Экспресс-курс по разработке мобильных игр и приложений на Unity3D

Мастер-класс сайт события http://vk.com/courseunity3d

Добавить в календарь:
Поделиться:

Экспресс-курс по разработке мобильных игр и приложений на Unity3D

За 8 часов вы получите основные базовые знания по использованию движка Unity3D, научитесь применять их на практике и напишете свою игру.

Формат обучения

  • 8-ми часовой курс проходит в течение одного дня (с перерывом на обед)
  • Обучение будет на платформе Unity3D (язык C#)
  • Применение знаний на практике будет проходить в командах: каждая команда будет писать игру
  • В течение дня будут как теоретические часы, так и практические

Что нужно для курсов

  • Знание одного из объектно-ориентированных языков ( C# / C++ / Java )
  • Личный ноутбук (с любой ОС)

Ключевые моменты экспресс-курса

  • Одновременное изменение кода несколькими разработчиками
  • Использование контроля версий
  • Изучение Unity3D с нуля
  • Объектно-ориентированное проектирование и программирование

Преподаватель

 

Рустам Ганеев

Работает лид-программистом в студии Laika BOSS. 5-ти летний опыт промышленного программирования, 3.5 года работает на движке Unity3d. Из его работ можно отметить игру Road Smash (более 10 миллионов скачиваний на Play Market), игру xRacer (около 100 тыс. скачиваний за последний месяц), а также другие мелкие игры и приложения для iOS, Android и WindowsPhone.

C 2009 года преподает Алгоритмы и структуры данных в летней компьютерной школе.

Как записаться на курс

Подайте заявку на курс или вступите в группу вк (vk.com/courseunity3d ). Мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

План лекций:

Unity3d - что такое? И зачем?

Основные View - game, scene, hierarchy, property

Asset store - кладезь ассетов

Начало геометрии: вектор, кватернион, scaleform

Простейшие объекты - куб, сфера, plane

Элементы отрисовки: камера, источники света

Элементы физики: коллайдеры - box, sphere, wheel

Triggers - отличие от коллайдеров, применение

Использование встроенных средств: FPS, third person examples

Сделать первую локацию


Начало практики (кодинг): 

C#, первый класс

Awake, start, update, fixedupdate

Тест 1: поиграться с трансформом

Тест 2: rigidbody, свойства

Применение силы  AddForce, ForceMode

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация