FLASH GAMM

Конференция сайт события http://www.flashgamm.com/kyiv2012/ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

“Как же круто на Flash GAMM-e!” – эта фраза преследовала участников все мероприятие и четко отражала его атмосферу.

Конференцию посетило более 800 человек, что является нашим новым рекордом.

Программа конференция была замечательной, а на многих докладах был настоящий аншлаг.

Всего было 28 докладов, 10 блиц-докладов, 2 круглых стола и гейм линч.
Хотелось бы выделить замечательные выступления Rovio, Adobe, AlternativaPlatform, Away3D, Spil Games, ToonBox.

Слайды и видео докладов в скором времени появятся у нас на сайте.
Подписывайтесь на наш канал youtubetwitterfacebookvk, чтобы не пропустить обновления!

На “Стене вакансий” красовалось более 120 вакансий, а качество игр на Speed Game Dating значительно улучшилось.

На церемонии награждения были вручены грамоты и ценные призы всем победителямКонкурса Игр Flash GAMM, на который было прислано 95 работ.

Мы еще раз поздравляем победителей:

“Лучшая игра (категория компания)”
Vizor Interactive
Игра: Клондайк

“Лучшая игра (категория студия)”
NSBrotherhood
Игра: Lazerman

“Лучшая игра (категория инди)”
Alexey Abramenko
Игра: Intrusion 2

“Лучшая социальная игра”
Rocket Jump
Игра: Осада!


“Лучшая мобильная игра”
Yan Paltin and Iris Weissman
Игра: Ninja Chicken Ooga Booga


“Игра прорыв!”
spyker and Ahura
Игра: Dino Trek


“Лучшая будущая мобильная игра по версии G5”
Room 8
Игра: Cyto


“Лучший геймплей”
Rocket Jump
Игра: Осада!


“Лучшая игра для детей”
Vadim Pecherskiy
Игра: 3 Pandas


“Самый хулиганский разработчик”
playspal.com
Игра: Lost probe


“Самая креативная игра”
FlashRush Games
Игра: Transmorpher


“Приз зрительских симпатий”
Антон Карлов и Александр Ахура
Игра: Zombotron 2


“Будущий хит”
Mandragora
Игра: Knitted deer


“Женский выбор”
HeroCraft
Игра: Мяч и Магия: Волшебный Арканоид


“Самая стойкая игра”
FlashRush Games
Игра: Transmorpher


“Игра с лучшим текстом”
Artibus
Игра: Angry Heroes


“Лучшая графика”
Pegas Games
Игра: Pheus and Mor

 

“Самая многообещающая игра для GameCastContest 2012”
Alexander Sinelnikov
Игра: Jelly Cannon

А инди-разработчики 15-ти игр, отобранных Casual Connect получили “Innovation Scholarships” – стипендии на поездку в Гамбург на Casual Connect Europe и Flash GAMM Hamburg.

Вот игры-побелители:

  • – Goal Defense

  • – Snail Bob

  • – Jelly Cannon

  • – Pheus and Mor

  • – Acorn Story

  • – Transformer

  • – Dino Trek

  • – Dream Symphony

  • – Red Ball 4

  • – The Prince Edward

  • – Lazerman

  • – Intrusion 2

  • – On the flat of a dream

  • – Hordes and Lords

  • – Zombotron 2

Организаторы еще раз благодарят всех спонсоров, докладчиков и участников за то что из года в год поддерживаете нашу конференцию!

Источник тут

Видео 1

ЧТО ТАКОЕ FLASH GAMM?

Flash GAMM!
— это конференция, посвящённая flash, социальным и мобильным играм.
— это часы плотного общения между представителями игровой индустрии разных стран и специализаций.
— это идеальный балланс между качественным техническими и маркетинговымидокладами.

 

ДЛЯ КОГО?

  • профессиональных разработчиков
  • независимых разработчиков и фрилансеров
  • программистов
  • художников и аниматоров
  • продюсеров
  • представителей игровых порталов
  • издателей
  • потенциальных инвесторов
  • и всех, кто связан с игровой индустрией!

 



 

МЕРОПРИЯТИЯ:

Лекции
Доклады, Блиц-доклады, круглые столы, мастер-классы

Бизнес-встречи
Назначить встречу со спонсорамипремиум-участниками и докладчиками

Speed Game Dating
Короткие и информативные встречи разработчиков и издателей.

Конкурс игр
Добавьте свою flash, social, mobile, html5 игру на конкурс!

Гейм-линч
Узнайте о достоинствах и недостатках игр от ведущих экспертов.

Блиц-доклады
Секция коротких докладов по 5 минут. Максимум интересной тезисной информации.

Стена вакансий
Ищите разработчиков на конференции? Разместите свою вакансию бесплатно.

Каталог разработчиков
Добавьте свою информацию бесплатно до 8 ноября

 

TECHNOLOGY & DEVELOPMENT
“Меняем игры”

 

Описание: От разработки Stage3D для десктопа с Flash Player, до создания кросс-платформенных приложений с Adobe AIR, Adobe постепенно превращает Flash в веб-консоль. Знаете ли Вы о Stage3D (для ускорения графического процессора) и фреймворке Adobe для разработки игр? Слышали ли Вы о Project Monocle, который изменит процесс создания Flash приложений. Видели ли вы работу движка Epic Unreal на Flash? Послушайте доклад Тибо о проектах, над которыми сейчас работает игровой отдел Adobe.

О докладчике:
Тибо Эмбер – ведущий менеджер по продукту в компании Flash Runtime, занимающейся разработкой графики, ActionScript и инструмента для Flash Player и AIR нового поколения. Недавно завершил работу над книгой по фреймворку Starling. Тибо любит слушать фанк, готовить печенье и писать о своих экспериментах в блоге ByteArray.org.

Написать Тибо
“Unity Flash – ключ к созданию Flash 3D”

 

Описание: Популярный мультиплатформенный игровой движок, который теперь портируется во Flash. Как он работает, что поддерживает, сколько стоит – Unity даст ответы на все эти вопросы.

О докладчике:
Олег Придюк начал взламывать мобильные на Unity со времен Unity iPhone 1.0.1, так что со временем к нему стали обращаться по всем вопросам, касающимся мобилок. Его знания и опыт, а также обаяние и харизма помогают популяризировать Unity в Восточной Европе и наоборот.

Написать Олегу
“Создание игр на DirectX для Windows 8 и Windows Phone 8″

 

Описание: Речь пойдет об особенностях создания игр для платформ Windows 8 и Windows Phone 8, начиная от возможностей интеграции с платформой, и заканчивая «смешиванием» DirectX кода на C++ с интерфейсными элементами на XAML/С#.

О докладчике:
Сергей Байдачный работает в области разработки программного обеспечения с 2000 года, является сертифицированным тренеромMicrosoft и автором нескольких книг. С 2006 года работает на позиции специалиста по разработке программного обеспечения в Майкрософт Украина. Ведет свой блог по адресуhttp://baydachnyy.com.

Написать Сергею
“Миллион треугольничков”

 

Описание: Компьютерная 3D графика существует уже не одно десятилетие, и на сегодняшний день её использование стало нормой для всех платформ, будь то смартфон, планшет или десктоп. Но, несмотря на мощность современных устройств, остаётся некий порог возможностей, а разнообразие графических процессоров еще более осложняет ситуацию. В нынешнем мультиплатформенном мире новым святым Граалем стала совместимость – возможность обеспечить качество работы приложения на различных устройствах. В своём докладе Роб поделится некоторыми хитростями, которые могут избавить 3D разработчиков от извечного поиска компромисса между функциональностью и качеством.

О докладчике:
Роб Бейтман – всемирно известный веб-разработчик и лидер сообщества, специализирующийся на создании контента для Flash Platform. Особенно интересуется возможностями 3D в веб. В 2007 участвовал в создании движка Away3D и последние четыре года руководит разработкой.

Написать Робу
“AppSalute & Marmalade SDK – одна игра на все платформы за 6 минут.”

 

Описание: В докладе будет рассказано об интеграции AppSalute Game Creator и Marmalade SDK. Показан пример создания проекта игры и экспорт в один клик на все платформы используя Marmalade SDK.

О докладчике:
Иван Белый – тимлидер в проекте Marmalade SDK, занимающийся развитием и улучшением кросс-платформенного инструментария. Имеет богатый опыт в создании игр под разнообразные платформы, включая iOS, мобильные телефоны с Java ME и приставок кабельного телевидения.

Написать Ивану
О докладчике:
Боярин Евгений — генеральный продюсер компании Absolutist. В IT индустрии более 10 лет, около двух лет назад решил координатно поменять направление своей деятельности и перешел в игровой бизнес. Имеет значительный опыт в обрасти управления проектами и оптимизации бизнес процессов с дальнейшим внедрением систем управления предприятиями.
Написать Евгению
“Squire – разрушитель легенд о HTML5″

 

Описание: В докладе вы узнаете о возможностях HTML5 на мобильных платформах и опровержение легенд о низкой производительности HTML5. А также как можно решить большинство задач по оптимизации и значительному увеличению производительности HTML5 игр на мобильных платформах с помощью бесплатного фреймворка Squire.

О докладчике:
Александр Норинчак – соучередитель и CTO компании 

Написать Александру
“Темная сторона силы: разработка устойчивой серверной архитектуры”

 

Описание: Доклад расскажет о построении устойчивой, и самое главное – расширяемой серверной архитектуры. Покажет какие решения в дальнейшем принесут счастье своим создателем, а какие приведут к проблемам, обозначит основные грабли на пути к миллионам счастливых пользователей Вашей игры.

О докладчике:
Максим Пугачев – ведущий разработчик компании IPONWEB. Около восьми лет занимается проектированием и разработкой высоконагруженных приложений. Участвовал в создании ПО для SMS-голосования на Евровидении, в разработке почты Яндекса, создавал с нуля онлайн игры с общей аудиторией в 2М+ человек.

Написать Максиму
MOBILE & SOCIAL
“Angry Birds: за кулисами”

 

Описание: Сколько раз приходится оступаться, прежде чем выпустишь успешную игру? В чем была фишка оригинальной версии Angry Birds? Что нужно учесть при разработке, чтобы с успехом пересечь финишную черту? В этом докладе мы поговорим о сложностях в реализации классной идеи на всех этапах, начиная с создания прототипа и до выхода на AppStore и в веб. История успеха Rovio от первой игры Angry Birds и до Angry Birds Star Wars.

О докладчике:
Анастаcиоc Катоподис пришел в геймдев в 2006, успев поработать в Digital Chocolate и Nokia MeeGo. Сейчас он занимает должность генерального продюсера в издательском отделе Rovio. Ранее руководил работой студии социальных игр Rovio и несколькими веб-проектами “птиц”, наиболее значимыми из которых – Angry Birds Chrome и Angry Birds Friends. Он любит играть в хорошие игры и помогать командам разработчиков их создавать.

“Аэропорт-Сити: Бесконечный полет”

 

Описание: В этом докладе не будет никаких советов, поучений и слайдов из чужих аналитических отчетов. Просто честная история о том, как мы разрабатывали, запускали, полтора года развивали и продолжаем развивать один из самых успешных проектов компании Game Insight.

О докладчике:
Максим Донских когда-то был игровым журналистом и главным редактором dtf.ru. Стартовал направление социальных игр в холдинге Astrum Online Entertainment (продолжал уже в Mail.Ru Games). Сейчас руководит студией Road 404, входящей в составGame Insight, а также издательским направлением самой GI.

Написать Максиму
“Преимущества и недостатки социально-игровых стартапов. Постмортем”

 

Описание: Это история о том, как появилась игровая сеть Gramble, как изменялся бизнес-план по мере появления новых задач, связанных с кросс-платформенностью, а также о том, какие уроки мы извлекли из опыта создания игровой платформы. Это доклад для тех, кому интересны перипетии из жизни стартапов. Мы расскажем о нашем опыте и о проблемах, с которыми могут столкнуться разработчики, владельцы игровых платформ и просто те, кто интересуется созданием кросс-платформенных игр.

О докладчике:
Работая уже почти 6 лет в индустрии онлайн-игр и прекрасно разбираясь в потребностях игроков, Мартин Спаанс вывела для себя волшебную формулу успешной игры. Сегодня Мартин занимает должность PR-менеджера в Gramble.com. Целью этой кросс-платформенной игровой соцсети является сбор пожертвований, причем игроки сами решают, на счет какой благотворительной организации пойдут потраченные ими средства.

Написать Мартине
“Попасть в тот самый 1%”

 

Описание: Ежедневно выходят десятки тысяч приложений, однако очень немногим удается достичь успеха на этом активно развивающемся и прибыльном рынке. 99% мобильных приложений рано или поздно исчезают. Как же разработчикам и студиям удается попасть в тот заветный 1%, который ждет успех? В своём докладе Эял Рабинович расскажет о наиболее рентабельных на сегодняшний день инструментах для разработчиков и издателей и поделится практическими советами, хитростями и успешными примерами использования кросс-промо.

О докладчике:
Эял Рабинович – соучредитель и вице-президент по маркетингу компании MoMinis. Благодаря опыту работы в различных сферах бизнеса, Эял обладает широким видением рынка и способностью успешно руководить процессом разработки проекта от концепта до запуска. Подтверждением тому служат сервис PlayScape, игра Ninja Chicken (более 12 млн. установок) и создание игровой сети, насчитывающей более 27 млн. пользователей. 

Написать Эялу
“Осада: 4 месяца от концепта до первого места в вконтакте”

 

Описание: В своем докладе Максим поделится опытом как сделать игру, которая займет топ-места в рейтингах, будет нравится игрокам и будет зарабатывать много денег. Идея, концепт, планирование ресурсов, оценка рисков, работа над прототипом, запуск и кропотливая работа над показателями — все это продуманный технологический процесс, о котором расскажет докладчик и подведет итоги, почему игра стала успешной.

О докладчике:
Максим Максимов – управляющий партнер компании SKAZKA. Босс 90 уровня. Руководит свыше и появляется внезапно.

Написать Максиму
“Статистика Платформы@Mail.Ru: Как мы обсчитываем тысячи приложений”

 

Описание: Каждую секунду мы логируем сотни тысяч событий на Платформе: от запросов к API, до денежных транзакций пользователей. Статистика для нас – это ключевой инструмент для принятия решений в нашей работе.
В докладе я расскажу о нашем комплексном подходе к работе со статистикой на Платформе:
* Какие параметры приложений и действия пользователей мы замеряем;
* Какие отчеты по приложениям мы анализируем;
* Какую систему статистики мы используем;
* Что мы делаем чтобы справиться с нагрузкой на систему анализа данных.

О докладчике:
Роман Новиков – руководитель проекта Платформа@Mail.Ru,Mail.Ru Group. Роман занимает должность руководителя одного из ключевых и наиболее перспективных направлений в компании — Платформы@Mail.Ru, включающей в себя API для приложений Моего Мира и Почты, API для сайтов, социальные плагины и многое другое. К команде Mail.Ru Group присоединился в 2009 году.

Написать Роману
INDIE DEVELOPMENT
“1 миллиард геймплеев: как это было”

 

Описание: Анализ самых популярных игр на платформах Spil Games. Почему в некоторые игры играют 100 тысяч раз, а в другие – миллиард. Советы разработчикам, как сделать игры более успешными.

О докладчике:
Алекс Ничипорчик – руководитель инновационных проектов в Spil Games. В свободное и рабочее время играет в игры. 

Написать Алексу
“Инди-студия: от нуля и до прибыли”

 

Описание: Как и у вас у меня есть мечта – делать самые интересные и захватывающие игры, но делать собственные игры – это заветная мечта многих из нас.
И каждый кто думает об этом, не раз задавался вопросом: с чего начать? что для этого нужно? какой сделать первый шаг? а получиться ли у меня? где найти пользователей? как создать прибыль?
Пройдя путь длиной в 3 года, у меня появились ответы на эти вопросы и я жажду поделиться ими с вами, и поверьте мне, отсутствие бюджета, инвестора или паблишера это не повод не реализовывать свою идею.

О докладчике:
Александр Титов – технический директор и сооснователь Xenao Games, компании-разработчика и издателя своих собственных игр. Александр имеет большой опыт флэш разработки, активный участник украинского флэш сообщества и приверженец lean и customer development.

Написать Александру
“Как сделать интересный геймплей”

 

Описание: Популярные игры умеют затянуть надолго. Это зависит от многих факторов, самый важный из которых – хороший геймплей. Обсудим, что делает его «хорошим», как этого добиться и как это сделано в топовых играх.

О докладчике:
Денис Романко – инди разработчик, автор популярного блога о хитростях разработки флеш-игр xitri.com. Занимается веб-разработкой с 2002 года.
 

Написать Денису
“Развитие инди. От флешек к мобильным играм”

 

Описание: На примере игры Snail Bob будут даны советы, как создать успешную флеш-игру и как затем попасть в топ AppStore с ее мобильной версией.
Опыт инди из первых рук – со всеми секретами, хитростями, а также шишками и граблями.

О докладчике:
Андрей Ковалишин – инди разработчик из Брянска. Вместе со своим другом, небезызвестным художником Максом Юрченко, основал студию Hunter Hamster. Результатом совместной работы стала популярная флеш игра Snail Bob (“Лучшая игра” в категории “Инди” – Flash GAMM Kyiv 2010), а также ее успешный порт на мобильные устройства.
 

Написать Андрею
“Пассивный доход от инди flash игр”

 

Описание: Есть ли возможность получать стабильный доход от инди flash игр не требующий дополнительных затрат времени? Опыт самоспонсирования и других нестандартных подходов к монетизации.

О докладчике:
Алексей Давыдов – инди разработчик flash игр с 2008 года, с 2010 года – директор собственной студии и портала Flazm.com
 

Написать Алексею
ART & ANIMATION
“Мировой анимационный рынок и выход на него.”

 

Описание: Как устроен европейский рынок анимации, и как туда попасть? Как сделать свой анимационный продукт интересным и привлекательным для мировой индустрии? На эти вопросы постарается ответить Павел Мунтян — руководитель анимационной студии Toonbox.

О докладчике:
Павел Мунтян – руководитель анимационной студии Toonbox, Кто еще сможет рассказать о графике и анимации лучше, чем руководитель одной из лучших студий России, которой доверяют и Microsoft, и Mr. Freeman, и госкорпорации?

Написать Павлу
“Процесс создания Flash-мультфильмов”

 

Описание: Процесс создания мультфильмов очень интересный, но сложный процесс. Он включает в себя множество этапов, как творческих, так и технических: идея, сценарий, разработка персонажей, создание библиотеки анимационного фильма, раскадровка, запись черного звука, создание аниматика, фонов, компановка кадров, анимация, сведение, визуальные эффекты. Обо всем этом, а так же о взаимодействии команды и многих подводных камнях на пути к созданию успешного фильма, и пойдет речь в этом докладе.

О докладчике:
Владимир Лыков в 2003 году вместе с Александром Колесником создали анимационную студию Toonguru. Консультировал и разработывал мульфильмы для многих известных брендов: Амедиа, ТМ «Blend-a-Med», «Gillette», «Pampers» и другие. Мультфильмы, созданные студией Тунгуру транслировались на телеканалах СТС, РТР-Россия и Comedy Central США.

Написать Владимиру
“Маленькие хитрости flash гейм-арта”

 

Описание: В докладе пойдет речь о том, как сделать красивый арт с учетом всех требований игры – геймплея, интерфейса и т.п. Как правильно ставить задачи художникам, дизайнерам и аниматорам, чтобы совместное творчество получалось целостным и красивым.

О докладчике:
Екатерина Беляева – арт-директор и основатель студии Animuba. Восьмилетний опыт в создании персонажей и фонов, анимации, озвучивании, креативе для игр, анимационных открыток и других интернет проектов.

Написать Екатерине
“Анимация во флеше – маленькие секреты, которые знают все!”

 

Описание: Сергей Максимович поделится небольшими хитростями анимации персонажей во флеше. А так же раскроет несколько секретов, о которых вроде бы знают все, но полезно будет послушать еще раз.

О докладчике:
Сергей Максимович – флеш-аниматор фрилансер. C 1975 года работал в объединении художественной мультипликации, к/студии “Киевнаучфильм”. Принимал участие в создании более 100 мультфильмов студии, в том числе “Приключения капитана Врунгеля”.

Написать Сергею
“Удачный мобильный арт: паззл из мелких деталей”

 

Описание: Из чего складывается “удачность” графики: есть ли закономерности или все выходит случайно? Что привлекает людей? Чем пользуются художники, чтобы удержать их внимание? Что такое хорошо и что такое плохо – все ли средства годятся? Ну, и наконец, ограничения, с которыми мы можем столкнуться при производстве графики.

О докладчике:
Ольга Черкашина – арт-директор компании Dynamic Pixels. Более 8 лет работает с мобильными играми и до сих пор считает это очень интересным. Хотя бы потому, что, благодаря динамичности индустрии, тут всегда есть над чем задуматься и что сказать.

Написать Ольге
Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Стандартная регистрация
При оплате до 31 октября - 30$
При оплате с 1 ноября - 60$ 

Премиум регистрация
При оплате до 31 октября - 60$
При оплате с 1 ноября - 90$ 

Забыли пароль? Регистрация