Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса

Курс сайт события http://netology.ru/obuchenie-professii/kontent-marketing

Добавить в календарь:
Поделиться:

Контент-маркетинг — новый эффективный инструмент, вобравший в себя лучшие практики PR, журналистики, отраслевой экспертизы, рекламы, SEO и продаж.

Узнайте от экспертов области о том, как с помощью полезной для ваших клиентов информации привлекать клиентов и увеличивать продажи.

После курса Вы научитесь:

  • Делать так, чтобы пользователи сами вас находили
  • Превращать их в клиентов, оказываясь полезными с первой минуты
  • Формировать экспертный имидж на рынке

Внимание! Оплата курса возможна частями в рассрочку.

Участие в курсе будет выгодной инвестицией для:

  • Маркетологов и PR-менеджеров, которые хотят повысить квалификацию
  • Руководителей компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят увеличить продажи
  • Журналистов и SMM-менеджеров, которые хотят получить смежную специальность
  • Начинающих предпринимателей, которые хотят выйти на рынок и набрать аудиторию

Длительность курса: 1,5 месяца, занятия проходят 2 раза в неделю в формате вебинара с 17:00-19:30(МСК)
Занятия включают в себя как лекции, так и обширную практическую часть.
Каждое задание проверяется преподавателем в формате письменной консультации или очной встречи в формате онлайн.

Внимание! Задания выполняются на вашем собственном проекте (если у Вас проекта нет - мы предоставим Вам его)

Если Вам неудобно время?
Все занятия доступны в формате видеозаписи на все время обучения.
Вы легко сможете учиться в удобное для Вас время и из любой точки мира! Только для наших слушателей:
Дополнительные материалы по более глубокому изучению темы после каждой лекции В ПОДАРОК!

Практическая часть обучения включает в себя:

  • Выполнение практических работ или тестов после каждой лекции
  • Проверку и конструктивную оценку ваших решений преподавателями в письменной форме или в устной во время онлайн-практики
  • Выполнение итогового теста после прохождения всех занятий курса
  • Подготовку итоговой работы по вашему или любому другому проекту
  • Участие в консалтинг-сессии, где вы представляете свою контент-стратегию преподавателям курса и получаете консультацию

В течение курса вы научитесь:

  • Разрабатывать контент-стратегию для решения ваших бизнес-задач
  • Создавать основные виды контента (текст, графику, аудио, видео, вебинары)
  • Распространять созданные вами материалы, обеспечивая наибольший охват
  • Подбирать подрядчиков и управлять контент-командой
  • Оценивать эффективность проделанной работы

Студенты, успешно прошедшие обучение и защитившие дипломную работу, получают сертификат «Нетологии», подтверждающий успешное основение профессии.

Чтобы быть допущенным к защите диплома, необходимо выполнить не менее 50% практических работ и успешно пройти итоговое тестирование.

Программа курса сформирована с учётом требований рынка к специалистам области. Каждое занятие содержит теоретическую часть в виде лекции, дополнительных материалов и практической работы, в ходе которой вы закрепляете полученные знания.

Блок 1. Формирование контентной стратегии (7 часов теории)

 

15 ноября
(онлайн-лекция)

Наталья Куликова

Куратор курса в «Нетологии», основатель RusPod.com

Введение в контент-маркетинг


15 ноября
(онлайн-лекция)



Денис Савельев

Генеральный директор в агентстве «Текстерра»

Разработка контент-стратегии


18 ноября
(онлайн-лекция)



Денис Савельев

Генеральный директор в агентстве «Текстерра»

Анализ контент-стратегии конкурентов


18 ноября
(онлайн-лекция)



Николай Смирнов

Ведущий маркетолог-аналитик в компании IQBuzz

Анализ целевой аудитории


22 ноября
(онлайн-лекция)



Николай Сюсько

Директор по развитию в диджитал-агентстве Affect

Цифровой контент в рамках маркетинговой стратегии

 

Блок 2. Типы контента и процессы их создания (8 часов теории, 7 часов практики)

 

25 ноября
(онлайн-лекция)

27 ноября
(онлайн-практика)

Преподаватель уточняется

Графический контент: фото, инфографика, презентации


25 ноября
(онлайн-лекция)

27 ноября
(онлайн-практика)



Ольга Павлова

Совладелец компании «Собака Павлова»

Качественные тексты: от структуры до содержания


27 ноября
(видеолекция)



Максим Спиридонов

Генеральный директор в центре онлайн-образования «Нетология»

Аудиоконтент: запись подкастов


27 ноября
(видеолекция)



Наиль Байков

Ex-генпродюсер SeoPult TV, независимый эксперт в области видео

Видеоконтент: от съемки до монтажа


29 ноября
(онлайн-лекция)



Михаил Перегудов

Директор по маркетингу в компании Webinar.ru

Использование вебинаров для бизнеса


29 ноября
(онлайн-лекция)



Михаил Перегудов

Директор по маркетингу в компании Webinar.ru

Другие типы контента: экспертная аналитика, инструкции, книги

 

Блок 3. Каналы донесения контента до целевой аудитории (16 часов теории, 11 часов практики)

 

02 декабря
(онлайн-лекция)

Николай Смирнов

Ведущий маркетолог-аналитик в компании IQBuzz

Поисковая оптимизация контента


04 декабря
(онлайн-лекция)



Артем Полянский

Сооснователь образовательного ресурса Zillion.net

Информационные ресурсы и блоги


06 декабря
(видеолекция)



Александр Заборовский

Технический директор в агентстве TrendMedia

Микроблоги


06 декабря
(видеолекция)



Преподаватель уточняется

Каналы визуальной информации


09 декабря
(онлайн-лекция)



Николай Сюсько

Директор по развитию в диджитал-агентстве Affect

Видеоканалы


09 декабря
(видеолекция)



Максим Спиридонов

Генеральный директор в центре онлайн-образования «Нетология»

Аудиоканалы


11 декабря
(онлайн-лекция)

11 декабря
(онлайн-практика)



Сергей Меньшиков

Бренд-менеджер в социальной сети Odnoklassniki.ru

Социальные сети


13 декабря
(видеолекция)



Денис Савельев

Генеральный директор в агентстве «Текстерра»

Пресс-релизы и пресс-центр


13 декабря
(видеолекция)



Виталий Александров

Владелец и генеральный директор студии email-маркетинга Out Of Cloud

Email-рассылка


16 декабря
(онлайн-лекция)

18 декабря
(онлайн-практика)



Преподаватель уточняется

Алгоритм подбора контента и каналов его распространения


20 декабря
(онлайн-лекция)



Евгений Князев

Директор департамента трафика в Корпорации РБС

Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии

 

Блок 4. Управление репутацией (3 часа теории, 1 час практики)

 

23 декабря
(онлайн-лекция)

Николай Смирнов

Ведущий маркетолог-аналитик в компании IQBuzz

Мониторинг информационного пространства


23 декабря
(онлайн-лекция)



Николай Смирнов

Ведущий маркетолог-аналитик в компании IQBuzz

Работа с негативом и позитивом

 

Блок 5. Управление проектом и анализ эффективности работы (4 часа теории, 5 часов практики)

 

25 декабря
(онлайн-лекция)

Ольга Павлова

Совладелец компании «Собака Павлова»

Подбор контент-команды и эффективное управление подрядчиками


25 декабря
(видеолекция)



Преподаватель уточняется

Авторское право


27 декабря
(онлайн-лекция)



Михаил Перегудов

Директор по маркетингу в компании Webinar.ru

Анализ эффективности контент-стратегии


30 декабря
(онлайн-практика)



Наталья Куликова

Куратор курса в «Нетологии», основатель RusPod.com

Презентация контент-стратегий студентов

Станьте интернет-профессионалом!

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

до 10 ноября - 19 900руб.

до 15 ноября - 22 900 руб.

Забыли пароль? Регистрация