Маркетинговый анализ на R

Лекция / семинар сайт события http://rcourse.softcube.com/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Чтобы сказать наверняка, что маркетинговая стратегия работает, ее необходимо проверить. R – это эффективный инструмент для оценки жизнеспособности гипотезы.

На семинаре мы узнаем как:

  • научиться предсказывать поведение клиента
  • узнать потребности клиента исходя из его поведения
  • заменить костыли электронных таблиц на современный инструмент для работы со статистикой
  • быстро прототипировать математические модели маркетинговых процессов

Мы решим три реальных бизнес-задачи с помощью R прямо на семинаре в реальном времени. Ждем маркетоголов, аналитиков и всех, кто много работает с Big Data.


R — инструмент для работы с Big Data

  • интерактивный инструмент анализа данных
  • позволяет отслеживать изменения на каждом шаге обработки данных
  • использует заново созданные графики и последовательности команд для новых данных
  • автоматическая загрузка и предварительная обработка данных
  • огромный набор математических и статистических функций
  • большое количество подключаемых библиотек для всех областей знаний
  • интерфейс доступа к реляционным и нереляционным базам данных
  • платформа с открытым кодом

Я — эксперт в области математического моделирования и Machine Learning

  • 7 лет использую R
  • 10 лет занимаюсь машинным обучением
  • 4 года преподавательской деятельности в Universite Catholique de Louvain (Бельгия)
  • 3 года научных исследований в среде Matlab (Octave)
  • совладелец Softcube, занимаюсь разработкой математических моделей для рекомендательных систем

Успешные проекты из области Machine Learning

  • определение спама в электронной почте
  • прогнозирование успешного лечения рака
  • прогнозирование результатов варки стали
  • сейчас — рекомендательные системы для электронной коммерции

9:30 — 10:00

Welcome coffee, регистрация

10:00 — 11:30

Введение в R

- Обзор R, типы данных
- Основы теории эксперимента
- Необходимые сведения из математической статистики

11:30 — 12:00

Кофе-брейк

12:00 — 13:30

Задача 1. Предсказание оттока клиентов

- математические основы классификации
- построение математической модели
- анализ модели на реальных данных

13:30 — 14:30

Обед

14:30 — 16:00

Задача 2. Сегментация клиентов по товарным предпочтениям

- определение кластеризации и обзор популярных подходов
- факторы, влияющие на качество сегментации
- сегментация клиентов по товарным предпочтениям на реальных данных

16:00 — 16:30

Кофе-брейк

16:30 — 18:00

Задача 3. Товарные рекомендации на основе текстового анализа

- ключевые понятия текстового анализа
- подходы к текстовому анализу
- расчет товарных рекомендаций, основанный на текстовом описании товара

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

1 900 грн

В стоимость входят материалы курса, обед, кофе-брейки.

Забыли пароль? Регистрация