Современные аналитические инструменты для торговых компаний

Конференция сайт события http://www.digia.com/ru/Digia/1/Events/15112012/

Добавить в календарь:
Поделиться:

 Digia приглашает вас принять участие в специализированном мероприятии для торговых организаций «Современные аналитические инструменты для торговых компаний» 

К участию в мероприятии приглашаются:

  • Руководители средних и крупных предприятий розничной торговли;
  • Начальники отделов IT;
  • Руководители и ведущие специалисты финансового и маркетингового отделов;
  • Руководители и ведущие специалисты аналитических отделов. 

  

Описание семинара:

Эффективные решения для оптовой и розничной торговли – специализация Digia, международной IT-компании с более чем  15-летней историей успеха, объединяющей более чем 1100 профессионалов в России, Европе, Азии и США.

Мы поделимся с Вами нашим опытом в автоматизации ритейла, продемонстрируем специализированные отраслевые решения, созданные в России, США, Великобритании, Голландии, Израиле. Системы, презентуемые на семинаре,  используют лидеры оптовой и розничной торговли по всему миру, такие как Wal-Mart, CITI Bank, Shufersal, Estrella, LUSH, Империя-Фарма, Ригла, Унция, Фармакор, Полушка, Техношок и др.Никакой рекламы и долгой болтовни – только практический опыт, живые демо, истории успеха наших заказчиков!

Спикеры:

Алексей Анкудинов, руководитель направления Video Intelligence, Digia RUS

Антон Лавров, Retail/Distribution/FMCG Industry Lead Digia, RUS

Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence, Digia RUS

10.45 - 11.00

  Регистрация 

11.00 - 11.45

 

«Платформа QlikView для бизнес-анализа»

Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence, Digia RUS

Как в современных быстроменяющихся условиях принимать правильные бизнес-решения? Что такое бизнес-анализ и чем информационные технологии могут помочь бизнесу? В ходе данного доклада будут рассмотрены эти вопросы и дан общий обзор платформы QlikView.

11.45 – 12.30

«Digia Retail Analytics  как инструмент бизнес-анализа для розничной торговли»

Антон Лавров, Retail/Distribution/FMCG Industry Lead Digia, RUS

Digia Retail Analytics - аналитическое решение, созданное специально для розничных сетей. Докладчик расскажет о функциональных возможностях продукта, используемых технологиях и методах интеграции данных. Будут подробно освещены преимущества, которые Вы получите при использовании данного решения, приведены примеры работы системы.

12.30 - 13.00

Кофе-брейк

13.00 – 13.30

 

«Data Mining как инструмент персонализированного маркетинга»

Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence, Digia RUS

GSTAT является одним из крупнейших в Европе разработчиков решений в области Data Mining. Докладчик расскажет о решенияхGSTAT для ритейла, предназначенных для продвинутого анализа клиентской базы и целевого маркетинга: персонализированных промо-акций, дисконтных программ и др.

13.00 - 13.30

«Системы видео-аналитики для повышения прибыльности розничного магазина»

 Алексей Анкудинов, руководитель направления Video Intelligence, Digia RUS

Презентация решений видеоаналитики, активно используемых ведущими мировыми ритейлерами. Системы Video Intelligenceпомогают производить анализ поведения покупателей в розничных магазинах, эффективно распределять сотрудников, повышать эффективность рекламы и мерчандайзинга.

 

13.30 - 14.00

Примеры внедрений, ответы на вопросы

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация