Конференция "Just Sell IT! Эффективные IT продажи"

Конференция сайт события http://geekslab.co/events/itsaleslab

Добавить в календарь:
Поделиться:

Конференция по IT продажам «Just Sell IT!» состоится 13 апреля 2014 года в Коворкинговом пространстве HUB Odessa на Греческой 1а. Мероприятие будет интересно как sales/business development менеджерам, так и маркетинговым специалистам, владельцам интернет-проектов и техническим специалистам, которые хотят запустить свой проект.

Конференция будет разделена на две секции:

  • «Продажи и маркетинг в стартапах» - секция посвящена продажам в стартапах (B2B и B2C), а также жизненному опыту как из стартапа вырастает большая компания.
  • «Эффективные техники продаж IT продуктов и услуг» - секция посвящена оттачиванию навыков и приемам продаж в аутсорсинге. Ведь именно бизнес аутсорсинга сегодня занимает большую часть IT-рынка.
    С докладами выступят: Анастасия Новикова (сооснователь школы IT-продаж Conformato), Дмитрия Ткаченко (управляющий партнер SMM-Group), Юлия Федоренко (Augemented Pixels), Вадим Роговский (CEO Clicky, AdCentre), Павел Обод (CEO, Brightoutsource), Байда Валерия (CEO @ Bayler Software), Наталия Стоянович (COO Kuadriga, MBA, IE, Madrid Business School), Денис Селезнев (VP, Sales, Provectus IT)

Это отличная возможность пообщаться с коллегами, послушать профессионалов и просто хорошо провести время.

Пройти регистрацию, а также узнать все подробности о докладах и мероприятии можно на сайте по адресу: http://geekslab.co/events/itsaleslab. (По промо-коду STUDENT студентам предоставляется скидка – 50%). Все ранее приобретенные билеты действительны.

В планах образовательного проекта «GeeksLab» и дальше помогать развиваться опытным и молодым специалистам. Но для того, чтоб темы мероприятий были всегда интересны и актуальны для каждого, наша команда хотела бы предложить пройти небольшой опрос, который определит Ваши пожелания. Будем благодарны, если Вы уделите пару минут своего времени на заполнение опроса – http://bit.ly/1nDf2df

Кипит работа над созданием в Одессе первого хакерспейса GeekSpace – рабочей лаборатории, где каждый сможет ознакомиться с новейшими устройствами, сконструировать что-то свое или присоединиться к какому-то интересному уже существующему проекту. Кроме этого планируется превратить данное пространство в центр проведения досуга и различных встреч ИТ-сообщества Одессы. Будем благодарны за обстоятельные ответы, которые позволят создать максимально комфортное пространство для Вас. Пройти опрос можно по адресу: http://bit.ly/1j6ldET

9.00 - 9.20

Регистрация

9.20 - 9.30

Открытие

9.30 - 10.00

"О старте продаж в стартапе. Где искать первых клиентов" (Дмитрий Ткаченко, управляющий партнер SMMGroup и Business.People. Организатор SMM Школы и Школы интернет продаж)

Чего хотят ваши потенциальные покупатели и как это узнать? Когда начинать продажи? Где искать первых покупателей и что им обещать? Какие инструменты продаж самые эффективные при продвижение новых товаров / услуг?

10.00 - 10.30

Opera Mobile Software (тема уточняется)

10.30 - 11.00

"Продажи в B2B стартапе" (Никияра Пурмамбетова, CEO, Nikalogic/UCat)

Вся правда об early adapters и поиске клиентов. Почему важно продумывать переписку, и тщательно готовится к презентациям. Кто такой ЛПР? И чем может помочь «Искусство войны» Сунь Цзы при проведении встречи с компанией Coca Cola.

11.00 - 11.30

"PR на ранних стадиях стартапа" (Константин Штоденко, CMO Pics.io)

Константина расскажет о том, как работать с прессой и добиться публикаций в ведущих мировых СМИ. Публикации о Pics.io и других продуктах TopTechPhoto выходили на страницах CNET, TechCrunch и PetaPixel

11.30 - 12.00

"тема уточняется" (Юлия Федоренко, Product Marketing & Strategy Professional, Augumented Pixels)

12.00 - 12.30

Кофе-брейк

12.30 - 13.00

"Email Marketing в стартапах" (Вера Зверева, Маркетолог. Предприниматель. Консультант)

Свежий взгляд на деловую переписку. Тенденции 2014 года. Деловые рассылки в продажах, развитии бизнеса и отношениях с прессой сегодня. Практика планирования и проведения успешных email outreach кампаний. Обзор последних методик и инструментов для повышения отдачи в деловых рассылках.

13.00 - 13.30

"B2B продажи IT-услуг" (Вадим Роговский , основатель и генеральный директор компании-разработчика рекламных платформ «Clickky» и «AdCenter» и управляющий партнер стартап-инкубатора WannaBiz)

Сравнительная характеристика методов онлайн и оффлайн продаж на примере компании Сlicky. Профильные IT конференции и выставки как один из методов оффлайн продаж.

13.30 - 14.00

"Построение эффективного маркетинга и продаж в стартапе" (Денис Довгополый, Эксперт украинского стартап-рынка. Основатель бизнес-инкубатора для стартапов GrowthUp, консультант по поиску венчурных инвестиций для украинских проектов, активныйучастник и со-организатор множества ИТ- и стартап-конференций в Украине и за рубежом.)

Почему стартапы разрывают крупные корпорации? Почему маркетинг у успешных стартапов малобюджетен и эффективного по сравнению с энтерпрайзом? Как построить эффективный маркетинг в стартапе? Почему не надо бояться крупных корпораций и как их бить на их же поле?

14.00 - 15.00

Обед

15.00 - 15.30

"Как я применял опыт инфобизнеса в продажах IT услуг. Опыт сотрудничества в городском и национальном клубе IT компаний" (Павел Обод, Конусльтант и специалист по построению и развитию аутсорсинг компании по разработке ПО, CEO Brightoutsource)

Инфобизнес - МЛМ или "реальный способ заработать". Опыт применения LandingPage, Email marketing, white papers, webinar в сервисном бизнесе. Совместная лидогенерация в рамках сотрудничества с другими компаниями. Презентация площадки SoftSource: обмен заказами и утилизация ресурсов.

15.30 - 16.00

"Работа на субподряде у Digital Agency, как найти, зацепить и обеспечить себя заказами на года" (Байда Валерия, CEO Bayler Software )

Небольшая IT-компания рано или поздно доходит до осознания: стабильный поток заказов - это то, что позволит компании развиваться и расти, поднимать рейты, выбирать заказчиков, нишеваться. Как же организовать этот поток? Биржи? - требуют каждодневной рутинной работы. Свой сейлз? - дополнительные и немалые расходы без каких либо гарантий. Работа через рекоммендации? - непрогнозируемо. Работа с Digital Agency. Расскажу об одном из вариантов недорогого, эффективного, прогнозируемого потока заказов в вашу компанию.

16.00 - 16.30

"Продажи по телефону: кому и как звонить, а главное - что продавать?" (Анастасия Новикова, соучредитель школы IT продаж Conformato, управляющий партнер компании NexGen Design Technologies. В 2007 начала работать в ИТ на позиции маркетолога, а позже – менеджера по продажам. Руководила отделом продаж и маркетинга, успешно обучила ряд команд в составе сейл + аналитик и сейл + маркетолог, которые принесли успешные проекты компании.)

Почему у многих холодные звонки не работают? Что реально продать во время звонка? Как можно встроить звонки в многошаговые продажи? Я расскажу о нескольких кейсах, где звонки являлись частью проекта, какие результаты принесли и какие уроки из этого можно вынести.

16.30 - 17.00

Кофе-брейк

17.00 - 17.30

"Як вижити в умовах багряного океану аутсорсингу в Україні?" (Наталія Стоянович, COO Kuadriga, MBA, IE, Madrid Business School)

Протягом п’яти років Куадріга виросла з двох до ста людей, які працювали з 25 клієнтами з Данії, Німеччини та Нідерландів. В квітні 2013 ми продали Куадрігу одному з наших конкурентів - Сіклуму. Щоб забезпечити такий стрімкий ріст, нам було необхідно розробити модель співпраці та sales pitch, які б відрізнялись від світових конкурентів з Індії, Румунії та Малазії, та місцевих гравців всіх розмірів. Я готова поділитись своїм досвідом непрямих продажів на ринках Данії та Німеччини, який допоміг нам наростити клієнтську базу та розповісти про основні моменти підтримки та росту існуючих іноземних клієнтів. А на десерт я зупинюсь на основних помилках, які не дозволили нам продовжити зростання.

17.30 - 18.00

"Автоматизация процесса продаж программного обеспечения" (Максим Мирошниченко, CEO&Founder WebProduction)

“Про тернии к звездам” в автоматизации процесса продаж программного обеспечения на первом этапе существования. Как правильно построить отдел продаж и какая основная проблема в обслуживании клиентов. Что нужно сделать сегодня для Nго количества продаж.

18.00 - 18.30

""Just be you!" Быть самим собой. Эффективные продажи услуг и личностный фактор" (Денис Селезнев, VP, Sales, Provectus IT)

Как это - быть самим собой, продавая софт на американском и отечественном рынках? Как влияет внутреннее состояние на продажи? И дополнительная стратегия "Sex Sells".

18.30 - 18.45

Закрытие

Во весь экран

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Скидочный промо-код на 10 %: itsobytie

Скидочный промо-код на 50%: STUDENT (при наличии студенческого)

Забыли пароль? Регистрация