eTarget: технологии и KPI в маркетинге

Конференция сайт события http://www.etarget.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

27 и 28 марта в центре Digital October директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, владельцы и руководители интернет-проектов, а также представители профильных агентств соберутся на eTarget-2014, чтобы обсудить актуальные вопросы продвижения бизнесов в сети.

В этом году организаторы обещают сделать основной упор на детальном и интерактивном разборе кейсов (цифры, KPI, методики), практикумах по решению типовых бизнес-задач (с изучением альтернативных решений), а также собираются привлечь к дискуссиям, круглым столам и выступлениям свыше 60 опытных экспертов.

Сетка докладов продолжит формироваться до конца февраля – а до этого момента желающие могут заявить свой доклад к участию.

Среди тем, уже предложенных к обсуждению, заявлены:

  • успешные механики креативного продвижения брендов в онлайне, а также правильная постановка ТЗ на креатив;
  • взаимодействие с аудиторией мобильного приложения – удержание старых и привлечение новых пользователей;
  • аспекты email-маркетинга, в частности, повышение конверсии рассылок;
  • стратегии поискового маркетинга и корректировка SEO-бюджетов в условиях отказа от ссылок при ранжировании;
  • измеримые результаты веб-аналитики для бизнеса, а также вопросы выбора качественных показателей для оценки эффективности каналов маркетинга.

Параллельно с основной программой, на eTarget пройдет выставка компаний, работающих в сфере интернет-рекламы. Вход на выставку будет бесплатным.

Конференц-зал

Зал 1

Зал 2


День 1:


09-00 – 10-00

Регистрация, утренний кофе


10-00 – 12-00

Секция 1. Технологии и тренды: рынок RTB и закупки рекламы

Рынок RTB в цифрах. Кейсы и примеры применения RTB в рекламных кампаниях.

Секция 2. Case-study: Стратегия и KPI в интернет-маркетинге

Детальный разбор кейсов по планированию стратегии и постановке и достижению KPI в интернет-маркетинге.

Секция 3. Мастер-класс: Технологии и лояльность в email-маркетинге

Персонализация сообщений. Как правильно составить письмо? Программы лояльности.


12-00 – 13-00

Обед


13-00 – 14-00

 

Секция 5. Case study: Оптимизация и автоматизация контекстной рекламы

Как снизить затраты на контекстную рекламу. Разбор кейсов полного цикла, сложной автоматизации.

 

13-00 – 15-00

Секция 4. Технологии и тренды: Customer Intelligence, использование Big Data в персонализации, CRM

Как и какие данные о пользователях собирать. Как их использовать.

 

Секция 6. Мастер-класс


14-00 – 15-00

 

Секия 7. Битва: RTB vs. традиционные закупки рекламы

Что эффективнее: использовать RTB или традиционные закупки рекламы.

Модератор:
Борис Омельницкий

CDO ADFOX, Президент IAB Russia

 

15-00 – 16-00

Кофе


16-00 – 18-00

Секция 8. Технологии и тренды: мобильные приложения и аудитория в мобильниках

Особенности работы с аудиторией в мобильниках, куда вести мобильный трафик. Маркетинг и продвижение мобильных приложений.

Секция 9. Case study: KPI и эффективность в соцмедиа и таргетированной рекламе

KPI и эффективность - как считать активности в соцсетях. Мониторинг и таргетированная реклама.

Секция 10. Мастер-класс: аудит SEO и юзабилити, аудит контекстных кампаний

Как проводить SEO и юзабилити аудиты на примере сайтов участников.

Модератор:
Денис Шубенок
Руководитель отдела по развитию бизнеса, Ашманов и партнеры

 

SEO-аудит

Денис Шубенок
Руководитель отдела по развитию бизнеса, Ашманов и партнеры

 

Аудит юзабилити сайта

Артем Казаков
Руководитель отдела юзабилити, Ашманов и партнеры

 

Аудит контекстных рекламных кампаний: чеклист

Егор Кожевников
Руководитель проектов департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, Ашманов и партнеры



День 2:

09-30 – 10-00

Утренний кофе


10-00 – 12-00

Секция 11. Технологии и тренды: видео-реклама

Как купить дополнительный охват. Тренды видеорекламы: форматы и задачи.

Секция 12. Case study: Юзабилити сайта и повышение конверсии

Case study: Юзабилити сайта и повышение конверсии

Секция 13. Мастер-класс: технологии и оптимизация в e-commerce

Особенности маркетинга для интернет-магазинов.


12-00 – 13-00

Обед


13-00 – 14-00

 

Секция 15. Битва: Системы онлайн консультантов

Чем отличаются системы онлайн консультантов?

 


13-00 – 15-00

Секция 14. Технологии и тренды: веб-аналитика

Многоканальные последовательности. Прямые и отложенные конверсии. Кейсы (Google Universal).

Модератор:
Сергей Петраковский
Коммерческий директор, i-Media

 

Секция 16. Мастер-класс: HR и кадры

Проблема квалифицированных кадров на рынке.


14-00 – 15-00

 

Секция 17. Битва: Системы мониторинга соцмедиа

Как выбрать систему мониторинга соцмедиа.

Модератор:
Дмитрий Сидорин
Генеральный директор, Сидорин Лаб

 

Участник битвы

Александр Сирач
Директор по маркетингу, YouScan

 

Участник битвы

Павел Лебедев
Директор по исследованиям, Wobot

 

Участник битвы

Екатерина Белоусова
Начальник управления корпоративных коммуникаций, Enter Связной

 

Участник битвы

Николай Смирнов
Руководитель отдела маркетинга, IQBuzz

 

Участник битвы

Михаил Шумаков
Исполнительный директор, Крибурм

 


15-00 – 16-00

Кофе


16-00 – 18-00

Секция 18. Технологии и тренды: контекстная реклама

Примеры развития технологий в контекстной рекламе.

Модератор:
Елена Выморкова
Директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами, iConText

Секция 19. Case study: Определение эффективности и тестирование креатива в рекламе

Подробный разбор кейсов создания креатива в медиа-кампаниях.

Секция 20. Мастер-класс: создание и тестирование посадочных страниц

Кейсы и практическая работа по созданию landing pages.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Стоимость участия зависит от даты оплаты. Чем раньше вы оплачиваете, тем меньше платите.

— 18000 рублей в декабре-январе
— 20000 рублей в феврале
— 22000 рублей в марте

Скидки

Существуют специальные скидки, для получения скидки введите промо-код на странице регистрации.

Участники конференций и семинаров, организаторами которых выступала компания «Ашманов и партнеры», получают 10% скидку на участие в конференции.

Забыли пароль? Регистрация