Онлайн-курс Unity3d в школе Mirball

Курс сайт события http://school.mirball.com/Unity-3D

Добавить в календарь:
Поделиться:

Unity 3D: создание компьютерных игр.
Курс для начинающих GAME-DEVELOPERов!

В процессе обучения вы научитесь создавать свои игровые приложения легко и быстро, используя все современные технологии в области графики и звука. 

Пакет Unity 3D позволяет создавать игры для запуска в WEB-браузере, поэтому ваши игры могут стать (и обязательно станут!!!) популярными среди посетителей Вашего сайта, блога, или форума! 
Дерзайте!

Длительность курса: 80 академических часов (2,5 месяца)

Режим занятий по 10 часов в неделю.

Форма обучения: он-лайн/дистанционнно

Преподаватель

Александр Паничев

Направления работы: программирование, разработка игр.

По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы.

Программа курса и все материалы к ней (видео-лекции, письменные задания, демонстрационные материалы и все, что используется в процессе обучения в качестве учебного материала) является интеллектуальной собственностью Автора курса и ООО «Мирбалл».

Любое разглашение/обнародование учебных материалов, в том числе передача материалов третьим лицам, являющихся интеллектуальной собственностью Автора и ООО «Мирбалл», публично и/или в сети Интернет является незаконной, кроме случаев письменного разрешения со стороны Автора или ООО «Мирбалл», способом, определенным в нем,  и влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, а также выплату компенсации ущерба.

Каждому студенту присваивается уникальный идентификационный номер, и на весь учебный материал курса, передаваемый студенту, накладывается Watermark с данным номером.

1. Знакомство с Unity3D. Quickstart. Первый проект: музей современного искусства

История Unity3D
Плюсы и минусы игрового движка
Изучение интерфейса. Изменение рабочего пространства. Навигация в виртуальном пространстве
Понятие Game Object и Component. Стандартные Game Object`ы: куб, цилиндр, сфера и.т.д.
Ввод в материалы, освещение, камеры
Импорт стандартного пакета FPS Character Controller

2. Quickstart Модернизируем первый проект

Потяние Родитель-Ребенок
Pivot Point
Матрица трансформаций и ей минусы
Пустые Game Object`ы
Понятие ассетов и их импорит в проект
Префабы, что это такое и почему их использование крайне полезно (дублируем объекты)

3. Ввод в uSctipt - визуальный редактор логики

Понятие и изучение различных Events (событий), Actions (действий), Conditions (условий), Variables (переменных) и Reflected (Рефлексий)
Разбор простейших примеров

4. Второй проект: делаем аналог игры "Кто хочет стать миллионером?"

Изучаем, как переключаться между сценами
Используем 3D Text
Пишем логику игры на uScript
Ещё один пример использования префабов - в фоновом изображении и узорах

5. Третий проект: делаем аналог игры "Дневник Купца" (симулятор металлоискателя)

Звуки и их настройка. Иморт стандартного пакета Water (Pro)
Изучаем SkyBox
Изучаем Image Effects - Sun Shafts и Bloom
Используем вторую камеру для рендеринга GUI

6. Система частиц. Учимся делать классные эффекты

Делаем дым, дождь, взрыв, хвост ракеты, торнадо, всплески крови, искр и другие интересные вещи
Использование uScript при создании торнадо

7. Чертвертый проект: делаем аналог инди-шутера "SUPERHOT" (шутер с замедлением времени)

Инстанцинирование в реальном времени
Программирование ИИ (искуственный интелект)

Изучение понятия Time. timeScale
Изучение ViewportPointToRay и Raycast
Передача сообщений
Более детальное изучение uScript

8. Продолжаем делать аналог инди-шутера "SUPERHOT"

Forward, Deferred Lightning, Vertex Lit. Разница между ними
Lightmapping, Occlusion Culling (если успеем)

9. Пятый проект: жизнь на Луне. Делаем свою собственную планету

Terrain и Animation View. Работа с 3rd Person Controller из ствндартного пакета Character Controller
Используем обычный кубик для наглядной проверки масштаба сцены

10. Шестой проект: НЛО крадёт лунных коров

Перемещение персонажа с помощью uScript
Изучение ключевого понятия Time.deltaTime
Вникаем в Vector3 Distance. Изучаем Cloth (русский флаг на корабле)
Краткое изучение Stumpy Shader Editor

11. Седьмой проект: делаем аналог Stair Dismount - Porrasturvat (игры с Ragdoll)

Вникаем в физику в движке Unity3D
Различные типы Collider`ов, Триггеры, Rigidbody, Ragdoll
Вникаем в метод OnCollisionEnter (collisionInfo: Collision) и ScreenPointToRay

12. Восьмой проект: делаем аналог Scream 4x4

Изучаем WheelCollider. Программируем его в uScript
Делаем чекпоинты и таймер с прямым ходом

13. Девятый проект: делаем аналог игры Slenderman

Освещение (Spot Light), туман, генеретор деревьев, ветер
Управление различными Image Effects
Добавление триггеров для дополнительного запугивания игрока (резкое разбрасывание ящиков, к примеру)

14. Продолжаем делать аналог игры Slenderman

Реализация собирания записок
Управление страшными звуками
Программируем ИИ для Слендермена

15. Контрольная работа.

Проверяем полученные знания. Также начинаем думать, что будем сдавать учителю по окончанию курса. Обсуждаем выпускную работу

16. Десятый проект: Делаем аналог игры Counter Strike

Изучение сетевых возможностей Unity3D
Написание простейшего чата

17. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike

Подключение/отключение игроков
Формирование списка игроков
Передача данных о перемещении и стрельбе другим подключённым ирокам

18. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike

Лаги. Исправление лагов, интерполяция и экстраполяция
Рассказываем о том, что не успели ещё рассказать в процессе изучения Unity 3D

19. Помогаем в выполнении выпускной работы. Отвечаем на возникшие вопросы

20. Финальное занятие

Принимаем выпускные работы. Все дружно обсуждаем плюсы и минусы проектов. Даем дельные советы

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация