Эволюция SEO-продвижения. Новые возможности

Лекция / семинар сайт события http://specia.timepad.ru/event/107539/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Отрасль SEO стремительно меняется. И заказчики услуг должны меняться вместе с ней, чтобы сделать SEO эффективным инструментом своего бизнеса. Чтобы разобраться в трендах поискового маркетинга, интерактивное агентство «Кельник» при поддержке SPECIA проводит клиентский семинар: «Эволюция SEO-продвижения. Новые возможности».

  • Что надо знать сегодня при заказе SEO?
  • Как сделать будущее продвижение более эффективным уже на стадии разработки сайта?
  • Как повлиять на поведенческие факторы?
  • И нужно ли теперь покупать ссылки?

Специалисты из ведущих агентств Санкт-Петербурга ответят на эти и другие вопросы с примерами из своей практики.
 


Программа семинара:

17:00 — Вступительное слово

 

17:05 — Что надо знать при заказе SEO: блиц-курс для бизнесменов

Иннокентий Нестеренко, Анна ЛукашоваTopRight

  • Возможности SEO. Реалистичные и недостижимые результаты продвижения.
  • Что вы заказываете: в двух словах о составе услуги.
  • Схемы оплаты SEO. Гарантии — существуют ли они?
  • Как измерять результативность SEO.
  • Когда ждать первых результатов.
  • Как отличить хорошего исполнителя от дурака или плута.
  • Казус сисадмина: кто за что отвечает у вас и на стороне исполнителя.
  • Схемы работы для разных типов бизнеса: B2B и дорогие услуги, e-commerce, СМИ.

17:35 — Планируете новый сайт? Не забудьте про SEO!

Иван ДорожкинКельник

  • Сайты, не адаптированные под продвижение. Почему наступают на одни и те же грабли?
  • Разработка сайта: в какой момент подключать SEO-сопровождение?
  • Почему о SEO нужно думать заранее?
  • Организация эффективной работы: клиент, SEO-специалист, разработчик.
  • Какие работы включить в SEO-сопровождение до запуска сайта?

18:05 — SEO — ваш сайт никогда не будет прежним

Диляра СаетоваLead Zeppelin

  • Почему сеошники всё время пытаются «перекроить» сайт?
  • Почему у моего сайта плохие позиции в поисковой выдаче?
  • Главные правила успешного SEO-проекта.

18:35 — Кофе-брейк

 

18:50 — Развитие поведенческих факторов в поисковых системах

Артем Шкондин

  • Matrix.Net для занятых людей за 5 минут.
  • Дуальная роль поведенческих факторов в ранжировании документов. Естественные и искусственные поведенческие факторы.
  • Как выявить поведенческие факторы, наиболее значимые для ранжирования.
  • Как существенно повысить продажи простыми техническими приёмами.

19:20 — Влияние внешних факторов. Нужны ли теперь ссылки, и какие?

Александр ДокучаловAstra Media Group

  • Как меняется значимость внешних ссылок для продвижения.
  • Какими бывают внешние ссылки и как их получить?
  • Внешние ссылки социального характера.
  • Отношение поисковых систем к внешним ссылкам.
  • Аналитика качества ссылочной массы.

19:50 — Веб-аналитика для комплексного SEO-продвижения. 

Иван Кулик220 Вольт

  • Комплексный подход работы с SEO, категорийный менеджмент.
  • SEO крупных интернет-магазинов, на что обратить внимание. Опыт «220 Вольт».
  • Настройки и статистически важные данные для анализа SEO.
  • Сплит тестирование сайта с помщью Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Создание и проверка гипотез.
  • Кастомизация SEO-отчетов Google Analytics, сегменты для SEO.
  • Dashboards исполнителям и заказчикам для контроля SEO.

Место проведения:

Мероприятие состоится в сердце Санкт-Петербурга в помещении «FD Антикафе» («Freestel»), современном пространстве с видом на Невский проспект и Адмиралтейство.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация