Ukraine Dribbble Meetup 2014

Встреча / Meetup сайт события http://dribbblemeetup.com.ua/

Добавить в календарь:
Поделиться:

30 августа 2014 года в Одессе пройдет долгожданный Ukraine Dribbble Meetup 2014!

Dribbble — одно из самых крупных и всемирно известных сообществ дизайнеров, веб-разработчиков, художников и проектировщиков интерфейсов.

Ukraine Dribbble Meetup проводится в Одессе второй раз. Мы планируем провести его еще ярче, активней и познавательней, чем в прошлом году! Ведь Dribbble Meetup – не просто очередная дизайн-конференция. Это идеи, холивары, знакомства и обмен знаниями с лучшими дизайнерами страны!

Наши спикеры в этом году:

  • Александр Нохрин: “Фриланс. Эффективная работа с клиентами”
  • Лидия Богданович: «Если бы Уолт Дисней делал интерфейсы. Motion Design. Практика»
  • Юрий Краснощек (Flash man design studio): « Логотип — Бизнес или творчество»
  • Сементий Лобач (Дизайн-класс): «Дизайнер как бренд»
  • Богдан Максимчук (Provectus IT): “ Вредные советы для дизайнеров”
  • Иван Клименко (Betlab): "Android. Сетка для ленивого дизайнеров"
  • Артем Толстых (Ukr.net): "Жизненный цикл проекта"
  • Дмитрий Чута (Chapps): "Как не ссать и построить "компанию мечты""

После докладов дизайн-экспертов всех ожидают горячие холивары:

  • Macbook для дизайнера. Понты или необходимость
  • И чтец, и жнец. Узкая специализация vs Дизайнер на все руки
  • Возраст не помеха? Возрастные рамки профессии
  • Дизайн-цензура. Что я никогда в жизни не стану рисовать

Хотите услышать доклад по определенной теме, есть идеи для митапа или желание выступить в качестве спикера - заполняйте анкеты на сайте. Мы с радостью поддержим вашу инициативу!

Участие бесплатное.

Дизайнеры, мы ждем вас!

Регистрация на сайте мероприятия обязательна!

09:00

Регистрация участников + welcome coffee

09:30

Лидия Богданович (Provectus IT)

“Если бы Уолт Дисней делал интерфейсы. Motion Design. Практика”

10:00

Юрий Краснощек (Flash man design studio)

“Логотип — Бизнес или творчество”

10:30

Иван Клименко (Betlab)

“Android. Сетка для ленивого дизайнера”

11:00

Перерыв

12:00

Александр Нохрин

“Фриланс. Эффективная работа с клиентами”

12:30

Богдан Максимчук (Provectus IT)

“Вредные советы для дизайнеров”

13:00

Сементий Лобач (Дизайн-класс)

“Дизайнер как бренд”

13:30

Артем Толстых (Ukr.net)

“Жизненный цикл проекта”

14:00

Дмитрий Чута (Chapps)

“Как перестать ссать и построить «компанию мечты»”

14:30

Перерыв

15:00

Панельная дискуссия. Холивар на темы:

— “MacBook для дизайнера. Понты или необходимость”
— “И чтец и жнец. Узкая специализация vs Дизайнер на все руки”
— “Возраст не помеха? Возрастные рамки профессии”
— “Дизайн-цензура. Что я никогда в жизни не стану рисовать”

16:30

Заключительная часть

Богдан Максимчук

Provectus IT

Вредные советы для дизайнеров

Как работать с неудобными людьми и не потерять любовь к своей работе.



Юрий Краснощек

Flash man design studio



Сементий Лобач

Дизайн-класс

Дизайнер как бренд

Как стать и быть человеком-брендом? Какие книги читать, как научиться убеждать клиентов в вашей правоте, где выступать с докладами, как выглядеть и как жить вообще. Как достичь финансовой независимости, как создать имидж и быть узнаваемым и востребованным.



Лидия Богданович

Provectus IT

Если бы Уолт Дисней делал интерфейсы. MOTION DESIGN. ПРАКТИКА

Motion Design стал настоящим трендом в дизайне интерфейсов. Но в этом докладе не будет пустой теории. Только практические знания. Только hardcore.

О чем поговорим:

- Что такое Motion design и зачем он нужен.
- Как это работает. Практические примеры.
- 12 принципов анимации по Диснею на примере мобильных интерфейсов.
- Секреты и тонкости



Александр Нохрин

Фрилансер

Фрилансер-клиент: как построить эффективное взаимодействие

- типичные ситуации
- советы начинающим фрилансерам
- самомотивация
- как не допускать различных ошибок, а в случае их возникновения, разрешить наиболее эффективным путем
- как выйти из критичных ситуаций, сохранив хорошие взаимоотношения с заказчиком



Иван Клименко

Betlab

Android. Сетка для ленивого дизайнера

Проектировать для Android смартфонов дизайнеры уже научились, но с планшетами у многих возникают сложности. Я попробую уложить у вас в голове катавальсию диагоналей и разрешений, показав как проектируется интерфейс в виде информационных карточек.

- Кратко про плотность-независимые пикселы Density independent pixel (dp) в Android
- Как привести к одному знаменателю и обобщить свойства и экраны различных устройств.
- Как усреднить сетки и свести к минимуму количество макетов.



Артем Толстых

Ukr.net

Жизненный цикл проекта

- ТЗ и описание, какие вопросы важно задать клиенту.
- Researching о котором часто забывают.
- Настоящий mind mapping.
- Многоуровневое прототипирование.
- Жизнь в движении (дизайн, motion design).
- Взаимодействие с девелоперами.
- Правильная подготовка эссетов.
- Рождение продукта.
- Невыносимая легкость бытия или бесконечное тестирование и итерирование.



Дмитрий Чута

Chapps

Как перестать ссать и построить «Компанию мечты»

Наверное, каждый мечтает открыть свое дело, но лишь единицы доходят до своей цели. Почему так происходит?

Я поделюсь с вами самыми основными пунктами, на которые нужно обратить внимание, и развею десяток мифов, которые вас останавливают.

Никакой теории и понтов, только реальная практика, на реальном примере, позволившем мне создать быстроразвивающуюуся компанию мечты.

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация