#poSEEDelki: как работает интернет-реклама

Лекция / семинар сайт события http://greenfield-project.ru/poseedelki/events/poseedelki-2-07/

Добавить в календарь:
Поделиться:

О полезных инструментах кроме Яндекса и Google, источниках данных для выбора ЦА, неэффективности CTR и многом другом расскажет Даниил Ханин на #poSEEDelki 2 июля.

Наш лектор, Даниил Ханин занимается рекламой с 1998 года. Создав интернет-рекламное агентство Вебреклама в Томске, ему удалось за несколько лет развить как компанию, так и региональный рынок. Сейчас на посту генерального директора Crossss занимается системой персонализации для интернет-магазинов и читает курсы об интернет-рекламе основателям стартапов.

2 июля на #poSEEDelki Даниил расскажет про рекламные стратегии для интернет-предпринимателей и увеличение их эффективности.

Вы узнаете:

  • какую информацию (и как) запрашивать у площадок, на которых вы хотите разместиться,
  • почему CTR не показатель,
  • как дополнить картину из "Вордстата” данными Росстата,
  • какая литература обязательна к прочтению,
  • и можно ли провести эффективную кампанию на 3 тысячи рублей (спойлер – можно).

Мы также поговорим об основах — типах рекламы, smart-целях, подсчете стоимости конверсии на каждом этапе — и дадим вам время на вопросы.

Регистрация бесплатна и обязательна (для этого кнопка нажмите “Я пойду”)

Если у вас есть проект даже на стадии идеи и вы хотите лучше понять, как в будущем продвигать продукт, подготовьте его питч без слайдов — мы дадим вам выступить с ним перед Даниилом и аудиторией, вы получите обратную связь.

Дата и время проведения: 2 июля в 19:00. Встречаемся в коворкинге ФРИИ по адресу Серебряническая набережная, 29, 7 этаж. Входите в БЦ через первый подъезд (ориентир – табличка арабских авиалиний).

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация