Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!

Лекция / семинар сайт события http://seminar.webnames.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

19 марта 2014 года в Самаре пройдет семинар «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!».

Приглашаем всех, кто:

  • впервые задумался о том, как организовать собственный интернет-проект,
  • решил, что пора выводить свой бизнес на он-лайн уровень,
  • состоявшихся владельцев сайтов,
  • маркетологов,
  • PR-специалистов.

На мероприятии выступят эксперты в области создания и продвижения успешных интернет-проектов: в Самару приедут поделиться своим опытом профессионалы из Москвы, Новосибирска, Казани. Перед участниками семинара выступят представители CORE Associaton (Швейцария) и компании «Яндекс». Свои доклады также представят руководители местного бизнеса.

Интернет-гуру ответят на актуальные вопросы:

  • Эпоха .RU vs .COM закончилась. Встречайте 700 новых доменов! Где теперь регистрироваться и как не потерять свое имя?
  • .РУС, .САЙТ и .ОНЛАЙН – что это за домены и как их употреблять?
  • Создаем успешный интернет-магазин. Как его организовать и не прогадать?
  • Шаг вправо, шаг влево… Как не оступиться на пути продвижения он-лайн проекта?
  • Настраиваем канал продаж. Как получить от Яндекс.Директ максимум?
  • Отследить эффективность интернет-маркетинга – миссия невыполнима? Аудит своими руками!
  • Идем в ногу: командная работа и облачные технологии.

Участие – БЕСПЛАТНОЕ.
Количество мест - ОГРАНИЧЕНО.
Предварительно зарегистрироваться – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Семинар готовят: Webnames.ru, Швейцарская ассоциация CORE, SEO-компания Intelsib, компания «Информбокс» и digital-агентство WEBROVER.

09:30 - 10:00

Регистрация участников


10:00 - 10:40


Домен: имя или актив бизнеса? Как работать в новых условиях.
Федор Смирнов, директор по маркетингу и PR Webnames.ru

- Почему одни имена приводят клиентов, а другие — смешат конкурентов?
- Как правильно выбрать домен, который поможет попасть в ТОР «Яндекса»?
- 700 новых доменных зон: кто виноват и что делать?
- Практические рекомендации по защите доменного имени.


10:40 - 11:20


Что такое ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН в 2014 году

Николай Никульников, директор WEBROVER
Александр Горбушко, технический директор WEBROVER

- Возможности платформы 1С-Битрикс для построения интернет-магазина.
- Тиражные решения и готовые интернет-магазины
- Бизнес-стратегии интернет-магазинов
- Кейс успешного федерального интернет-магазина PUH-PLATOK.ru


11:20 - 12:00


Отслеживание эффективности интернет рекламы и продвижения

Сергей Провоженко, руководитель отдела медиапланирования и веб-аналитики Информбокс

- KPI (метрики) для оценки эффективности каналов интернет-маркетинга в целом
- Инструменты для отслеживания эффективности интернет-маркетинга Кейсы.
- Какие метрики выбрать, как оценивать.
- Метрики для оценки каждого из каналов


12:00 - 12:40


Базовые требования к сайту и возможные препятствия при его продвижении

Ростислав Полянский, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами Intelsib

- Географическая привязка сайтов. Все сложно?
- Домен или поддомен. Что выбрать?
- "Балласт" сайта (что влияет на скорость загрузки сайта и количество проиндексированных страниц, флеши, большие фото на страницах)
- Контент сайта. Уникальность, содержание, актуальность


12:40 - 13:10


Перерыв / Кофе-брейк


13:10 - 13:50


Домен .РУС — новый домен Рунета. Как выиграть на старте?

Федор Смирнов, директор по маркетингу и PR Webnames.ru

- Домен .РУС: старт в 2014 году
- Кто получит доменные имена .РУС в приоритетном порядке?
- Этапы регистрации и возможности для бизнеса


13:50 - 14:30


Домены .САЙТ и .ОНЛАЙН - Интернет на твоем языке!

Татьяна Иванова, специалист по маркетингу .САЙТ/.ОНЛАЙН

- Домены на кириллице .САЙТ и .ОНЛАЙН уже доступны для регистрации!
- Что происходило ранее и кто был защищен?
- Свободная регистрация: где, когда и как?
- Доменциал для Вашего бизнеса!


14:30 - 15:10


Контекстная реклама – канал продаж

Глеб Ежов, менеджер по работе с клиентами, Яндекс, Казань

- Яндекс как рекламная площадка - кто наши посетители и сколько их в вашем регионе
- Яндекс.Директ - работаем с готовым спросом в Интернете
- Секреты успешных рекламных кампаний


15:10 - 15:30


Перерыв / Кофе-брейк


15:30 - 16:10


Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе своими руками

Атон Молько, руководитель компании «Информбокс»

- Распространенные ошибки
- Подбор ключевых фраз, важность использования минус-слов
- Влияние качества объявлений на цену
- Особенности ценообразования в Яндекс.Директе
- Отслеживание CTR эффективности
- Новые технологии в контекстке
- Разбор пары показательных кейсов


16:10 - 16:50


Битрикс-24

Александр Горбушко, технический директор WEBROVER
Иван Юргель, руководитель службы технической поддержки WEBROVER

- Эффективность командной работы
- Корпоративный портал в облаках
- CRM для интернет-магазина


16:50 - 17:30


Круглый стол / Ответы на вопросы Хороший шанс задать вопросы, которые давно вас беспокоили.

Федор Смирнов

директор по маркетингу и PR,
Webnames.ru



Сергей Провоженко

руководитель отдела медиапланирования и веб-аналитики,
Информбокс



Татьяна Иванова

специалист по маркетингу и связям с общественностью CORE Association в России, Украине, Беларуси и Болгарии



Ростислав Полянский,

ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами Intelsib



Антон Молько

Руководитель компании,
Информбокс



Николай Никульников

к.э.н., директор WEBROVER



Александр Горбушко

технический директор WEBROVER



Иван Юргель

руководитель отдела технической поддержки WEBROVER



Глеб Ежов

менеджер по работе с клиентами,
Яндекс, Казань

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация