ProductCamp Minsk 2014

Конференция сайт события http://productcamp.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

ProductCamp Minsk 2014

Участие бесплатно, если не считать обязательности активного участия (доклад/волонтёрство/спонсорство).

Также как и всегда, мы соберём профессионалов по управлению и маркетингу продуктов из России и Восточной Европы и проведём кэмп в формате «свои для своих», когда можно делиться друг с другом знаниями чуть больше чем обычно.

Ограничение по участникам 150 человек (каждый заявляется с темой для доклада), порядка 40 коротких 15-минутных докладов «без воды» и круглые столы по тематикам.

Что было на прошлых ProductCamp:

Если вы хотите помочь (спонсорство, волонтёрство, площадка) или выступить, — напишите нам:

Что это такое?

ProductCamp — это событие в формате BarCamp‘а для менеджеров по управлению и маркетингу продуктов и является частью глобальных неконференций productcamp.org.

На настоящий момент это практически единственное специализированное мероприятие в России и Восточной Европе на котором можно встретить такое большое количество профессионалов в области управления и маркетинга продуктов.

В качестве участников мы приглашаем профессионалов индустрии, работающих в должностях и ролях: Директор по продуктам (Product Director), Менеджер продукта (Product Manager), Менеджер по маркетингу продукта (Product Marketing Manager), Менеджер по маркетингу (Marketing Manager), Бренд-менеджер (Brand Manager).

К нам приезжают:
Яндекс, Рамблер-Афиша, Mail.ru, Мегаплан, Innova, i-Free, Wargaming, Yota, Parallels, Kaspersky, Wargaming, LinguaLeo, Zeptolab, 2Gis, JetBrains.

Зачем мы его проводим?

Мы хотим, чтобы опытные профессионалы и начинающие в области управления продуктами знакомились, устанавливали связи, обменивались опытом, повышали свою квалификацию и квалификацию рынка как следствие.

О чём будут выступления?

Темы выступлений, круглых столов, семинаров и тренингов будут посвящены

  • исследованиям рынка, конкурентому анализу,
  • работе с инновациями,
  • созданию концепции продукта, определению продуктовой стратегии,
  • позиционированию, ценообразованию,
  • разработке и управлению требованиями,
  • управлению продуктовым портфелем,
  • выращиванию продуктовой экспертизы в компании,
  • поддержке продаж,
  • управлению жизненным циклом продукта.

ProductCamp Library


Cборник полезных материалов по управлению и маркетингу программных продуктов:

У меня есть ещё вопросы, что делать?

Напишите нам по любым вопросам, связанным с участием или спонсорством:

Михаил Карпов (Яндекс): kapnov @ gmail

 

Продукт: web, mobile

Маркетинг, аналитика и монетизация

Процессы и дизайн

10:00

Открытие и кофе

10:30

Лиза Семяновская
Яндекс

MVP

Сергей Кадомский
Wargaming

Аналитика и исследования

Степан Дешевых
Лабратория Касперского

Управление кризисными продуктами

11:00

Александр Середа
Мобильные продукты электронной коммерции

Анна Минникова
Яндекс

Мтрики продукта и процесса

Дмитрий Мартынов
Parallels

Product Management process based on Parallels Acess and Parallels Desktop for Mac products.

11:30

Данил Шелехов
Второй продукт в монопродуктовой компании

Анатолий Шарифулин
Ostrovok.ru

Аналитика для мобильного сайта и приложений

Сизикова Ольга
Arkadium

Product Management на уровне отдела/группы продуктов

12:00

Алексей Лаевский
Netwrix

Новый менеджмент старого продукта

Виктор Яковлев
Wargaming

Что мы можем взять из ремесла пиратов

Игорь Ткаченко
AITOC

Самодурство в продуктовых компаниямх - симптомы, последствия, лечение

12:30

Кофебрейк

13:00

Дмитрий Зимин
Киноход

Киноход и мобильное

Оксана Силантьева
Silamedia

Маркетинг и продвижение информационных продуктов

Алексей Копылов
iDecide

Неочевидные тонкости применения Customer Journey Map

13:30

Поляк Виктория

Джем Ludum Dare

Арсений Кравченко
Wargaming

Неправильная статистика : data-driven ошибки

Владимир Худяков
Targetix

Интерфейс как источник требований

14:00

Сергей Канищев
ComboApp

Ключевые этапы подготовки и запуска мобильного приложения

Елена Столбова
LingPlay

Поэтапный маркетинг

Юрий Веденин
UXpresso

UX для Product Manager`ов

14:30

 

Артеменко Максим
PlayGainger.com

Создание игрового сообщества с нуля до 700 тыс.

Антон Иванов
B2B-Center

Как подружить PO с UX командой

15:00

Кофебрейк

15:30

16:00

Наталья Исаевич
VRP

Salesforc eproducts development

Алина Онищенко
iDecide

User-centered research в США

Иван Михайлов
Mail.ru

Роадмап

16:30

Михаил Кулаков
Weavora

Onboarding

Михаил Трутнев
Utimate Guitar

Как разбидить продажи мобильного приложения

 

17:00

Андрей Точилин
Fitbit.com

Fitbit Belarus. От аутсорсинга к разработке своих продуктов

Елизавета Алексеенко
2ГИС

Роль исследований в формировании продуктового видения компании

Степанова Юля
IG Dev

Как заинтересовать продуктом будущего сотрудника не нарушив NDA

17:30

Круглый стол

Михаил Высоковский
Яндекс

Пользовательские интервью

Круглый стол

18:00

Федорова Екатерина
Red Bull

Тенденции массовой коммункации

18:30

Закрытие

18:30

Свободное общение и автерпати

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Участие бесплатно, если не считать обязательности активного участия (доклад/волонтёрство/спонсорство).

Забыли пароль? Регистрация