IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014)

Конференция сайт события http://2014.sp-ic.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

жегодно мероприятие собирает 2500 участников: это лидеры интернет-бизнеса северной столицы, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских IT-компаний, генеральные директора и владельцы компаний, маркетологи, PR-специалисты, копирайтеры, юзабилисты, а также обычные интернет-пользователи и представители СМИ.

Основные программные темы 2014 года:

  • Интернет-маркетинг;
  • Веб-аналитика;
  • Разработка мобильный приложений;
  • SEO;
  • Электронная коммерция.

Также отдельным блоком пройдут мастер-классы по узкоспециализированым тематикам, где специалисты поделятся опытом продвижения бизнеса в интернете.

Параллельно с конференционной программой традиционно пройдет выставка интернет-компаний, на которой свои продукты и решения представят ведущие отраслевые игроки. Посещение выставки — бесплатное.

27 мая 2014 (день первый)

09:00 - 10:30

Регистрация участников, приветственный кофе

10:30 - 11:00

Открытие Санкт-Петербургской Интернет Конференции (СПИК 2014)

Официальное открытие конференции, приветствия и доклады организаторов и партнеров. Аналитика Рунета, анонс мероприятий СПИКа.

Сергей Плуготаренко, РАЭК
Алексей Довжиков, TRINET

11:00 - 12:30

ЗАЛ 1 //

Практика повышения эффективности контекстной и PPC рекламы

Анализ текущего состояния. Тренды и прогнозы. Выступления ведущих гуру отрасли по данному направлению.

Алексей Довжиков
eLama.ru / TRINET

ЗАЛ 2 //

Разработка и продвижение мобильных приложений и мобильных сайтов

Обзор текущих рыночных решений, примеров и кейсов. Мобильные устройства генерируют сегодня около 40% трафика Рунета. Как современные разработки служат рынку мобильных приложений, какие достижения и наработки имеются в области продвижения мобильных приложений и сервисов?

ЗАЛ 3 //

E-mail маркетинг

Новинки рынка электронных рассылок, тренды и технологии, эффективность и способы ее повышения.

 

ЗАЛ 4 //

Инвестиционная секция

Сегодня более 80% всех инвестиционных сделок в России приходятся на IT. Как найти инвестиции? Где искать и как развивать стартапы в России? На секции представлены выступления инвесторов и молодых команд, развивающих интернет-проекты.

ЗАЛ 5 //

Мастер-классы

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.

 

12:30 - 13:00

Перерыв

13:00 - 14:30

ЗАЛ 1 //

SEO и современный интернет-маркетинг

Современные технологии оптимизации и продвижения интернет-сервисов.

Тимофей Квачев
TRINET

ЗАЛ 2 //

Юзабилити или повышение конверсии

Интернет-ресурс – как механизм комменикации с потенциальными клиентами. Ключ к успеху – usability сайта,. Повышение удобства и высокий уровень usability – позволяют увеличить уровень конверсии и количество заказов, снизить стоимость привлечения клиента и долю «отказов», привлечь на сайт постоянных клиентов и нарастить их ядро.

ЗАЛ 3 //

Контент-маркетинг

Новинки рынка электронных рассылок, тренды и технологии, эффективность и способы ее повышения.

 

ЗАЛ 4 //

Мифы и правда о консалтинге и консультантах

Все о современном консалтинге в Рунете.

Алексей Ежиков
независимый консультант

ЗАЛ 5 //

Мастер-классы

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.

 

14:30 - 15:30

Обед

15:30 - 17:00

ЗАЛ 1 //

Эффективный SMM. Вся правда о прибыли для бизнеса

Современные технологии оптимизации и продвижения интернет-сервисов.

Тимофей Квачев
TRINET

ЗАЛ 2 //

Менеджмент веб-проектов

Технологии, дизайн, программирование – важные составляющие успеха на рынке веб-разработок. Но не менее важно направление менеджмента и управления проектами, веб-студией, отношениями с заказчиками.

Сергей Котырев
Юмисофт

ЗАЛ 3 //

Секция по таргетированной рекламе

Бронь оргкомитета: состав докладчиков и тем – уточняется

 

ЗАЛ 4 //

Бизнес агентства и веб-студии

Современный рынок веб-разработок является, с одной стороны, одним из старейших, с другой – динамично развивающимся и меняющимся. Развитие бизнеса веб-студий и точки роста – главные акценты данной секции.

Алексей Довжиков
eLama.ru / TRINET

ЗАЛ 5 //

Мастер-классы

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.

 

17:00 - 17:30

Перерыв

17:30 - 19:00

ЗАЛ 1 //

Веб-аналитика

Современные технологии и тренды в области аналитики рекламных кампаний: на что стоит обратить особое внимание. Практические советы по работе с сайтом для улучшения критичных показателей, секреты по увеличению трафика и повышению продаж в интернете.

ЗАЛ 2 //

Дизайн сайтов и мобильных приложений

Мир веб-разработки уже который год меняется под ростом популярности мобильного интернета, приложений и сервисов. В чем отличие дизайна веб-сайта и мобильного приложения. Какие особенности при разработке и программировании приложений следует учесть в первую очередь? Секреты адаптивной верстки и многое другое.

ЗАЛ 3 //

Аналитика и тренды интернет индустрии

Современное состояние отрасли интернет-технологий. Цифры, факты, тренды. Обзор экономики Рунета по рынкам. Современные технологии и их модификация.

Алексей Довжиков
eLama.ru / TRINET

Сергей Плуготаренко
РАЭК

 

ЗАЛ 4 //

Мoнетизация сайтов и интернет-ресурсов

Бронь оргкомитета: состав докладчиков и тем – уточняется

ЗАЛ 5 //

Мастер-классы

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.

 

21:00 - 00:30

Вечернее мероприятие 1-го дня

 

28 мая 2014 (день второй)

09:00 - 10:30

Регистрация участников, приветственный кофе

11:00 - 12:30

ЗАЛ 1 //

Повышение конверсии чекаута

На секции обсуждается, как не потерять клиента во время платежа и заработать больше. Рассматриваются распространенные ошибки, которые допускают компании в своих интерфейсах на этапе чекаута. Обсуждается, как сделать так, чтобы платили больше.

ЗАЛ 2 //

Big Data

Сбор, обработка и применение результатов обработки больших объемов данных. Откуда берутся объемы данных, кому они нужны и как их грамотно использовать.

ЗАЛ 3 //

Контекст для тех, кто в теме

Технологии контекстной рекламы развиваются стремительно. В рамках секции делимся самым важным – экспертными советами из практики лидеров рынка интернет-рекламы. Малоизвестные, но полезные нюансы подбора ключевых слов. Что учесть при написании контекстных объявлений? О росте эффективности РК и прибыли рекламодателей после устранения ошибок в РК.

 

ЗАЛ 4 //

Бронь Оргкомитета

ЗАЛ 5 //

SMM-стратегия: по правилам и без (мастер-класс)

Ни для кого не секрет, что любая бизнес деятельность должна быть основана на стратегии. Не исключением является и SMM. Создание SMM стратегии включает в себя множество этапов, таких как исследование аудитории и конкурентов, формирование правил коммуникаций с аудиторией, создание стратегической концепции и многое-многое другое.

Яна Мартынова
JagaJam

 

12:30 - 13:00

Перерыв

13:00 - 14:30

ЗАЛ 1 //

Digital Marketing

Актуальные инструменты и подходы в Digital-маркетинге, новые кейсы и последние тренды.

ЗАЛ 2 //

Облачные сервисы: быстрый старт для малого бизнеса

В наше время облачный рынок очень быстро развивается. Облачные сервисы позволяют малому бизнесу: легко интегрировать решение с любой имеющейся системой расчета заработной платы и кадрового администрирования за счет открытых интерфейсов, сократить и упростить процессы внедрения. Об этом и многом другом пойдет речь на секции.

ЗАЛ 3 //

CPA и лидогенерация

Денис Кучумов
AdvAction

 

ЗАЛ 4 //

Бронь оргкомитета

ЗАЛ 5 //

Мастер-классы

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.

 

14:30 - 15:30

Обед

15:30 - 17:00

ЗАЛ 1 //

Автоматизация интернет-маркетинга

Секция содержит практические советы и рекомендации по облегчению жизни рекламодателя при помощи средств автоматизации интернет-рекламы. Эксперты поделятся своим опытом и на реальных примерах научат выжимать максимум пользы из автоматизации.

Алексей Довжиков
eLama.ru / TRINET

ЗАЛ 2 //

Облачные сервисы: быстрый старт для малого бизнеса (продолжение)

В наше время облачный рынок очень быстро развивается. Облачные сервисы позволяют малому бизнесу: легко интегрировать решение с любой имеющейся системой расчета заработной платы и кадрового администрирования за счет открытых интерфейсов, сократить и упростить процессы внедрения. Об этом и многом другом пойдет речь на секции.

ЗАЛ 3 //

Бронь Оргкомитета

 

ЗАЛ 4 //

Электронные платежи

Новые сервисы и продукты платежного рынка - помогающие больше зарабатывать и быстрее развиваться электронной коммерции.

ЗАЛ 5 //

Мастер-классы

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.

 

17:00 - 17:30

Перерыв

17:30 - 19:00

ЗАЛ 5 //

Мастер-классы

Отдельный блок в программе СПИКа – мастер-классы по специализированным тематикам, где специалисты поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.

ЗАЛ 1 //

SEO-коучинг

Основы работы с ссылочной массой, реальные кейсы от действующих успешных оптимизаторов, работающие методики для улучшения позиций и трафика.

ЗАЛ 3 //

Бронь оргкомитета

 

ЗАЛ 2 //

Экспресс-аудиты сайтов

Эксперты группы компаний TRINET на примерах аудитории ответят на вопросы о рекламных кампаниях, поисковом и контекстном продвижении сайта, дизайне, юзабилити.

Формат секции будет интересен всем, кто хочет увеличить продажи, конверсию, количество посетителей и др. Будут подробно разобраны ошибки на сайтах, мешающие поисковому продвижению и получению конверсии. Отправить заявку на участие вашего сайта в экспресс аудите необходимо до 24 мая, заполнив специальную форму.

Также можно записаться на персональную консультацию с одним из экспертов TRINET прямо на конференции.

ЗАЛ 4 //

Бронь Оргкомитета

 

21:00 - 00:30

Окончание работы СПИК 2014

Дмитрий Сатин

Минкомсвязь России



Олег Бунин

Онтико



Тимофей Квачев

TRINET



Евгений Николаев

Яндекс



Дмитрий Кот

Агентство Продающих Текстов



Сергей Журавлев

Republer



Михаил Сливинский

Wikimart



Анастасия Августовская

Яндекс



Андрей Рябых

Интернет-буржуй

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

До 12 мая регистрационный взнос участника СПИК-2014 составляет 3000 рублей.

Для удобства посетителей СПИК предусмотрена возможность дополнительного приобретения питания на площадке.

Забыли пароль? Регистрация