Форум «Контактные центры в ритейле / Contact Center in Retail»

Форум / Саммит сайт события http://callcenterevent.ru/ccir/

Добавить в календарь:
Поделиться:

8-9 октября 2014 года состоится Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

Одним из основных потребителей услуг контактных центров является ритейл. Все большее внимание в работе центров поддержки клиентов уделяется расширению клиентской базы, спектра предлагаемых услуг, а также каналов связи с клиентами. Наиболее перспективными каналами доступа для российского рынка контактных центров являются мобильные приложения, web-чат, социальные медиа, голосовое самообслуживание, которые позволяют выстроить совершенную многоканальную систему обслуживания клиентов. Однако основным способом взаимодействия с клиентами остается голосовая связь. По данным НАКЦ рынок call-центров растет с каждым годом на 10-15%.

Поэтому в рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2014 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в интернет-магазинах.

Форум соберет на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний, интернет-магазинов.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Осознавая особенности функционирования интернет-магазинов и потребность в эффективной работе контактных центров для повышения качества обслуживания клиентов, на Форуме Call Center in Retail мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли.

Преимущества посещения:

  • Узнайте, о новейших решениях, разработанных ведущими международными корпорациями для вашей организации.
  • Совершенствуйте свои навыки по профилированию и сегментированию клиентов, CRM, управлению данными о клиентах в интернет-компаниях.
  • Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Изучите передовой опыт ведущих ритейлеров в области повышения лояльности клиентов, увеличения количества повторных продаж.
  • Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.
  • Найдите свой ключ к построению стратегии успешного управления обслуживанием клиентов.

КТО УЧАСТВУЕТ?

Contact Center in Retail будет интересен представителям ритейл-компаний и интернет-магазинов.

Это уникальное отраслевое мероприятие невозможно пропустить:

  • директорам по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
  • руководителям контактных центров;
  • директорам по развитию бизнеса;
  • директорам по продажам;
  • директорам по персоналу;
  • менеджерам по контролю качества обслуживания;
  • и всем представителям интернет-магазинов, связанных с обслуживанием клиентов.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Формат участия

Стоимость участия
(при регистрации и оплате)

Льготная стоимость

Базовая стоимость

БИЗНЕС-ПАКЕТ
Все мероприятия Форума, включая деловые обеды, материалы форума.

до 15 июля

после 15 июля

39 900 руб

19 900 руб

21 900 руб

Скидки и льготное участие

Размер скидки
(скидки не суммируются)

Действующие Члены Национальной Ассоциации Контактных Центров
(вступить в НАКЦ >>)

1 делегат бесплатно при регистрации до 1 сентября 2014

При указании промо-кода Сообщества Call Center Guru(получить промо-код >>)

-10% при регистрации до 15 сентября 2014

Группа из 3-х и более делегатов

-20% при регистрации до 15 сентября 2014

Для зарегистрированных участников
Telemarketing & Telesales (12-13 ноября)
Contact Center in Finance (25-26 ноября)

-20% при регистрации до 15 сентября 2014

Забыли пароль? Регистрация