился в Лондонском университете по специальности "Международный менеджмент", благодаря чему перешел в консалтинг в области повышения производительности бизнеса.



Иван Бегтин

(Smart Data Labs) Генеральный директор

Создатель проектов на основе открытых данных (Хаб открытых данных, Госзатраты, Открытая полиция), член совета по открытым данным при Правительственной комиссии по открытому правительству, член общественного совета при Росстате, член экспертного совета по развитию контрактной системы при Минэкономразвития и ряда других организаций.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Цена билета до 12 сентября

Цена билета с 13 по 16 сентября

Цена билета с 17 сентября

5.000

7.000

10.000

Забыли пароль? Регистрация