ConversionConf 2014, Москва

Конференция сайт события http://www.conversionconf.ru/winter_2014/

Добавить в календарь:
Поделиться:

5 марта 2014 в Москве (Москва, ул. Мишина, д. 56) пройдет конференция «ConversionConf 2014». Это очень узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в  Интернет.

Ведущие специалисты в области веб-аналитики и повышения продаж поделятся своим опытом, кейсами и примерами из реальной жизни. Никакой «воды» и туманных рассуждений.

Будут подниматься такие темы, как:

  • Построение комплексной аналитики в офлайне и онлайне
  • Анализ мультиканальных последовательностей
  • Повышение конверсии на страницах подписки и лендингах
  • Повышение конверсии интернет-магазинов
  • Адаптивные сайты с точки зрения влияния конверсии
  • И многое другое

В отличие от других профильных мероприятий, на ConversionConf все темы посвящены именно повышению продаж и конверсий сайта, а не глубокому разбору одного из направлений интернет-маркетинга.

После конференции и маркетологи, и специалисты, и даже владельцы бизнеса, поймут, как применить полученные знания к своим сайтам и что это им даст в денежном эквиваленте.

Алексей Артемьев

Что делать Консалт, Руководитель группы развития интернет-проектов, консультант Первого Дома Консалтинга

Город: Москва

Имеет 10 летний опыт создания, внедрения и разработки программных продуктов 1С, а также сайтов на платформе 1С-Битрикс.

Является одним из организаторов и модератором мероприятий для первых лиц компании «День управленческих решений» с 2009 года.



Яковлев Алексей

SEM Complex, Генеральный директор

Город: Санкт-Петербург

Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом.

На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru.

Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.



Юрий Батиевский

Antop, Директор

Город: Москва

Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции

С 2003 года занимается созданием и продвижением интернет-проектов.

С 2007 года консультирует компании в рамках проекта "Антоп", основным фокусом которого является разработка стратегии онлайн-продаж и повышение эффективности интернет-маркетинга.

В 2010 году участвовал в создании агентства по контекстной рекламе "Апгрейд".

С июня 2011 по сентябрь 2012 года работал веб-директором сервиса онлайн-бронирования авиабилетов "На борту" и консультантом по интернет-маркетингу Zelenski Corporate Travel Solutions.

Среди проектов: Moscow Business School, КГ СЭТ, СебеВДом.ру, Weekends.travel, OTTO Group Russia, Indigo Kids, Velomir.by, и другие.

Ключевые компетенции:

- Разработка стратегии интернет-присутствия компании
- Веб-аналитика и повышение эффективности онлайн-маркетинга
- Поисковое продвижение и контекстная реклама
- Автоматизация онлайн-процессов интернет-магазинов



Алексей Довжиков

eLama.ru, Генеральный директор

Город: Санкт-Петербург

Главный идеолог проекта eLama.ru — менеджера системы контекстной рекламы, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. В 2009 году проект вошёл в десятку лучших стартапов Рунета.

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и др.

В течение восьми лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе — СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).

Ключевые компетенции:

- построение бизнеса «с нуля»
- управление проектами
- SEO
- контекстная реклама
- веб-аналитика
- юзабилити

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Варианты участия

до 27 января

до 17 февраля

до 5 марта


Cтоимость участия в конференции


5 000 рублей


6 000 рублей


7 000 рублей


Cтоимость участия в конференции + видеозапись


7 000 рублей


8 000 рублей


9 000 рублей


Доступы к видеозаписи


5 000 рублей


5 000 рублей


5 000 рублей

Забыли пароль? Регистрация