Обучающий семинар по Google Analytics

Лекция / семинар сайт события http://seminars.adlabs.ru/doc/Analytics/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Мы накопили серьезный опыт работы с Google Analytics, и проводим обучающие семинары на постоянной основе, посвященные тонкостям использования этого мощного инструмента для решения различных задач.

С 2009 года наши специалисты проводят обучающие семинары по интернет-маркетингу для всех желающих. На семинарах наши специалисты рассказывают о том, какие задачи можно решать с помощью сервиса веб-аналитики Google Analytics, как правильно его настроить, раскрывают методологию анализа в зависимости от типа сайта и многое многое другое.

Мы показываем реальные кейсы на примере задач, которые мы выполняли для наших клиентов и для себя. И рассказываем, что изменилось в результате внедрения рекомендаций по итогам анализа.

Дату ближайшего семинара по Google Analytics. - 20 мая 2014.

Для кого наш семинар:

  • Для предпринимателей, руководителей и сотрудников служб маркетинга.
  • Для тех, кто уже работает с системой Google Analytics и хочет понимать в ней все.
  • Для тех, кто много слышал и мечтает начать плодотворно работать с системой Google Analytics.
  • Для всех, кто хочет осознанно управлять эффективностью собственного сайта и рекламных кампаний.

Обучение по нашей программе прошли уже более сотни представителей кампаний из различных отраслей и сфер бизнеса. Большинство участников отмечают полезность полученных знаний и практических навыков уже в первый месяц после посещения семинара.

Как проходят наши семинары Google Analytics - смотрите тут

 

Обратите также внимание, что при условии оплаты за 2 недели до начала мероприятия действую особые условия.

Если у вас возникают вопросы - не стесняйтесь обращаться.

Ключевые показатели эффективности (KPI) проектов

Начало работы с Google Analytics:

- Подсчет посещений в Google Analytics
- Аккаунты, ресурсы и профили
- Виды источников трафика и их представление в отчетах
- Особенности работы Universal Analytics

Как правильно настроить и установить код отслеживания Google Analytics:

- Установка кода отслеживания на страницах сайта
- Кейсы настройки кода отслеживания на примере асинхронного кода Google Analytics
- Настройка отслеживания на примере Universal Analytics

Настройки в интерфейсе Google Analytics

- Фильтры данных в профилях
- Настройка целей

- Переход по URL и последовательность переходов
- Продолжительность посещения
- Страниц за посещение
- Событие

- Отслеживание внутреннего поиска по сайту

Приемы работы с отчетами Google Analytics

- Использование фильтров в отчетах
- Сравнение данных за разные временные периоды
- Использование дополнительного параметра

Методология анализа источников трафика сайта

- Для интернет магазинов
- Для сайтов сбора заявок

Персонализированные отчеты и расширенные сегменты Google Analytics:

- Персонализированные отчеты. Создание и кейсы

- для быстрого доступа к данным
- отслеживание ключевых параметров и показателей
- получение уникальных срезов данных

- Расширенные сегменты. Создание и кейсы

- для выявления целевой аудитории сайта
- для анализа использования инструментов подбора товаров на сайте

Многоканальные последовательности:

- Суть методики
- Моделирование атрибуции

Подведение итогов семинара, секция вопросов и ответов.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация