Макретинг для программистов

Курс сайт события http://hackday.ru/school/9

Добавить в календарь:
Поделиться:

Программисты не любят заниматься маркетингом, потому что считают, что там много скучной рутинной работы и нужно общаться с живыми людьми. Хотя на самом деле большую часть работы можно запрограммировать как и обычную программу. И затем тюнинговать ее, наблюдая за ходом ее работы.

17-18 мая в Питере проводим курс «Маркетинг для программистов» для тех, у кого есть свой проект, но:

  1. не понятно что делать, когда крутой и очень сложный проект разработан, а пользователей нет;
  2. нет возможностей/желания тратить деньги на наемного маркетолога;
  3. вы считаете, что маркетинг – много скучной рутинной работы и живого общения с незнакомыми людьми;
  4. есть желание понять как измерять эффективность усилий и средств, вложенных в продвижение.

За 2 дня мы на ваших проектах убедимся в том, что основные элементы маркетинга для IT-проекта тоже можно запрограммировать и автоматизировать.

Курс рассчитан на людей, умеющих программировать и планирующих в ближайшее время захватить мир.

Методологии, которые вы изучите

  • Автоматическая генерация объявлений для того, чтобы не заниматься этим вручную.
  • Построение воронки для отслеживания эффективности маркетинга.
  • Анализ эффективности объявлений и ключевых слов с автоматическим отключением неэффективных каналов.
  • Автоматическое общение с клиентами для тех, кому сложно начать разговор.
  • И куча теоретических мелочей, типа value proposition, непонятных терминов типа CAC/LTV.

Формат обучения

  • Обучение проходит в Санкт-Петербурге.
  • Суббота и воскресенье по 8 часов.
  • Не более 8 человек на курс.

Почему оно того стоит

  • Потому что маркетинг - это не так скучно, как может показаться программистам.
  • Вы сможете сэкономить кучу денег на рутинных операциях, которые ежедневно делает ваш маркетолог.
  • Вы сможете консультироваться с преподавателем и после окончания курса.

Преподаватель

Mk

Михаил Кечинов

Со-основатель Студии веб-разработок Михаила Кечинова, HackDayCoffeeLab, Conference 42. Опыт разработки интернет-проектов более 12 лет. Принимал непосредственное участие в разработке таких стартапов, как Resumup, HipClub, LikeHack, My Timepad и др. Эксперт конкурсов и образовательных программ Web Ready, Startup Sauna, Sumit.

Секция 1. Теория.

- Введение.
- Поведение пользователей.
- Value proposition.
- Воронка.
- Источники трафика.
- Вирусность.
- Лендинги. Цель. Call to action.
- Coming soon.
- Настройка и трекинг событий.
- Тюнинг (A/B).
- Работа с пользователями и автоматическое общение.
- Базовые метрики.
- Придется начать думать немного по-другому.

 

Секция 2. Создание каналов и управление лидами.

- Кто ваши пользователи? Кто должен прийти на сайт и что должен сделать?
- Виды каналов. Какие мы будем автоматизировать.
- Выбор ключевых слов.
- Автоматическая генерация объявлений.
- Грамотные настройки кампании.
- Отслеживание эффективности объявлений и ключевых слов (более подробно в следующей главе) и управление ими.
- Контент-маркетинг, медийная реклама, клиентская рассылка.

 

Секция 3. Отслеживание событий и тюнинг воронки через A/B тесты.

- Настройка событий.
- Общие данные для событий (источники трафика и свойства пользователей).
- Построение воронок.
- Выявление неэффективных каналов, объявлений и ключевых слов по воронкам.
- Тюнинг шагов воронки с помощью A/B тестов.
- Тесты мелких изменений и кардинальных изменений.

 

Секция 4. Общение с пользователями и конвертация их в покупателей.

- Автоматизация общения. Intercom.
- Напоминание о себе через 3 дня.
- Напоминание уходящим пользователям через 30 дней.
- Использование пользовательских данных для различных писем.
- Использование скидок для пользователей, которые не дошли до покупки.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация