Дизайн кUXня #1

Встреча / Meetup сайт события https://www.eventbrite.com/e/ux-1-registration-12296163155

Добавить в календарь:
Поделиться:

24 июля в Минске пройдет первая встреча в серии мероприятий Дизайн кUXня.

Что такое Дизайн кUXня? Это встречи сообщества, посвященные дизайну и пользовательскому взаимодействию.

Кто участвует? Дизайнеры, UX-специалисты, проектировщики — все те, кто “варится” в теме интерфейсов и готовит продукты.

Зачем мы это делаем?

  • Мы ищем правильные ингредиенты и придумываем рецепты, обмениваемся секретными составляющими для того, чтобы готовить по-настоящему вкусно.
  • Мы заинтересованы в профессиональном развитии и обучении наших поваров.
  • Мы черпаем идеи у мировых лидеров дизайн-кулинарии и читаем лучшие поварские книги.
  • Наши встречи — это уютная домашняя атмофсера. У нас всегда и советом помогут, и новому научат, и накормят:)

 

Дизайн кUXня #1 (24 июля) меню:

19.00-20.00

Алексей Лиходиевский /UX Designer в Wargaming/ “Data Driven Design”

Мы, дизайнеры, придумываем и реализовываем множество решений, которые должны помогать пользователям наших продуктов решать их проблемы и упрощать их работу. Но как узнать, действительно ли наши решения полезны? Как оценить их эффективность? Я расскажу о подходе к дизайну, который с помощью различного рода аналитической информации, позволяет оценивать продукт, находить проблемы, принимать эффективные решения и оценивать их. На примерах проектов компании Wargaming рассмотрим некоторые техники, инструменты и дизайн-решения, которые были реализованы в наших продуктах.

 

Кофе-пауза

20.15 - 21.15

Софья Чебанова /руководитель UX-лаборатории Wargaming/ "UX в играх любой ценой"

Компьютерные игры давно стали феноменом современной культуры, а в некоторых странах даже признаны отдельным видом искусства. Опыт пользователя, UX, связан не только с тем насколько эффективно пользователь смог выполнить свою задачу, но и с тем какие ощущения, эмоции, состояния он при этом испытал. Играя, человек не достигает никаких целей, главное, что он хочет получить — фан. Делать игру фановой — задача геймдизайнера. Зачем тогда нужны UX дизайнеры и проектировщики? Каково их место в процессе разработки и как оценить качество их работы?

 

Кофе-пауза

21.30-22.30

Ольга Павлова /совладелец интернет-бюро "Собака Павлова" (www.pavlova.cc)/ мастер-класс “Планируем “выпрямление” взаимодействия пользователя с системой”

Каждый специалист смотрит на IT-систему со своей колокольни: технарь обращает внимание на устойчивость и скорость, маркетолог заинтересован в толпах потенциальных клиентов, дизайнер сосредоточен на визуальной эстетике, а UX-специалист — на непрерывности взаимодействия пользователя с системой. Однако всё это лишь части единого целого. И расчищать заторы обслуживания пользователей нужно не под известным вам фонарём, а там, где действительно образовался затор. Как найти заторы — и понять, что это действительно узкие места? Какие компетенции нужны для решения типовых проблем взаимодействия пользователя с системой? И сколько уйдёт времени-сил на расчистку? Поэкспериментируем с кейсами и чуть-чуть попланируем. А может быть, даже посчитаем время и деньги.

 

Для участия обязательно требуется предварительная регистрация. Количество мест на кухне ограничено.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация