CUSTOMER EXPERIENCE FORUM

Форум / Саммит сайт события http://www.customer-management.ru/2014

Добавить в календарь:
Поделиться:

28 – 29 октября в Москве состоится Customer Experience Forum, главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое уже более 10 лет ежегодно собирает более 350 ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

В этом году основной акцент программы сделан не на обсуждение важности клиентоориентированности компании, это и так уже всем известно, а на обмен опытом, выступления case study и экспертные аналитические доклады. Основной задачей форума является обсуждение использования всех возможных каналов взаимодействия с клиентами, понимание потребностей клиентов и изучение стандартов качества обслуживания.

В течение 2 дней Форума в ходе 10 тематических заседаний, ключевыми вопросами станут:

  • Построение персональных отношений между компанией и клиентом.
  • Развитие стратегии многоканального обслуживания.
  • Big Data и анализ данных о клиенте.
  • Клиент и социальные сети.
  • Программы лояльности, технологии и особенности их разработки
  • Партнерские и кобрендинговые программы.
  • Качество обслуживания клиентов.
  • «Тайный покупатель», исследования и проверка качества обслуживания.
  • «Клиентский» персонал и «фронтальная» система работы с клиентами.

А также уникальные мастер-классы, семинары и возможности нетворкинга!

Среди спикеров конференции эксперты и практики крупнейших международных и российских компаний: Ernst & Young, ВымпелКом, Yota, Google, Евросеть, Мобильные ТелеСистемы, Tele2, ТТК, ВТБ24, Промсвязьбанк, Сбербанк, Альянс, Альфа-Банк, Связной Банк, Acronics, Софткей, Mercator, Kapitoliy malls, Media Markt, M.Video, ENTER, Белый ветер, METRO Саsh & Carry Russia, Wikimart, X5 Retail Group, Loyalty Partners Vostok, Miles & More International, ГетТакси, anywayanyday, Lamoda, Wildberries, Агентство ИЮЛЬ, Ассоциация КЛИК, «Золотая Середина», Библиотека лояльности, Компания ZED+, National Recovery Service, Berner&Stafford, Funaction, Лаборатория Социальных Медиа, GfK и другие.

Участие в Customer Experience Forum – уникальная возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Регистрация уже открыта, до 1 сентября действует специальное предложение для «Early Birds»!

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

ФОРМАТ УЧАСТИЯТИЯ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 
ИЯ УЧАСТИЯ 

включая все налоги, 
при регистрации и оплате

ДО ДО 1 сентября
1 сентября
ПОПОСЛЕ 1 сентябряСЛЕ 
1 сентябр

Все заседания Форума,

включая доступ к материалам Форума, 
питание в ресторане делового центра, 
сессию деловых знакомств 
(28-29 октября)

23 900 руб. 27 900 руб.

Мастер-класс «Жалоба как подарок»

Ведущий: Инесса Фирсова, 
Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг


Для делеготов
Форума
(необходима 
предварительная
регистрация)

БЕСПЛАТНО

Стоимость 
участия
только 
в мастер-классе
 
3 900 руб.
СКИДКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДО 
1 сентября
ПОСЛЕ 
1 сентября
Специальные условия 
для членов НАКЦ

 

один 
делегат 
от компании 
БЕСПЛАТНО

 

каждый 
второй 
делегат 
БЕСПЛАТНО

Скидка 
для членов сообщества 
Call Center Guru


СКИДКА 10%

Получить 
персональный 
промо-код>>

 

Специальные условия на участие 
в V Call Center Optimization Summit 
(30-31 октября) 
для делегатов CMF

9 900 руб.

  

Забыли пароль? Регистрация