Online & Offline Retail 2014

Форум / Саммит сайт события http://plus-forum.com/forum_2014/mar/

Добавить в календарь:
Поделиться:

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи, организация процессов логистики, инкассации, особенности современных методов противодействия фальшивомонетничеству, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на задачах использования мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрения mPOS-решений в ритейле, перспективах бесконтактных технологий, будущем рынка предоплаченных карт, текущей ситуации на рынке наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступает компания INPAS. Генеральными спонсорами Форума стали компании Profindustry, Retail&Banking, Equipment, Digital Grass Group, MasterCard, СПСР-ЭКСПРЕСС. Главными спонсорами – компании VisioSmart, Axis Communications, Rapid Soft, UCS, Auvix и DEEP 2000. Техническим спонсором выступит компания Panasonic.

Партнеры ПЛАС-Форума – Smart Systems, Everada, Beorg, Cassida, PiayU, Best Quality Design.

Ассоциированные партнеры ПЛАС-Форума Руспродсоюз, РААС, АКИТ, Ассоциация КЛИК,  «Электронные деньги»,  Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет», Ассоциация «Национальный платежный совет», RMA, АРСИБ, ММБА, Союз DIY и Союз Независимых сетей.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».

Оргкомитет ПЛАС-Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников коммерческих структур, чья деятельность ведется вне сегмента розничной торговли, включая небанковские кредитные организации (НКО) и пр., стоимость участия составляет 18 000 руб.

В числе спикеров подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:

Юрий Михайлюк, вице-президент компании «Oriflame», глава «Oriflame» в России и Белоруссии,

Ольга Нарожная, директор по маркетинговым коммуникациям Colin’s,

Юрий Роберт Хайнц (Robert Heinz), владелец и генеральный директор Stolle und Heinz Consultants GmbH & Co. KG,

Ян Хинрик Баувэ (Jan-Hinrik Bauwe), эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, региональный директор по развитию бизнеса EMEA – Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США),

Иван Чикляев, менеджер по работе с ключевыми партнерами компании ИНПАС,

Евгений Кузнецов, директор по развитию Digital Grass Group,

Наталья Куликова, Директор по развитию «Profindustry» (ООО «Профиндустрия-Центр»),

Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, AXIS,

Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solution, Auvix,

Михаил Жигунов, заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании RapidSoft,

Владимир Савостьянов, консультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций,

Александр Хрусталев, Региональный директор Promodis в России,

Борисов Александр Иванович, а так же Тихонов Александр, Вице-президент компании Digital Grass Group, который выступит с докладом, на тему: «Сервис мобильных платежей Check-n-Pay: преимущества использования в торговом эквайрингe».

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Оргкомитет ПЛАС-Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников коммерческих структур, чья деятельность ведется вне сегмента розничной торговли, включая небанковские кредитные организации (НКО) и пр., стоимость участия составляет 18 000 руб.

Забыли пароль? Регистрация