Human-Centred Design: Анализ пользователей и задач бизнеса

Тренинг сайт события http://itmine.timepad.ru/event/111827/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Все говорят об удобстве продукта для пользователей. Но кто ваши пользователи? Знаете ли вы о том, что ими движет, каких целей они пытаются достичь и кто они вообще такие? Как вообще проводить исследования пользователей? Вы узнаете это на данном тренинге и сразу же попрактикуетесь на реальных проектах.


владельцы веб-сайтов/продуктов;Для кого этот интенсив:

  • начинающие проектировщики интерфейсов;
  • дизайнеры;
  • тим-лиды, руководители проектов и продуктов;
  • (со-)основатели стартапов.

Чего вы добьётесь, пройдя этот интенсив:

  • повысите свою компетенцию в области анализа пользователей и задач бизнеса;
  • научитесь лучше понимать пользователей вашего продукта: их потребности, цели и поведение;
  • сможете более эффективнее продумывать функционал вашего продукта в разрезе потребностей пользователей.

Вы поработаете с реальными проектами и проведете интервью с реальными заказчиками.

Интенсив проводят:

c7095329-5323-468d-9668-f21242348b03

Никита Ефимов

Ведущий проектировщих интерфейсов, UXpresso, тренер учебного центра IT Mine.

24c18eeb-7e07-4bf3-bb13-c709e944bc2a

Юрий Веденин

Сертифицированный бизнес-аналитик (CBAP), директор UXpresso, основатель учебного центра IT Mine.

5 апреля (с 10-00 до 18-00)

1. Введение в юзабилити и UX. Разогрев (с практикой)

 

2. Human Centred Design:

- описание процесса;
- ключевые постулаты;
- как мы можем его применять в нашей работе.

 

3. Исследование бизнеса:

- знакомство с рабочими проектами;
- заполнение Business Model Canvas;
- другие методы фиксации знаний о бизнесе.

 

4. Психология пользователей:

- потребности, мотивы, цели;
- эмоции, поток, ментальные модели.

 

5. Основы проведения интервью, наблюдений и составления опросников:

- практика проведения интервью;
- подготовка плана интервью с представителями бизнеса.

 

6. Интервью с владельцами бизнеса:

- общение с владельцами бизнеса по рабочим проектам;
- уточнение BMC на основании полученных знаний.

 

7. Первоначальное исследование целевой аудитории:

- онлайн исследование ЦА (поиск информации о пользователях в соц. сетях/форумах/сайтах);
- составление карт эмпатии;
- создание прото-персонажей.

 

8. Подготовка опросников для исследования ЦА;

 

6 апреля (с 10-00 до 18-00)

9. Анализ данных исследования:

- формирование групп пользователей;
- составление персонажей.

 

10. Анализ поведения пользователей:

- создание контекстных сценариев;
- создание карт сценариев.

 

11. Customer Journey Map как мощнейший инструмент создания непрерывного (и инновационного) UX;

 

12. Техника Impact Mapping для генерации фукнционала продукта;

 

13. Техника анализа задач для приоритезации фукнционала;

 

14. Подведение итогов, приятные слова.

 

* по окончанию курса выдается сертификат учебного центра IT Mine

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация