Russian Content Marketing 2014

Конференция сайт события http://rcm2014.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

5 сентября 2014 года в Москве пройдет общероссийская конференция «Russian Content Marketing 2014» - самое масштабное событие в мире интернет-контента.

В мероприятии примут участие более 1 000 человек из разных регионов России - это представители бизнес-структур, интернет-маркетологи, веб-мастера, копирайтеры, веб-дизайнеры, фотографы.

Цель конференции: обсуждение актуальных вопросов контент-маркетинга и улучшение его качества в интернете. Данное событие позволит ознакомится с опытом профессиональных копирайтеров и «мастеров слова», а также насладится обществом «коллег по цеху».

Что Вы получите, если зарегистрируетесь на Russian Content Marketing 2014 прямо сейчас?

  • Возможность принять участие в любом из трех мастер-классов (количество мест ограничено).
  • Первым 200 участникам подарки от биржи контента eTXT.ru (подарки будут вручены на конференции при получении бейджа участника).

На конференции Russian Content Marketing 2014 Вас ждет:

  • самая актуальная информация от лидеров рынка интернет-маркетинга - компаний Yandex, Presfoto, Seopult, “Нетология”, “Блогун” и других спикеров основной части;
  • тренинги и мастер классы Дмитрия Кота, Дамира Халилова и компании Infografer;
  • возможность задать вопрос спикеру на тему “контент-маркетинг”, ответа на который Вы не найдете в интернете;
  • музыкальное выступление Васи Обломова;
  • торжественный фуршет.

И все это за 2 000 рублей. Торопитесь, количество билетов ограничено!

 

 


Аудиоконтент —
музыкальный гость

Вася Обломов

В качестве музыкального гостя на фуршете конференции состоится выступление Василия Гончарова, более известного под псевдонимом Вася Обломов, получившего широкую известность благодаря Интернету.


Организатор мероприятия - Биржа контента eTXT.ru

Основная программа конференции

09:00 - 09:45

Р Е Г И С Т Р А Ц И Я

09:45-10:30

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Каплунов Денис

Автор бестселлеров "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", "Эффективное коммерческое предложение" и "Копирайтинг массового поражения". Человек, который начинал на бирже контента eTXT. Сегодня — один из самых авторитетных персоналий в отечественном копирайтинге.

Контент, генерирующий клиентов

Информационный трафик — цель №1
Контент-"порожняк" — чума 2013-2014
10 источников для поиска супер-идей
WOW-статьи — что именно зажигает?
Контент и скрытая реклама
4-шаговая формула доверия
Форматы контента для №1

10:30 - 11:00

Фадеичев Андрей
Основатель и Генеральный директор биржи контента

Качественный контент на бирже: миф или реальность?

Заказать текст и получить то, что нужно не одно и тоже.
Секрет : как заказать текст, который нужен.
Копирайтер - кто он? Как выбрать эксперта по теме?
Сколько стоит качественный текстовый контент?
Какие гарантии качества?
«Инструменты» в помощь.

11:00 - 11:30

Покровская Ольга
PR-директор

Все о фотоконтенте

11:30 - 12:00

Чеботарев Андрей
Маркетолог API Яндекс.Карт

Улучшение сайта при помощи визуальных карт
«В докладе я расскажу, как можно улучшить сайт интернет-магазина, информационного сайта, блога, городского портала и практически любой другой сайт»

12:00 - 12:30

Морозов Николай
Основатель и директор креативного агентства Brusnika Agency

«Дрели и дырки». Видео как маркетинг-инструмент
Для чего нужно видео бренду? Особенностях видео в интернете. В интернет-рекламе нужна еще более четкая интеграция, чем в телевизионной. Видео должно на эмоциональном уровне связывать. Как не дать клиенту испортить продукт собственными руками? Коммуникация с клиентом. Все разбираются в политике и рекламе - или что действительно нужно знать заказчику? Кейсы и рекомендации. В кейсах будут примеры видеороликов, которые помогли повысить продажи, привлечь интерес к продукту, масштабные проекты.

12:30 - 13:00

Горчаков Максим
Директор по работе с клиентами

Какая инфографика работает, а какая нет

- что такое инфографика
- хорошие примеры с разбором
- плохие примеры с разбором

13:00 - 14:00

С В О Б О Д Н О Е        В Р Е М Я

14:00 - 14:30

Куликова Наталья
Руководитель контент-маркетинга

Творчество vs бизнес: как выстроить контент-маркетинг в компании
Быть в тренде или работать на результат: зачем вам контент-маркетинг
Креативить или копаться в аналитике: как формулировать идеи и планы
Журналист или технарь: чего ждать от классного контент-маркетолога
Редакция или отдел маркетинга: как правильно выстроить процессы
Просмотры или продажи: как оценивать результаты и делать выводы

14:30 - 15:00

Кот Дмитрий
Основатель и Директор Агентства Продающих Текстов

Продающие тексты

15:00 - 15:30

Халилов Дамир
Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR

Эффективный контент для социальных сетей

15:30 - 16:00

Бурдюгова Елена
PR-директор ГК «Element Group», директор по маркетингу и PR «Блогун», ведущая авторской передачи «Блог в деталях»
Контент для блога

Как выбрать тематику блога?
Основные принципы подготовки контента для блога.
Анализ эффективности публикации и работа с обратной связью

16:00 - 16:30

Колесников Олег
Генеральный директор Ассоциации по защите авторских прав в Интернете (АЗАПИ)

Защита цифрового контента

Зачем государство всё активнее вмешивается в дела Интернета?
Требуется ли госрегулирование для защиты цифрового контента?
Внесудебная защита контента без обращения к официальным органам.
Кейсы и практики ассоциации по защите авторских прав в Интернете.

16:30 - 17:00

Контент для SEO

17:00 - 17:30

Мельон Алена
Руководитель отдела обучения сервиса рассылок UniSender

Текст vs картинки в письмах

Что лучше картинки или текст в письмах?
Структура текста письма.
Когда картинки необходимы?

17:30 - 18:00

Информация уточняется

18:00 - 19:30

Ф У Р Ш Е Т

 


МАСТЕР-КЛАСС

10:30 - 12:00

Дмитрий Кот
Основатель и директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru

Как продавать себя увереннее и успешнее?

- Приемы отстройки от конкурентов. Как показать клиентам, что ВЫ - лучше конкурентов!
- Продающее портфолио. Что сделать, чтобы примеры работ продавали лучше?
- Как повышать цены правильно?
- Как правильно торговаться с заказчиками и выдерживать ценовое давление.

12:00 - 13:30

Дамир Халилов
Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR

Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного интернет-Маркетинга».

«Контент-продвижение в социальных сетях»

14:00 - 16:30

Максим Горбачевский
Infografer

«Визуальное мышление: от мысли к изображению»

- визуализация концепций
- визуализация абстракций
- логические структуры

Каплунов Денис

Автор бестселлеров "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", "Эффективное коммерческое предложение" и "Копирайтинг массового поражения". Человек, который начинал на бирже контента eTXT. Сегодня — один из самых авторитетных персоналий в отечественном копирайтинге.



Фадеичев Андрей

Основатель и Генеральный директор биржи контента



Покровская Ольга

PR-директор



Чеботарев Андрей

Маркетолог API Яндекс.Карт



Морозов Николай

Основатель и директор креативного агентства Brusnika Agency



Горчаков Максим

Директор по работе с клиентами



Куликова Наталья

Руководитель контент-маркетинга



Кот Дмитрий

Основатель и Директор Агентства Продающих Текстов



Халилов Дамир

Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR



Бурдюгова Елена

PR-директор ГК «Element Group», директор по маркетингу и PR «Блогун», ведущая авторской передачи «Блог в деталях»



Колесников Олег

Генеральный директор Ассоциации по защите авторских прав в Интернете (АЗАПИ)



Мельон Алена

Руководитель отдела обучения сервиса рассылок UniSender



Плосконосов Максим

Директор по маркетингу



Горбачевский Максим

Infografer

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Единый входной билет 2000 руб.

Забыли пароль? Регистрация