DevGAMM Moscow 2014

Конференция сайт события http://devgamm.com/moscow2014/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Конференция DevGamm — это:

  • конференция, посвящённая мобильным и онлайн играм
  • часы плотного общения между представителями игровой индустрии разных стран и специализаций
  • 80% контента о разработке игр и только 20% о маркетинге

Aудитория

Конференция организованна специально для:

  • профессиональных разработчиков игр
  • издателей
  • независимых разработчиков
  • художников и аниматоров
  • продюсеров и менеджеров проектов
  • представителей игровых порталов
  • потенциальных инвесторов
  • и всех, кто связан с игровой индустрией!

Контент

DevGamm — это самое продуктивное мероприятие игровой индустрии.

Мероприятия:

Основные темы:

доклады и блиц-доклады

разработка игр (iPhone/iPad, Android, Unity, Flash, social, 3D, HTML5)

круглые столы

гейм дизайн (идеи, дизайн уровней, эксперименты)

бизнес-встречи

графика и анимация (стилистика, эффекты, персонажи, фоны)

гейм линч

монетизация (методы, in-app purchasing, реклама)

speed game dating

менеджмент (управление командой, проектами и т.п.)

конкурс игр

издание (социальные игры, мобильные игры, онлайн игры)

after party

и многое другое…

Подробнее о каждом из наших мероприятий и проектов вы можете ознакомиться здесь.

Рами Измаил

Рами Измаил

отвечает за разработку и коммерческую сторону дела в голландской студии Vlambeer. Студия занимается разработкой инди-игр и известна, как создатель Nuclear Throne, Ridiculous Fishing, Super Crate Box, LUFTRAUSERS, GUN GODZ, Serious Sam: The Random Encounter & Radical Fishing. Его игра Ridiculous Fishing стала игрой года по версии Apple в 2013 году.


Анастаcиоc Катоподис


Анастаcиоc Катоподис

пришел в игровую индустрию в 2006 году. За это время занимался практически всем — от локализации до производства игр. Сейчас занимает должность старшего продюсера в отделе издательства игр компании Rovio. Любит поиграть в хорошие игры, хотя практически все партнеры-разработчики выпускают хороший продукт.


Антон Волков


Антон Волков

технический директор компании AlternativaPlatform. Отец Alternativa3D – движка на Flash. Продюсер одной из самых успешных Flash MMO-игр Танки Онлайн и просто классный чувак.


Евгений Яйленко


Евгений Яйленко

геймдизайнер в компании Zeptolab с 2012 года. Принимал участие в дизайне Pudding Monsters. Главный дизайнер Cut the Rope 2. До прихода в ZeptoLab был независимым разработчиком. Автор игры Cloudy, победившей в конкурсе игр Flash GAMM Moscow 2011 в номинации “Лучшая игра”, категория Инди. А также игры Turbo Kids, победившей в номинации «Самая стойкая игра» на Flash GAMM Moscow 2012.


Филипп Дёшль


Филипп Дёшль

В 19 лет стал одним из основателей FDG Entertainment. Получил диплом звукооператора, изучал японский язык. Как геймер с 25-летним стажем, Филипп стал свидетелем эволюции и развития индустрии видео игр от кризиса 1983 до наших дней.


Олег Придюк


Олег Придюк

начал взламывать мобильные на Unity со времен Unity iPhone 1.0.1, так что со временем к нему стали обращаться по всем вопросам, касающимся мобилок. Его знания и опыт, а также обаяние и харизма помогают популяризировать Unity в Восточной Европе и наоборот.


Сергей Климов


Сергей Климов

основатель и управляющий директор Charlie Oscar. Организатор #GamesNight. Один из ведущих подкаста #КакДелаютИгры об игровой индустрии.


Роб Бейтман


Роб Бейтман

всемирно известный веб-разработчик и лидер сообщества, специализирующийся на создании контента для Flash Platform. Особенно интересуется возможностями 3D в веб. В 2007 участвовал в создании движка Away3D и последние четыре года руководит разработкой.


Иван Белый


Иван Белый

тимлидер в проекте Marmalade SDK, занимающийся развитием и улучшением кросс-платформенного инструментария. Имеет богатый опыт в создании игр под разнообразные платформы, включая iOS, мобильные телефоны с Java ME и приставок кабельного телевидения.


Роеи Ливнех


Роеи Ливнех

исполнительный директор компании Gingee. Был 3D/2D-художником с внушительным багажом знаний и опыта в сфере создания социальных игр. На его счету два хита с более чем 20-миллионной аудиторией игроков во всем мире.


Валентин Симонов


Валентин Симонов

основной разработчик компании Interactive Lab, где он воплощает в жизнь самые сумасшедшие креативные идеи, связывая своими знаниями и опытом бесконечные вариации железа и реализации изощренных алгоритмов. Имеет в кармане несколько наград FWA.


Мария


Мария Кочакова

сценарист компьютерных игр в Mail.Ru с 2011 года. Принимала участие в разработке социальных игр «Пираты. Сундук мертвеца», «Райский Сад», «Малиновка», мобильной игры «Jungle Heat», ММО RPG «Танат Онлайн». Сейчас работает на проекте Skyforge.


Олег Акимов


Олег Акимов

2D художник-аниматор в компании Nika Entertainment. Опыт работы 12 лет в различных направлениях медиа. Занимается разработкой арта и анимации для 2D игр.


Юрий Курявый


Юрий Курявый

Родился 15 января 1988 года в г.Минске. Высшее юридическое образование. В Компании wargaming.net c конца 2011 года. Руководитель отдела комьюнити с середины 2013 года.



Константин Митрофанов

исполнительный директор и ведущий продюсер компании RJ Games. Руководил разработкой проектов “Осада!” и «Пекло!». Убежден, что для создания успешного продукта необходимо уделять особое внимание каждой составляющей, начиная с арта и заканчивая технической реализацией. Любит делать хорошие игры в компании хороших людей.


Александр Дзюба


Александр Дзюба

имеет многолетний опыт разработки и реализации маркетинговых проектов на стороне агентств. Помимо ведения переговоров и продаж отвечает в компании Playtestix за конфигурацию исследовательской методологии проектов, внедрение новых методов.


Эран Орлев


Эран Орлев

работает директором отдела контент-партнерства в компании Funtomic. В его основные обязанности входит установление связей в области разработки игр через интернет и мобильные ресурсы, приобретение контента для размещения на веб-порталах, в том числе площадке Kizi, и продюсирование качественных кросс-платформенных игр в тандеме с замечательными студиями со всего мира. Помимо этого, будучи заядлым геймером на протяжении всей жизни, Эран уже 3 года преподает науку создания игр.


Георгий Заркуа


Георгий Заркуа

фултайм инди разработчик из Харькова. Геймдизайнер и художник инди игр Ragdoll ball, Spicy Story, Nude Hunter, Roswell Defence


Девид Гоэманс


Девид Гоэманс

ведущий разработчик в BoosterMedia Network B.V.. Квалифицируется на разработке мобильных игр под новые платформы. Достижения: портирование игр на iOS, Windows Phone, Windows 8, XBox 360, PS3 и Android. Опыт работы над несколькими продуктами и приложениями с более, чем миллионной аудиторией.


Петр Харитонов


Петр Харитонов

управляющий партнер Mimimi Games.


Alexey Davydov


Алексей Давыдов

инди разработчик flash игр с 2008 года, с 2010 года – директор собственной студии и портала Flazm.com


Илья Гуссенс


Илья Гуссенс

занимается созданием игр с 1999 года. Он основал две компании, занимающиеся разработкой игр — Virtual Fairground и Gamundo. За все годы деятельности Илья выпустил массу независимых игр и успел потрудиться над созданием онлайн и мобильных игр совместно со многими известными компаниями, среди которых Activision, Nickelodeon и Studio100. Сейчас он возглавляет европейский филиал крупнейшей в мире технологической платформы мобильных игр Chartboost. В свободное время Илья работает над второстепенным проектом — первой многопользовательской игрой для планшетов под названием “Panzer Pets”.

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Тип регистрации:

Indie

Business

до 31 марта

$70

$110

до 12 мая

$95

$150

На месте

N/A

N/A

Участие в качестве спонсора конференции — от $500.

Забыли пароль? Регистрация