Бизнес-завтрак "KPI в интернет маркетинге. Применение веб-аналитики для достижения поставленных целей"

Тренинг сайт события http://seminars.adlabs.ru/doc/bz/KPI/

Добавить в календарь:
Поделиться:
Бизнес-завтрак "KPI в интернет маркетинге. Применение веб-аналитики для достижения поставленных целей"

Запускать рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords стало привычным делом для бизнеса, и с каждым днем плотность объявлений растет, а конкуренция в некоторых сегментах зашкаливает. Управлять интернет-рекламой по наитию, основываясь только на полученных звонках и заказах, уже недостаточно. Сегодня крайне важно правильно ставить цели для ваших кампаний и тщательно их отслеживать при помощи различных инструментов веб-аналитики.

  • Как управлять рекламой, увеличивая ROI и снижая CPO?

  • Какие показатели нужно контролировать, чтобы извлекать из вашей рекламы больше пользы?

  • Какие цели и KPI для этого ставить и как их отслеживать?

Все тонкости и секреты работы в этом направлении обсудим на бизнес-завтраке вместе со специалистами ADLABS и CallTouch.
О чем расскажем:

  1. Оксана Глоба – Руководитель отдела клиентского сервиса ADLABS: Создание системы KPI, которая работает. Ориентация на максимальный результат.
  • Единый вектор в постановке KPI агентством и клиентом
  • Зачем нужен тестовый период для окончательного выбора KPI
  • Наглядные кейсы некорректного выбора KPI
  • Гибкость в дальнейшей работе с KPI
  • Кейсы успешной работы по KPI
  1. Олег Рудаков – ведущий веб-аналитик ADLABS: Google Analytics Premium и его особенности
  • Главные отличия Premium от стандартной версии
  • Особенности сбора и обработки данных
  • Что такое сэмплинг и чем он так плох
  • Дополнительные возможности системы
  1. Николай Клёпов – Ведущий специалист по работе с агентствами CallTouch: CallTouch - отслеживание звонков и эффективности рекламы
  • Звонки: как их отследить и заставить работать на рост ваших продаж
  • Веб-аналитика с помощью колтрекинг сервисов
  • CPA, CPO, ROI
  • Отложенный спрос
  1. Олег Рудаков – ведущий веб-аналитик ADLABS: Принцип Парето для многоканальных последовательностей: 20/80 или 80/20?
  • Основная идея многоканального подхода
  • На что обращать внимание при анализе многоканальных последовательностей
  • Анализ влияния источников трафика друг на друга
  • Примеры наиболее эффективных цепочек конверсии с точки зрения ценности
  • Многоканальные последовательности - стоит ли их использовать?
  1. Юлия Бавыкина – ведущий веб-аналитик ADLABS: Как приобрести новых клиентов и не потерять старых
  • Принцип тестирования страниц
  • Почему важно постоянно экспериментировать
  • Подопытные элементы на сайте
  • Как запустить эксперимент
  • Кейс с применением Visual Website Optimizer 
Бизнес-завтрак для вас, если вы:
  • Наш  клиент или хотите познакомиться с нами поближе.
  • Владелец бизнеса, руководитель отдела продаж/маркетинга, и рассматриваете веб-аналитику, как эффективный инструмент интернет-маркетинга.
Если вы ещё не завтракали с нами, самое время присоединиться!

 

Завтракайте в правильной компании!

 

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация