Connected TV & Digital Media. Content, Devices, Platforms, Distribution.

Форум / Саммит сайт события http://www.connectedtv-forum.com/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Дорогие друзья и уважаемые коллеги!

5 марта 2014 года компания Connectica Lab проведет Четвертый Международный Форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution».

Мероприятие планирует собрать более 300 представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных и digital агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.

Среди ключевых тем Форума:

  • Connected TV и Digital Media на пороге интеграции: ключевые потребительские тренды и трансформация экосистем. Мировой опыт.
  • Альтернативные технологии доставки программ для ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2015 гг.». Интернет как перспективная среда.
  • Палитра возможностей: новые технологические тренды в индустрии TV & Media.
  • Стратегии ТВ-каналов в Интернете. Как добраться до каждого зрителя?
  • Интеграция телевизионных проектов в цифровые медиа. Перспективы реализации кросс-платформенных проектов.
  • Четыре «экрана» для видео (ТВ, смартфон, ПК, планшет). Ключевые тенденции развития потребительских устройств.
  • Его величество контент: Что будет смотреть и за что готов платить зритель через 5 лет?
  • Защита авторских прав в сети интернет. Первые итоги работы нового антипиратского закона.
  • Эволюция CDN в кросс-платформенных вещательных средах.
  • Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Медиа платформа как ключевая концепция развития.
  • Разрушители или созидатели? Влияние OTT сервисов на развитие моделей монетизации ТВ и видео контента.
  • Мобильная сеть как рост Digital Media.
  • Расширения трафика для обильных версий Digital Media – опыт и решения.
  • Драйверы развития регионального ТВ: производство, агрегация и продвижение контента. Перспективы формирования «третьего» мультиплекса.
  • Региональное вещание: Практика трансформации и интеграции в сегменте TV & Digital Media.
  • Новые форматы ТВ контента: перспективы интерактивных ТВ шоу-программ для привлечения и удержания зрительской аудитории.
  • Digital Media. Объединяя несовместимое. Новые возможности для партнерства производителей контента, вещателей и операторов.
  • Инвестиции в сегмент Digital Media. Практика выбора, развития и управления.
  • Источники роста ARPU от ТВ сервисов для кабельных операторов и ШПД провайдеров.
  • Возможности и стратегии для облачного ТВ.
  • Мобильные приложения в развитии Connected TV.
  • Рекламные модели в Digital Media. Деньги, рейтинги, иллюзии.
  • Проблематика медиа измерений и анализа зрительских практик.
  • Big Data – новые возможности для медиа бизнеса.
  • Комплексное продвижение брендов в среде Digital Media.
  • Анализ эффективности рекламы в видео контенте.
  • Достижение восприятия посредством Social Media и Social TV.
  • Развитие видеоплатформ. Перспективы кросс-платформенных решений.
  • Медиа-сервисы как ключевой тренд распространения технологий.
  • Smart TV vs STB vs Mobile Devices – сегодня и в перспективе.
  • Игровые сервисы как новый этап развития Smart TV.
  • И многие другие…

Форум пройдет в столичном отделе Radisson Blu Belorusskaya.

Будем рады видеть Вас среди участников Форума!

Connected TV и Digital Media. Перспективы развития и интеграции.

- Connected TV и Digital Media на пороге интеграции: Ключевые потребительские тренды и трансформация экосистем. Мировой опыт.
- Интеграция телевизионных проектов в цифровые медиа. Перспективы реализации кросс-платформенных проектов (тема уточняется).
- Альтернативные технологии доставки программ для ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы». Интернет как перспективная среда.
- Connecting TVs.
- Четыре «экрана» для видео (ТВ, смартфон, ПК, планшет). Ключевые тенденции развития потребительских устройств.
- Драйверы развития регионального ТВ: производство, агрегация и продвижение контента. Перспективы формирования «третьего» мультиплекса.
- Его величество контент: Что будет смотреть и за что готов платить зритель через 5 лет. Попытка анализа и прогноза.
- Каким будет рынок видео через 3 года и почему, Футуристический прогноз эксперта.
- Защита авторских прав в сети интернет. Первые итоги работы нового антипиратского закона.

 

Формирование экосистемы: Партнерства и стратегии на технологическом и сервисном уровне

- Сочетание несовместимого. Новые возможности сотрудничества для производителей контента, вещателей и операторов.
- Стратегии ТВ-каналов в Интернете. Как добраться до каждого зрителя и расширить географическое покрытие.
- Эволюция CDN в кросс-платформенных вещательных средах.
- Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Перспективы операторских услуг на базе интернет-технологий.
- Разрушители или созидатели? Влияние OTT (Over The Top) сервисов на развитие моделей монетизации ТВ и видео контента.
- Региональное вещание: Практика трансформации и интеграции в сегменте TV & Digital Media.
- TV, Internet TV, IPTV… Варианты и формы развития ТВ.
- Новые форматы ТВ контента: перспективы интерактивных ТВ шоу-программ для привлечения и удержания зрительской аудитории (тема уточняется).
- Big Data – новые возможности для медиа бизнеса. Big Data и ТВ-экосистемы. Инструменты для персонализации контента.

 

DIGITAL MEDIA: Новая среда и новые возможности

- Digital Media. Объединяя несовместимое. Новые возможности для партнерства производителей контента, вещателей и операторов.
- Трансформация ТВ: медиа компании сегодня и завтра.
- Digital Media. Объединяя несовместимое. Новые возможности для партнерства производителей контента, вещателей и операторов.
- Инвестиции в сегмент Digital Media. Практика выбора, развития и управления.
- Интернет-телевидение как платформа телесмотрения. Маркетинговые стратегии и идеи. Региональное развитие.
- Расширения телевизионного бизнеса в регионах в сторону Digital Media. Практика и перспективы.
- Мобильная сеть как рост Digital Media (тема уточняется).
- Расширения трафика для обильных версий Digital Media – опыт и решения.
- Создание окупаемых проектов в интернете: промо, защита контента, продажа.
- Мобильные приложения в развитии Connected TV.

Игровые сервисы как новый этап развития Smart TV

- Игры на TV:перспективы и развитие рынка.
- Переход игровых приставок на Smart TV.Тенденции развития.
- Игры Disney в России (тема уточняется).

 

Взаимодействие на рынке – монетизация в цепочке игроков

- Региональный информационный канал: добраться до зрителя – миссия выполнима?
- Контент всегда прав? И кто «умрет» первый в цепочке экосистемы TV & Digital Media?
- Рекламные модели в Digital Media. Деньги, рейтинги, иллюзии).
- Расширение методов дистрибьюции медиа-платформ.
- Монетизация контента. Источники роста ARPU операторов IP TV на примере компании Ростелеком.
- Пользователь и копания: развитие платного рынка в России.
- Возможности и инструменты достижения эффективного интерактивного восприятия со стороны пользователя.
- Источники роста ARPU от ТВ сервисов для кабельных операторов и ШПД провайдеров.
- Что для поставщики контента Companion Screen? Выгода или лишние затраты?
- Возможности и стратегии для облачного ТВ.
- Способы оптимизации расходов на телевизионный контент на каждом из этапов цепочки ценностей.
- Монетизация ОТТ и среды нового платного телевидения.
- Мониторинг нелегального контента в Сети своими силами. Миф или реальность?

 

Рекламные модели, измерения и продвижение в медиа

- Современный этап развития российского рекламного рынка.
- Трансформация рекламных моделей для платного ТВ.
- Клиентская аналитика в среде Multiscreen. Борьба вещателей за внимание аудитории на ВСЕХ типах экранов – возможности, кейсы.
- Современное телесмотрение и его измерение: потребности и возможности.
- Где найти аудиторию телевизионному холдингу?
- Новые возможности продажи рекламы в тематических каналах.
- Позиции online-видео на медиарекламном рынке.
- Анализ новых зрительских практик на основе результатов социальных исследований.
- Планирование эффективной рекламной кампании в мультиэкранной среде.
- Достижение восприятия посредством Social Media и Social TV (тема уточняется).
- Connected TV & Digital Media. Как и чем привлечь аудиторию?

 

Новые технологии CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA

- Samsung Smart TV: новые возможности для потребителей и контент- провайдеров.
- Развитие видеоплатформ: что нового? Решения, кейсы, перспективы.
- Перспективы кросс-платформенных решений.
- Возможности создания устойчивой мультиплатформенной модели распространения контента для основных OTT-сервисов.
- Медиа-сервисы как ключевой тренд распространения технологий. Нужны ли абоненту новые технологии (3D, технологии для просмотра интерактивного телевидения и проч.)?
- Устройства для Connected TV & Digital Media: Smart TV vs STB vs Mobile Devices – сегодня и в перспективе?
- Новые разработки приложений для форматов различных устройств.
- И др.

man

Департамент информационных технологий г. Москвы,

докладчик уточняется


akopov


Александр Акопов

президент,АМЕДИА


gaydon


Люк Гейдон

вице-президент по медиа в регионе ЕМЕА, Brightcove


chernikov


Андрей Черников

директор департамента стратегии развития и технической политики, РТРС


adjiev


Азнур Аджиев

Министр печати и информации Республики Дагестан


dewost


Филипп Девост

заместитель директора, направление Digital Solutions Industries, French Sovereign Bank


yakovlev


Eгор Яковлев

генеральный директор, Tvigle Media


veselov


Сергей Веселов

руководитель отдела маркетинговых исследований, Vi/Видео Интернешнл


ryashin


Владислав Ряшин

генеральный директор, Star Media


bagdasaryan


Дмитрий Багдасарян

директор по фиксированному бизнесу и ТВ, МТС


di_francesco


Рено ди Франческо

директор европейского офиса технологических стандартов, Sony


shahmanova


Юлия Шахманова

генеральный директор, STV


poluehtova


Ирина Полуэхтова

руководитель отдела социологических исследований аналитического центра, Vi/Видео Интернешнл


kulakovskij


Дмитрий Кулаковский

директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС


zhuravlev


Алексей Журавлев

директор по маркетингу и продажам, НТВ Плюс


shvayger


Клеменс Швайгер

руководитель департамента стратегий развития цифровых медиа, Arthur D. Little


koshlyakov


Сергей Кошляков

заместитель генерального директора, Цифровое телевидение, генеральный директор, телеканал Моя Планета


chumachenko


Константин Чумаченко

генеральный директор, NGENIX


yli-ayho


Ян Или-Айо

старший исполнительный директор по технологическому и операционному развитию, Yleisradio


naumenko


Андрей Науменко

заместитель генерального директора, Москва Медиа


zasursky


Артем Засурский

генеральный директор, Стрим


kolesov


Дмитрий Колесов

директор по рекламным продажам и исследованиям, Viasat Россия


kovalenko


Нина Коваленко

начальник управления прямых продаж, Газпром-Медиа


matveuk


Сергей Матвеюк

директор по аналитике и инсайтам, OMD MD | PHD GROUP - BBDO ROUP


no_photo


Олеся Коновалова

заместитель директора по управлению контентом дирекции по правлению медийными активами, Ростелеком


kuzmenko


Александр Кузьменко

директор, Games.Mail.Ru


shaposhnikova


Юлия Шапошникова

начальник отдела по работе с правообладателями, Триколор


glubokiy


Яков Глубокий

менеджер продуктов, контент и сервисы Smart TV, центр мультимедийных решений, САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС КОМПАНИ


kuzin


Григорий Кузин

руководитель направления цифровых медиа, CTI


krylov


Валерий Крылов

генеральный директор, Синтерра Медиа


belenov


Александр Беленов

генеральный директор, Tvzavr


volobuev


Олег Волобуев

генеральный директор, Инвентос


virta


Виктория Вирта

Co-Founder & COO FUNACTION


pashutin


Дмитрий Пашутин

директор по медиа-аналитике, IVI.RU


philippov


Кирилл Филиппов

генеральный директор, SPB TV


rubets


Елена Рубец

ведущий аналитик, Zoomby


dyadchenko


Владислав Дядченко

исполнительный директор, Ассоциация правообладателе

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Стоимость делегатского участия:

- Для телекоммуникационных и медиа компаний: 15 900 руб.
- Для представителей остальных компаний: 25 900 руб.

До 28 февраля 2014 г. для региональных компаний: кабельных сетей, производителей контента, муниципальных ТВ студий, региональных ТВ каналов специальная цена - 3 900 руб.

Цены указаны без учета НДС 18%

Забыли пароль? Регистрация