Девятый всероссийский слёт системных администраторов (ДСА 2014. ПЕРЕЗАГРУЗКА. ДСА 2014)

Экскурсия / поход / прогулка сайт события http://itslet.su/dsa2014/

Добавить в календарь:
Поделиться:

В связи с тем, что идея и концепция нашего Слёта (направленного в первую очередь на совместный отдых и обмен профессиональными знаниями в неформальной обстановке), были переосмыслены одним из главных организаторов, мы – часть ветеранов и оргкомитета – решили отказаться от участия в Слете под их эгидой. Было принято решение продолжать отмечать наш замечательный профессиональный праздник самостоятельно.

Тем не менее, мы выражаем огромную благодарность тем ребятам, которые на протяжении многих лет развивали и поддерживали идею Слёта. К сожалению, мы наблюдаем превращение уже устоявшегося традиционного мероприятия в нечто совершенно иное — в мероприятие, целью которого в первую очередь является заработок и окупаемость за счет участников, а именно в платное обучение на природе. Как бы то ни было, мы искренне желаем им удачи в начинаниях. А наш самый ожидаемый праздник – ДСА и Всероссийский Слёт Системных Администраторов - 2014 пройдет по традиционно устоявшемуся сценарию.

На текущий момент оргкомитет Слёта получил от собственника земли в своё распоряжение замечательную поляну, расположенную, по традиции, в Калужской области, недалеко от деревни Колюпаново. Рядом лес, речка Вырка, неплохой подъезд для автомобильного транспорта. Размер поляны позволяет с комфортом разместить несколько тысяч человек. Более подробные координаты мы выложим чуть позже. Кстати, на этой поляне уже побывали представители таких лагерей, как Город0к, RTFM, #MoreCoffee, САТЧ. И все остались довольны увиденным ;)

Кроме того, на сегодняшний день мы получили официальное подтверждение участия в Слёте наших бессменных ведущих - Данилы Никитина и Данилы Кузнецова. Техническое сопровождение берёт на себя компания ArtEngeen Groupe - те самые ребята, которые обеспечивали нам звук-свет-сцену начиная с первого Слёта в 2006 году. Да и вся инфраструктура мероприятия - от охраны до комендантов Слёта переезжает с нами на Вырку.

Сейчас мы ведём переговоры с предполагаемыми спонсорами, и во многих случаях получили предварительное согласие на их участие а нашем празднике. Кто именно из них поможет нам провести Слёт вы вскоре увидите на главной странице сайта.

Все прочие вопросы - касающиеся программы, размещения, быта и т.д. - обсуждаем на форуме.

Так что - добро пожаловать, регистрируемся, читаем и включаемся в обсуждение и подготовку Слёта!

25 июля - пятница

 

ПОЛЯНА СЛЁТОВ

СЦЕНА

09:00

Заезд участников, регистрация, обустройство палаточного городка
(09:00 - 10:00)

 

10:00

 

 

10:30

 

 

11:00

 

 

11:30

 

 

12:00

 

 

12:30

 

 

13:00

 

 

13:30

 

 

14:00

 

 

14:30

 

 

15:00

 

Свободное время (встреча ветеранов Слета, знакомства)
(15:00 - 15:30)

15:30

 

 

16:00

Основы стробизма -- САТЧ
(16:00 - 16:30)

 

16:30

 

 

17:00

 

 

17:30

 

 

18:00

ДАРТС -- ОПГ
(18:00 - 18:30)

 

18:30

 

 

19:00

 

 

19:30 

 

Рок концерт
(19:30 - 22:00)

20:00

Пивной конкурс -- ОПГ
(20:00 - 21:00)

20:30

21:00

 

21:30

 

22:00

Вечерние посиделки около костра, дискотека
(22:00 - 03:00)

22:30

23:00

23:30

00:00

00:30

01:00

01:30

02:00

02:30

 

26 июля - суббота

 

ПОЛЯНА СЛЁТОВ

СЦЕНА

 

 

 

08:00

Заезд, регистрация, обустройство участников
(08:00 - 08:30)

08:30

 

 

09:00

Сисадминская зарядка
(09:00 - 09:30)

09:30

 

 

10:00

Свободное время (встреча ветеранов, знакомства)
(10:00 - 10:30)

10:30

 

 

11:00

Сисадминские повиселки - ОПГ
(11:00 - 11:30)

 

11:30

 

 

12:00

Спортивные мероприятия: футбол, волейбол, бадминтон, пейнтбол, дартс, купание и т.д.
(12:00 - 13:00)

12:30

13:00

Официальное открытие Слета (поднятие флага Слета под звучание гимна Сисадминов)
(13:00 - 14:00)

13:30

14:00

Сисадминские конкурсы и забавы: метание мышей на точность, сборка клавиатуры на скорость по памяти, командное обжимание проводов, прокладка сети в полевых условиях, конкурс на лучшее чучело «ламера», конкурс сисадминских представительств. (весь день)

Спортивно-развлекательные мероприятия (до самой темноты : )

14:30

 

 

15:00

Музыкальный мастер класс от лагеря Party Lost
(15:00 - 15:30)

 

15:30

 

 

16:00

 

 

16:30

 

Краса ДСА
(16:30 - 17:30)

17:00

 

17:30

 

 

18:00

 

 

18:30

 

 

19:00

 

Концерт (названия групп пока сюрприз)
(19:00 - 21:30)

19:30

 

20:00

 

20:30

 

21:00

Сисадминские пляски у большого костра, конкурсы
(21:00 - 23:00)

21:30

 

22:00

Дискотека
(22:00 - 00:00)

22:30

23:00

Сисадминский фейерверк
(23:00 - 00:00)

23:30

 

27 июля - воскресенье

 

ПОЛЯНА СЛЁТОВ

СЦЕНА

09:00

Сисадминская зарядка
(09:00 - 10:00)

09:30

10:00

День дружбы регионов
(10:00 - 13:00)

Спортивно-развлекательные мероприятия
(10:00 - 13:00)

10:30

11:00

11:30

12:00

12:30

13:00

Закрытие Слета, разъезд участников
(13:00 - 23:00)

13:30

14:00

14:30

15:00

15:30

16:00

16:30

17:00

17:30

18:00

18:30

19:00

19:30

20:00

20:30

21:00

21:30

22:00

22:30

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Мы, оргкомитет, приняли решение воспользоваться помощью сообщества.

Просим всех неравнодушных к событию помочь с финансированием мероприятия, путем перечисления средств по указанным ниже реквизитам.

Просьба не воспринимать эти взносы как некую плату за участие в мероприятии, они абсолютно добровольны и никаких преференций не несут. Мы с вами делаем одно дело, праздник для себя и коллег, и никто не хочет его терять.

Реквизиты для переводов ниже, в назначении платежа просьба указывать никнейм на форуме, лагерь(по желанию) и комментарий: "плата за питание во время ДСА"

Перевод средств для Юр. лица

 

Забыли пароль? Регистрация